Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попала вода - ужас!  (Прочитано 46977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaksShumakher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2009
г.Москва
« Ответ #30 : 08 Ноября 2009, 19:23:26 »

Как-то в Мосвке после очень сильного дождя, я бы даже сказал, ливня, видел как CR-V стоял в огромной луже на аварийке - ну не рассчитал человек, уверенный в том, что проскочит. Так что, не только поездка по грибы может вот так печально закончится, но и даже до ближайшей булочной.
Записан
Gregory
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Урай
« Ответ #31 : 10 Ноября 2009, 13:16:38 »

Датчик оборотов коленвала: код детали - 28810-P4R-003.
Может есть у кого БУ в наличии? А то новый ждать долго и не нужен он-я и так уже нормально вложил в ремонт авто.
Записан
Shirokov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:cr-v, B20B, AT, правый руль, RD-2
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #32 : 03 Июня 2011, 20:45:21 »

Добрый день уважаемые товарищи!
Катаюсь на ЦР-В 2,5 года и 60 000 километров, с автоматом до этого проблем не было (менял масло каждые 20000 - Z1) После последней замены(жидкости меняю в сервисе) начались толчки при переключении передач, проверил уровень - перелив (200 гр. примерно). Слил излишки в бутылку при помощи шприца и капельницы. совершенно случайно бутылку не выкинул и оставил в гараже, севодня смотрю на дно а там ЭТО!
Переключается сейчас нормально, бутылка была чистой!
Уровень антифриза не изменился!
Как вы думаете, что это может быть?
И что теперь с коробкой делать ?


* DSC08692.jpg (164.14 Кб, 3872x2592 - просмотрено 858 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 03 Июня 2011, 21:15:48 »


И что теперь с коробкой делать ?
масло легче охлаждайки, она вниз ушла. если давит именно её, то только в одном месте - радиатор. почему давит? предположу, что пробка радиатора засахарилась и не стравливает излишки. ну, и ессно в радиаторе брешь в холодильник маслопровода АКПП.
понятно, что делать, промывать коробас при снятой обратке. смотреть, не льет ли из обратки. и не затягивать по времени
Записан

Shirokov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:cr-v, B20B, AT, правый руль, RD-2
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #34 : 03 Июня 2011, 21:35:31 »

Как это проверить Непонимающий
пробка выпускает в бачок. (проверил)
Антифриз как был на максимуме так и остался!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 03 Июня 2011, 21:46:39 »

шприц, трубка, откачать из бутылки осадок. поджечь. масло горит, этиленглиголь не очень, и продукты горения ядовиты. сильно не нюхать, лучше плеснуть в костер. перед этим - колпачок охлаждайки плеснуть. сравнить вонь. кайфовать не сильно)))
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #36 : 03 Июня 2011, 21:50:34 »

Ехай в сервис. Пусть они разбираются, что тебе залили.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 03 Июня 2011, 21:59:57 »

Посуда для слива должна быть сухой!
Так выглядит АТФ при смешивании с водой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 03 Июня 2011, 22:14:13 »

Посуда для слива должна быть сухой!
Так выглядит АТФ при смешивании с водой.

Зачет! чёт я не допер, что бутылка могла быть мокрой))))
обычно на сервисе льют в движок тосол, а потом такого вида жижей разводят на замену ГБЦ
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 03 Июня 2011, 22:20:14 »

Я когда менял свою на даче, банку вытер аж до блеска.
Слил, прикрыл слегка...Кто ж знал, что ливень с градом шендорахнет!
Наутро была именно такая картина.
 laugh
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #40 : 13 Января 2014, 09:50:09 »

Доброе утро, пришла контрактная коробка перед новым годом, изза праздников сервисы либо заняты, либо очень дорого брали за замену. а в праздники ваще не пробиться никуда ну и по итогу прошло время на гарантийный возврат коробки в случае не работоспособности.

Поставил ее себе в тачку, открыли сливную пробку и оттуда слилось примерно грамм 30 воды, настроение конечно сразу упало,думаю ну раз уж поставил надо залить масло и проверить, залил оригинальное масло нонда ДВ-1, влезло 6,5 литров.
Завел, прогнал по передачам, вроде все крутится переключается, решил сделать пробную поездку, выехал, проехал метров 500 чувствую что что то не то, оказывается выскочил привод (заодно заменил  правый внутренний шруз ) и я еду на задке, приехал в сервис снова, сменили стопорное кольцо, забили все назад, опять поехал кататься не проехав 500 метров снова вылетает привод тот же самый, приехал снова на задке но какое-то ощущение что машина не тянет как то. 

приехал на сервис, стали ставить старый внутренний ШРУЗ, и я обратил внимание что жидкость странного цвета из отверстия для привода течет (когда вылетел первый раз жидкость была еще малиновая, принимал участие в проводимых работах и машина ездила), как йогурт клубничный, понятно что вода вмасле, сливаю масло и вот такой вот цвет

залил еще 4 литра масла, проехал немного 300, чувствую не тянет машина, обороты есть а кробка не включается, добрался кое ка до сервиса и там оставил машину, слил масло снова, цвет потеменее но все равно мутное.

хочу попробовать промыть коробку большим количеством масла через обратку, есть вариант купить АТФ не дорогую и ей сначала, а потом уже хондовское подключить когда чистенькое пойдет из обратки, или начинать только с хондоского и не думать об экономии :-)

судя по цвету какое колличество воды надо чтобы масло превратить в такой йогурт? По ощущениям масло стало жиже по текучести чем новое, то есть вода довольно сильно изменило его характеристики, стала более жидкой, текучей по сравнению со свежим, хотя оно и так более жидкое по сравнению с Z1 :-)




* 2014-01-12-823.jpg (127.8 Кб, 1600x899 - просмотрено 1017 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #41 : 15 Января 2014, 11:13:49 »

Продолжу, промыл 12 литрами путем замещения через шланг обратки до чистой жидкости, и после этого залил 5 литров оригинальной DW-1. машина поехала, я обрадовался, передачи все щелкают чуть с толчками, но я не настраивал трос АКПП, проехав примерно 3км, коробка поймала нейтраль, не ехала вообще машина. Запарковался и через несколько минут завел, и проехал метров 300 опять встала. Масло на щупе чисто рубинового, как положено цвета.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 15 Января 2014, 12:31:23 »

Это не масло, а помои с водицей в тазу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #43 : 15 Января 2014, 12:57:27 »

Я знаю что это помои, это то что слилось после первой заливки, сейчас в коробке кристально чистое красненькое масло, правда один фиг едет пока не нагреется, как нагреется впадает в нейтраль
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 16 Января 2014, 00:29:43 »

Вряд ли этот труп удастся отпоить свежим маслом. Вода уже сделала своё дело пока эта коробка лежала где то и ждала своего часа.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!