Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 19:18:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат, неисправность, замена и не только. 2,4 К24Z9 до 2015-го года.  (Прочитано 6065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« : 28 Февраля 2019, 14:15:40 »

Добрый день!
Решил создать узконаправленную тему, чтобы речь шла только о термостате, определении его неисправности, замене, ну и конечно аналогах.

Меня уже прямо допекла ситуация с долгим прогревом и было решено начать копать в этом направлении.
Хорошее на новое менять как то нет большого желания...,
поэтому прошу помощи, поделитесь, как опытным путём определить неисправность термостата в серванте? Пошагово если можно...

Сам водитель с опытом, но здесь впал в ступор,... Сначала думал что термостат связан с верхним патрубком,
но посмотрев схему в книжке, оказалось что в моей модификации мотора на термостат идёт нижний патрубок...

Вчера, когда прогревал авто после выхода с работы, стал щупать патрубки, оказалось, что спустя 5-7 минут верхний патрубок стал медленно но уверенно прогреваться... Что быть не должно по сути... И очень показалось странным, что термостат идёт через нижний патрубок, а не как у большинства через верхний...
Потом посмотрел схему системы охлаждения в книжке, оказалось, что термостат закреплён на блоке со стороны переднего бампера почти сразу под впускным коллектором, добраться до него с верху практически невозможно, совсем нет места, если только снизу на яме или подъёмнике...
или разбирать верх, снимать вентиляторы и поперечину...

Дальше интереснее, сегодня после небольшой поездки по рабочим делам потрогал нижний патрубок (от термостата), он оказался совсем холодным, даже не нагрелся!!! Либо проехал не так много, хотя даже в пробке постоял... По моим подсчётам, все патрубки должны быть горячими!!!  Шокирован Непонимающий

На моторе 2,0 всё было как то проще и понятнее, и термостат сверху...

Я вообще в замешательстве!!! Помогите пожалуйста!!!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Марта 2019, 11:41:08 »

Вижу тема не пользуется спросом...
И тем не менее, с кем бы проконсультироваться?
Вызывает некоторое недоумение, почему нижний патрубок нагревается только когда время в пути составляет не менее 40-ка минут?
Сегодня провёл эксперимент, после непродолжительной (15 мин.) поездки не стал глушить двигатель и решил попробовать дождаться пока включится хотя бы один вентилятор.
За то время пока ждал, нижний патрубок так и не нагрелся, вентиляторы не включились, верхний патрубок горячий...
Что за система такая? Это неисправность или особенность?
Кто подскажет?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 04 Марта 2019, 11:58:19 »

Да не ищи ты черную кошку там,где ее нет..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 04 Марта 2019, 13:09:38 »

Так и не ищу, просто хочется понять принцип\ алгоритм работы...
Уж было собрался термостат менять, а тут такое...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 04 Марта 2019, 17:49:47 »

позвони в клубный сервис, может подскажут.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Марта 2019, 20:30:33 »

Не хотелось бы отрывать людей от работы по пустякам... Думал тут найдутся спецы...

Мне просто интересно, почему доезжая до дома, один из патрубков остаётся холодным, при том,что верхний нагревается почти сразу?
По какому кругу циркулирует ОЖ? Нижний патрубок вход или выход?
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #6 : 04 Марта 2019, 20:49:53 »

Не хотелось бы отрывать людей от работы по пустякам...
Это и есть их работа .
Если вас уж так это мучает ).
Норм там парни ... - Ничего лишнего не придумают.
Можно и позвонить , уточнить .
А так - Олег прав ) .
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #7 : 05 Марта 2019, 09:41:28 »

Если термостат не работает .то это сразу видно на трассе. Машина не будет нагреваться , будет видно по датчику температуры. В городе в пробках когда нет обдува радиатора двигатель может прогреться .  Чтобы проверить на месте да еще и в холодное время надо печку выключить. Работы печки бывает достаточно чтобы она охлаждала двигатель особенно в мороз. Патрубок может немного прогреваться потому что через термостат может проходить небольшое количество жидкости через клапан в термостате(маленькое отверстие в верху термостата). У термостата основных три неисправности . Первое это раннее открытие, второе вообще не открывается и третье постоянно немного открыт. А вообще если есть сканер можно легко отследить работу термостата.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 05 Марта 2019, 14:39:43 »

Это и есть их работа .
Одно дело обратиться с вопросом по неисправности и совсем другое просто поговорить... (для этого есть сообщество) рассказывать про устройство системы охлаждения думаю у них не много желания...

