01 Декабря 2024, 21:59:56
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
>
#Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
> Тема:
#Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: #Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif (Прочитано 5767 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
#Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif
«
:
07 Февраля 2019, 21:53:57 »
Ремонт, диагностика, прошивка, обучение роботизированных коробок передач на Honda Civic 5D i-shif
Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр, режим работы: вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Re: #Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif
«
Ответ #1 :
07 Февраля 2019, 21:56:27 »
Почти все сервисные операции Honda Civic с роботизированными КПП "i-shift" для своего осуществления требуют подключения дилерского оборудования. Какие это работы, как они производятся и почему для них нужно специальное оборудование, рассмотрим по порядку:
1.
Замена тормозной жидкости.
Не забываем, что привод сцепления гидравлический и устроен точно так же как и тормозная система, поэтому там применяется тормозная жидкость.
По регламенту Honda для стран СНГ тормозная жидкость меняется через 36 месяцев независимо от пробега. И в приводе сцепления её тоже надо менять!
Без фирменной диагностической системы HDS этого не сделать, потому что для прокачки в гидравлическом приводе необходимо создавать давление. На механической КПП это осуществляется путем нажатия на педаль сцепления, но на роботе ее нет!
Вот для этого в HDS имеются специальные программы для замены и прокачки жидкости:
Вот поэтому для выполнения данной процедуры придётся обращаться к дилерам или в сервис, где есть соответствующее оборудование. Почему то именно дилеры зачастую игнорируют привод сцепления - мы в Нашем клубном техцентре неоднократно наблюдали там тозмозную жидкость совершенно непотребного состояния при том, что в тормозной системе она была свежая, а владельцы машин заверяли, что предыдущее обслуживание проводилось только у дилеров.
Почему так? Для нас это - загадка. Возможно из-за того, что в регламенте написано "Замена тормозной жидкости", но нигде не написано "Замена сцепленческой жидкости".
2.
Замена масла в КПП.
Трансмиссионное масло в КПП меняется точно так же как и в обычной МКПП - через 48-60 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации.
Про него тоже не стоит забывать, т.к. от этого зависит работа синхронизаторов. Человек может справиться с "убитыми" синхронизаторами, робот - нет.
3.
Обучение системы "i-shift" при помощи HDS.
Идеально ее проводить каждую смену масла в двигателе, т.е. каждые 10-15 тыс. км, если обратиться к сервисной книжке от производителя. Но как минимум это должно делаться при возникновении неполадок в работе трансмиссии и после проведения ремонтных работ в трансмиссии.
Дело в том, что диск сцепления в процессе эксплуатации изнашивается и становится тоньше. Последствиями этого становятся некорректная работа сцепления при трогании, рывки или кратковременные пробуксовки при переключениях передач и как следствие ускоренный износ сцепления. Обучение адаптирует "робота" к изменившимся условиям работы.
Во время обучения система измеряет и запоминает:
- положения привода переключения передач;
- положения синхронизации;
- положение включения сцепления;
- коэффициент трения сцепления.
Процедура бывает двух типов: статическая и динамическая.
Обучение в статическом режиме производится на неподвижном автомобиле. Это набор измерительных процедур, необходимых для приведения "робота" в рабочее состояние.
Если система обнаружила некорректную работу трансмиссии, то она может заблокировать запуск двигателя. Тоже самое произойдёт, если начатая программа обучения не была корректно завершена.
Поэтому обучение в статическом режиме - это минимум, без которого не возможно вернуть автомобилю способность двигаться самостоятельно.
Обучение в динамическом режиме отличается от обучения в статическом режиме, наличием процедуры измерения и сохранения коэффициента трения. Этот этап обучения проводится только в движении по дороге во время "контрольной" поездки, в ходе которой автомобиль должен задействовать все передачи с 1-й по 6-ю. Для этого необходимо, что бы диагностическая система не отсоединялась от автомобиля (т.е. была установлена на мобильном компьютере) и прямой участок пустой дороги протяжённостью не менее 400-500 м. (что бы разогнать автомобиль до 6-й передачи). "Обмануть" систему вывешиванием колёс не получится.
Обучение в динамическом режиме может производиться вместо обучения в статическом режиме, поскольку так же включает в себя все остальные процедуры.
Из-за сложностей в организации обучающей поездки дилеры зачастую игнорируют данный режим обучения, тем более что для "разблокирования стартера" достаточно и статического обучения. Между тем только программировании в движении "робот" обучается переключать передачи более плавно и рационально с точки зрения ресурса диска сцепления.
Именно поэтому процедуру обучения в динамическом режиме рекомендуется регулярно проводить в профилактических целях, не дожидаясь возникновения проблем с трансмиссией.
4.
Обслуживание привода переключения передач.
Из-за накопления продуктов трения и высыхания смазки, привод переключения передач начинает заедать. В начале это выражается в задержках при переключениях передач, затем когда "робот" обнаруживает чрезмерно тугое переключение, он начинает считать это неисправностью привода и блокирует запуск двигателя. Без поездки в сервис на эвакуаторе (или на тросе) тут уже не обойтись.
Что бы избежать подобного "сюрприза", рекомендуется обслуживание привода переключения передач хотя бы раз в 100 тыс.км. пробега, несмотря на то, что в регламенте ТО такая процедура не упомянута.
Обслуживание заключается в разборке, чистке и смазке механизма.
(c)
www.crvclub.ru
abjustment_menu_2-crv.jpg
(103.6 Кб, 800x615 - просмотрено 783 раз.)
brake_liquid-crv.jpg
(29.21 Кб, 480x444 - просмотрено 705 раз.)
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Re: #Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif
«
Ответ #2 :
07 Февраля 2019, 22:17:01 »
Важное замечание для владельцев автомобилей Honda с трансмиссией "i-shift".
Роботизированная коробка передач, несмотря на схожесть в управлении, количестве педалей и ручки селектора – совсем не автоматическая коробка с гидротрансформатором. Это следуем иметь ввиду, когда Вы делаете кратковременную (или не очень кратковременную остановку) например перед светофором.
Владельцы автомобилей с АКПП привыкли в этих случаях держать трансмиссию включённой (в положении "D" или аналогичных ему). Для "робота" это кратчайший путь к досрочной замене сцепления и предшествующим этому проблемам.
Почему так? Потому что роботизированная КПП – это обычная механическая КПП с обычным сцеплением, только вместо водителя "нажимает" сцепление и переключает передачи автоматика. Эта автоматика внимательно следит за действиями водителя, но она не сам водитель, она не может знать, какое действие предпримет водитель в следующее мгновение, а поэтому всегда стремится быть готовой к любому допустимому развитию событий, и прежде всего это касается управлению сцеплением. Например: водитель с МКПП, когда готовится к началу движения, выключает сцепление (нажимает педаль) и включает первую передачу, далее он начинает отпускать сцепление и нажимает педаль "газа", причём делает это одновременно. А робот в этой ситуации выключает сцепление, включает передачу и "отпускает" сцепление до начала схватывания, в этой позиции робот ждёт реакции водителя. Как только водитель отпускает тормоз и нажимает на газ, робот продолжает включение сцепления и автомобиль начинает движение. Т.е. во время остановки с включённой передачей сцепление пребывает в состоянии лёгкого скольжения, естественно греется, а частые и длительные "стоянки" сжигают сцепление "в хлам".
Поэтому даже во время коротких остановок, ручку КПП надо переводить в положение "N". Запомните это и научите этому своих женщин!
(c)
www.crvclub.ru
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
>
#Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
> Тема:
#Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...