Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкая компрессия в К24  (Прочитано 2172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« : 03 Апреля 2019, 20:02:32 »

Добрый вечер!
Движок К24, компрессия по цилиндрам 12-12-02-12. Машина не заводится. Когда-то читал про заводской брак именно по 3му цилиндру, не могу найти эту тему. Может кто помнит про это что-нибудь. Там вроде описывалась проблема про то ли направляющую клапана, то ли что-то такое, не могу вспомнить точно, читал года полтора назад.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 03 Апреля 2019, 20:58:27 »

     У вас в профиле R-серия, вопрос задаёте по К-серии. Определитесь.
По существу: в 2008 косяк с направляющей был на R-серии. Но это не ваш случай.
Компрессия 2,0 - с наибольшей вероятностью это дыра в поршне размером с рублёвую монету или отсутствующая тарелка клапана (зависший клапан). Можно попробовать померить компрессию, добавив шприцом в больной цилиндр моторного масла кубик - два. Если проблема с кольцами - компрессия подрастёт. Но беда в том, что залёгшие кольца не дают компрессию 2,0. Там значения 5-9 и значительный рост при добавлении масла. Как бы поступил лично я. Посмотрел-бы цилиндр эндоскопом. Если ничего критичного не увидел-бы, скинул-бы клапанную крышку и посмотрел на всякий случай не зажаты-ли клапана на 3 цилиндре. Параллельно проверил-бы фазы. Но всё это сильно вряд ли, просто эти проверки малозатратны. Далее съём головы, а там всё сами увидите.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« Ответ #2 : 04 Апреля 2019, 10:31:40 »

К24 это машина жены.
Короче залили на ночь жижу какую-то, пока не знаю точно, раскоксовыватель. Компрессия поднялась до 10. Масло естественно под замену.
Соответственно вопрос. Кольца менять прям сейчас надо, или поездить посмотреть.
И да, предистория.
Машину взяли полгода назад, пробег 83000, сразу заменил все жидкости, фильтры, свечи. Проехала после этого 3000, и вот те здрасте
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 04 Апреля 2019, 10:55:04 »

     Если раскоксовыватель помог,
значит компрессия была не 2,0. Изначально косячно померяли. Пробег 83 с такими проблемами??? Ну это врядли...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« Ответ #4 : 08 Апреля 2019, 08:25:28 »

Может и не 2, спорить не буду, суть не в этом. Вопрос в том, насколько вероятно, что кольца залягут снова. Какое масло заливали раньше, с какой периодичностью меняли, и чем заправляли, не известно, но в сервисе говорят, что видимо это было какое-то г..но, т.к. типа залегшие кольца это результат либо масла, либо горючки.
Просто в мае предстоит поездка на 5000 км, отсюда и вопрос, с таким сюрпризом стоит ли ехать?
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #5 : 01 Мая 2019, 19:00:52 »

Здравствуйте.
Ехать при таком раскладе не стоит, конечно. Расскажите, чем завершилась ситуация. Странно, почему не было ошибки "Пропуски воспламенения 3-его цилиндра"? Зажатые клапана также дают снижение компрессии. Важно, чтобы не успели прогореть. В каком состоянии был боковой электрод свечи 3-его цилиндра?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!