Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:55:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странно-приятная динамика  (Прочитано 2561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« : 07 Февраля 2019, 12:08:23 »

Интересная штука замечена мною, чисто для статистики интересуюсь-америка К24А1. Если хотя бы пару раз на трассе воспользоваться кикдауном на обгонах на следующий день машина бодрее едет, набирает скорость ощутимо резвее в городе. Но через неделю если ездить в режиме пенсионер, то пропадает ВАУ. Подозреваю, что кольца отлегают, у кого также?
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1 : 07 Февраля 2019, 13:29:43 »

не знаю как на 2-м поколении, на 3-м есть что-то похожее.
Я так понимаю причина всему адаптивная АКПП.
Проблем с этим не имею в целом. Все нравится.
Записан
Электрик CR-V Club
Электрик CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:электрик
Авто:диагностика и ремонт электрооборудования
год:1995 - 2022
г.Москва
« Ответ #2 : 07 Февраля 2019, 14:02:55 »

Интересная штука замечена мною, чисто для статистики интересуюсь-америка К24А1. Если хотя бы пару раз на трассе воспользоваться кикдауном на обгонах на следующий день машина бодрее едет, набирает скорость ощутимо резвее в городе. Но через неделю если ездить в режиме пенсионер, то пропадает ВАУ. Подозреваю, что кольца отлегают, у кого также?
дело не в кольцах =)  даже на жигулях с механическим дросселем есть адаптации.
обнуляешь коррекции - машина поехала, тошнишь несколько дней - не едет.
особенно заметно, если отец и сын на одной машине катаются по несколько дней  Веселый
Записан

#ремонт автоэлектрики любых марок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #3 : 07 Февраля 2019, 18:38:59 »

Все таки коробка мудрая видимо, плавность нажатия педали одинаковая, но после кикдаунов хорошо в сиденье вдавливает, на первых двух педерачах особенно
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 08 Февраля 2019, 05:45:03 »

Это  не  коробка и  к  ней  не  какое  отношения  не  имеет.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #5 : 08 Февраля 2019, 10:40:16 »

Если я правильно понимаю,  то это только название адаптивная АКПП. А все зашито в мозги.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 08 Февраля 2019, 15:40:49 »

Да.
 А  что  такое автомат  коробка?  Это куча шестерёнок передающие вращения  на  колёса. А  кто  вращает  колёса? Двигатель. Так как может  коробка  влиять  на  динамику  если там  1234?
В  его  случаи когда  он дал  под зад  двигателю карта  угла  зажигания  сместилось к  более раниму углу  зажигания.  А  чем  больше  угол  зажигания  тем больше  мощности. Не  секрет если  сбросить келйму аккумулятора  на  15  минут  то  карта  зажигания  обнуляется к максимальным  углам. Дальше по  средством  датчика  детонации идёт адаптация  карт  угла  зажигания к  их  занижению. И  через  пару  дней машина  становится  менее динамичной и где то  тупой.
Записан

нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #7 : 09 Февраля 2019, 11:02:37 »

Значит мудрая не коробка, а мозг ДВС, мне главное поршневую отсеять, всех благодарю за ответы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!