Клуб Honda CR-V Россия
08 Декабря 2021, 00:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российский электрокар Zetta попадёт на конвейер в конце года....  (Прочитано 4021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7452


Den, Born to Ride !


WWW
« : 25 Мая 2019, 19:32:11 »

На снимках и рисунках можно заметить несколько версий Зетты, отличающихся дизайном кузова. В одном из вариантов через крупную заднюю дверь в машину сможет заезжать человек в инвалидной коляске.

Группа компаний Zetta, которая помимо прочего поставляет производителям автомобильные компоненты, задумала вывести на российский рынок (а в перспективе и на рынки других стран) небольшой и доступный электрокар с таким же названием. Проект, реализуемый ООО «Зетта», идёт уже три года. Производство сити-кара должно быть налажено в Тольятти (мощности сейчас достраиваются). Первые несколько образцов серийной Зетты сойдут с конвейера в декабре, в следующем году тираж может составить уже пару тысяч штук, а позднее вырасти до 15 000 в год.

По информации «Российской газеты», Zetta — четырёхместная трёхдверная модель с габаритами 3030×1600×1760 мм и массой 486-708 кг (в зависимости от аккумулятора). Она обладает металлическим каркасом и композитными внешними панелями, а подвеска использует компоненты Лад. Для привода применены асинхронные мотор-колёса. В базовой комплектации их два (привод передний), в старших — электромоторы во всех четырёх «углах» автомобиля. В последнем случае суммарный крутящий момент на колёсах достигает 1750 Н•м. Максималка ограничена на уровне 120 км/ч. Багажник скромен — 180 л. Есть бесключевой доступ, отопитель, кондиционер.

В Зетте содержится 99% российских компонентов, если считать по их числу. Но по стоимости – только 50%. Самая дорогая составляющая — литиево-ионная тяговая батарея китайского производства от известного гиганта GE Power, расположившаяся под полом хэтчбека.

Запас хода зависит от установленной батареи (тут будет несколько вариантов — от 10 до 32 кВт•ч) и составляет от 200 до 560 км. Начальная комплектация (с младшей батареей и передним приводом) будет стоить от 450 тысяч рублей — сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на гендиректора Зетты Дениса Щуровского. Так что перед нами идеологический последователь таких проектов «бюджетных» миниатюрных электрокаров, как Baojun E100, LSEV или Zotye E200 Pro. В России эту нишу несколько лет назад пыталась занять компания «Дамер» с электрокаром E-Car GD04B, но успеха не снискала.

Между тем в Зетте намерены развивать проект и даже проводить необычные эксперименты. Там говорят, что если бы не сертификация, могли бы заменить традиционный руль джойстиком или просто смартфоном, а то и вовсе нейроуправлением — по сигналам датчиков, считывающих активность мозга. Заметим, такие опыты уже ставили в Hyundai и Ниссане.



(c)попов


* #Zetta.jpg (138.65 Кб, 800x452 - просмотрено 362 раз.)

* Zetta.jpg (166.16 Кб, 800x615 - просмотрено 387 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!