Я не пытаюсь мешать машине работать, просто пытаюсь понять нормально это или нет? (долгий прогрев и т.д.),
Указатель температуры ОЖ- вообще отдельная песня, похоже он как выключатель вкл/выкл. для него нет промежуточных значений, и нужен только для того, что бы показать тому кто сидит за рулём, что температура ну вроде как бы в норме... !!!

Почему стал на эту тему заморачиваться? Да просто потому, что стало интересно, почему так происходит, и нормально ли это, а может быть система охл. как то по другому работает? Циркулирует не через верх (как у многих), а через низ (что странно)Непонимающий
В противном случае где то зарыта неисправность...

1. Так вот почему, к примеру, верхний патрубок радиатора нагревается почти сразу, а нижний может оставаться холодным на протяжении всей поездки?
2. Почему на всём протяжении пути трасса- город, (около 25 км), по показаниям с ЭБУ нет проседаний по температуре? (момент открывания термостата). Почему при этом температура растёт плавно и за всю поездку не превышает 85С?
3. Почему при стоянке с заведённым мотором вообще не дождёшься срабатывания вентиляторов?
(после поездки не стал глушить двигатель и ходил вокруг машины 15 минут пока не надоело...)
4. Да почему в конце концов термостат на 2,4 находится под впускным коллектором?, внизу???

Не хочу к чему то придираться, но у меня привычка с детства, если еду на машине, то мне нужно знать как внутри всё устроено...?
И нормально это или нет?
К слову сказать, датчик температуры играет немалую роль в работе ДВС, с его показаний корректируется куча параметров, угол опережения зажигания, кач-во смеси и пр... и также может напрямую влиять на расход топлива...

Вот как то так, в итоге набирается довольно много вопросов...

Также интересно, одного меня волнует данная проблема, или никто не прогревает мотор?
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #9 : 06 Марта 2019, 08:05:30 »

Чуть выше прозвучало слово "сканер "- он ответит на все вопросы ...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 06 Марта 2019, 08:30:47 »

Сканером можно посмотреть только данные по температуре о.ж. в настоящий момент,
проверил, странным показалось, что температура повышалась ровно, без скачков...
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #11 : 06 Марта 2019, 14:03:15 »

Ну вообще-то термостат как раз и отвечает за температуру охлаждающей жидкости.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2559



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 07 Марта 2019, 14:35:37 »

Мне не понятно, почему он (двс) на холостом ходу не греется??? От слова совсем!!!
Сегодня было утром -11С. Как обычно, погрел 5 минут, начал движение в щадящем режиме...
Так стрелка даже на подъезде к основной дороге (~1.3 км.) до нижней границы шкалы не дошла...
Как так то???

Кто может пояснить как жидкость циркулирует?
Записан
dzot
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport
год:2014
г.Рязань
« Ответ #13 : 07 Марта 2019, 16:42:10 »

Я грею 5 минут и еду в щадящем режиме обороты не более 2 тысяч ,резко газ вообще не нажимаю ...... А по температуре скажу одно,что если греть на ХХ ,то она поползет минут через 15. А когда начал движение после прогрева 5 минут  у меня стрелка ползет вверх примерно метров через 400 хода
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #14 : 07 Марта 2019, 19:53:14 »

Так стрелка даже на подъезде к основной дороге (~1.3 км.) до нижней границы шкалы не дошла...
Как так то???
И чего ?
У меня то же поздно она "просыпается " ..
Вам же сказали про сканер .
Почему вы верите стрелке ?
Вы же не знаете ее точность , калибровку ..
Не мешайте аппарату работать )
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!