Клуб Honda CR-V Россия  
09 Октября 2024, 01:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Марка Honda определилась с приоритетами до 2025 года  (Прочитано 11141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7587


Den, Born to Ride !


WWW
« : 13 Мая 2019, 19:36:48 »

Хатиго-сан стоит у руля Хонды с июня 2015-го, а значит, в полной мере отвечает за текущее положение дел, например, за закрытие заводов в Европе. О водородных топливных элементах функционер, как ни странно, ничего не сказал, хотя Honda входит в Hydrogen Council и выпускает седан Clarity.

Гендиректор Хонды Такахиро Хатиго сделал ряд программных заявлений о будущем бренда. Как выяснилось, перед компанией стоят две первоочередные задачи: укрепление структуры бизнеса и повышение скорости его трансформации для следующих поколений потребителей. Упрощённо говоря, компания хочет отсечь всё лишнее и сосредоточиться на ключевых продуктах — в Японии и шести регионах за её пределами. К 2025 году Honda примерно на 60% сократит общее число вариантов своих автомобилей, то есть под нож пойдут многие комплектации и опции.

Кроме того, линейка уменьшится за счёт исключения непопулярных машин и объединения «аналогичных региональных моделей». Самой сильной глобальной пятёркой сейчас считаются Civic, Accord, CR-V, Jazz/Fit и HR-V/Vezel — на них приходится 60% мировых продаж. Вместе с тем в Японии востребованы кей-кары серии N, Северная Америка любит Pilot, а Китай неравнодушен к седану Crider. Остальные Хонды оказались под угрозой исчезновения. С апреля всеми региональными операциями руководит единый штаб, что должно повысить эффективность и скорость принятия решений.

Чисто электрический хэтчбек Honda e в этом году выйдет на рынки Европы и Японии. Следующие модели на батареях компания намерена строить только в кооперации с кем-либо. Так, в Северной Америке партнёром Хонды выступит General Motors, а в Китае — местные фирмы Dongfeng и GAC.

По словам Такахиро Хатиго, в настоящий момент полным ходом идёт разработка новой архитектуры, которая пока так и называется — Honda Architecture. Похоже, она породит модульные платформы для всех массовых моделей. Первенец будет глобальным и выйдет на рынки в 2020 году. Вероятно, имеется в виду «четвёртый» Jazz/Fit с гибридной системой i-MMD. К 2022-му установка i-MMD подешевеет на 25% и распространится максимально широко. Электрификация двух третей линейки в 2030-м для Хонды означает в первую очередь гибриды, тогда как электрокарам отведена роль в совместных проектах с GM и китайцами.

Таким образом, будущее Хонды — гибридное, на новых платформах. Парочки клонов типа HR-V/Vezel и Jazz/Fit будут унифицированы под едиными именами и распределены по регионам исходя из их потребностей и экологических норм. Неудачников вроде BR-V ждёт отставка. Прайсы после зачистки от лишних версий должны стать проще и понятнее. О беспилотниках Хатиго-сан почему-то не произнёс ни слова.

(с) болотов


* #Такахиро Хатиго.jpeg (141.83 Кб, 920x520 - просмотрено 695 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!