Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2024, 10:07:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегорающие светодиоды в приборке.  (Прочитано 3029 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« : 25 Мая 2019, 21:48:20 »

Собственно, надоели перегорающие светодиоды. Поставил лампочки, как было изначально, но и они с такими "качелями" в бортовой сети (12-14) не фонтан: одна сгорела и моя нецифровая приборка сдулась вообще. Достало! Купил стабилизатор на 12 в в магазине радиодеталей, заказал  светодиодов беленьких у китайцев и приступил. Поскольку, информация  по распиновке   (в основном из клуба любителей оптитронных приборок) очень сильно разнилась, то тупо вызвонил ногу синего разъёма на которой появляется +12 при включении габаритов. Здесь надо заметить, что это красно-черный провод (красный, чёрная жилка), который за подсветку отвечает вообще на всех встретившихся разъёмах (кнопки противотуманок, люка, подогрева попы + крутилки климат-контроля). Режу дорожку скальпелем, как показано на рисунке (1) - в кружочке разрез. Подключаю стабилизатор, при включенном двигателе выставляю подстроечником напряжение 12 В. На рисунке (2) показано, как я поступил с подсветкой ЖК индикатора. Она, вообще, включается только при включенном зажигании, но к великому счастью, коммутируется через минус. Вот поэтому,  ей можно подкинуть застабилизированный нами плюс, перерезав "родную дорожку" (кружочек). Работает после переделки точно в таком же режиме, как и раньше. Стабилизатор прикрутил двумя винтиками м2 к задней пластиковой крышке приборки - рисунок (3) и заклеил их головки от греха малярным скотчем - рисунок (4). Светодиоды использовал вот такие  - рисунок (5). Поскольку я малодушен и труслив - боюсь лезть куда-то в разъёмы "откуда всё выходит и раздётся", а стабилизатор стоил мне всего две стоимости хорошего светодиода (100 рублей), то вкрячил отдельные стабилизаторы на группу кнопок, разводя + 12 по новой, а дальше - в блоке климат-контроля, в разрыв красно-черного же провода, идущего к разъёму. Прочие лампочки в приборке не трогал и светодиодами не заменял - они при включении габаритов слегка затемняются, что продлевает  им жизнь, да и свтофильтры там. В общем, они не горят...  Извините за качество картинки - тут драконовские какие-то требования к размеру прикреплённого файла.


* dash.jpg (120.55 Кб, 400x1057 - просмотрено 706 раз.)
Записан
valdai
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто: Honda CR-V II, 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Новочебоксарск
« Ответ #1 : 26 Мая 2019, 20:25:28 »

поставил светодиоды в комбинашку и в блок управления отопителем "желтые", месяца три полет нормальный. До этого ставил всякую хрень тож перегорали.
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #2 : 26 Мая 2019, 21:13:00 »

У меня держались там до полугода, но потом начинали мигать и привет. Лезть туда хоть и не так же противно, как в приборку, но тоже неприятно. Где-то читал, что к броскам самые чувствительные светодиоды белого спектра.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 27 Мая 2019, 15:20:50 »

Все ваши проблемы с перегорающими светодиодами от того что не понимаете что светодиод это не лампочка. Светодиоду не нужен стабилизатор напряжения, ему критичен ток который через него проходит и который должен быть равным номинальному и не превышать максимального значение именно для конкретного типа светодиода. Для работы достаточно включенного последовательно со светодиодом резистора с правильно подобранным номиналом. У меня в подсветке заднего номера 6 лет работают белые светодиоды и еще столько проработают.
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #4 : 27 Мая 2019, 20:30:20 »

Диву даюсь, голубчик: ну как же я жил? Не понимая, микромозгом своим, что все проблемы мои, как вы пишете - от, о, чудо, понимания работы балластного резистора. А, соответственно, ваше право давать такие заключения - от удачного его подбора. Драйвера для светодиодов наверное придумал какой-то дурак, а покупают их так и вообще - страшно сказать кто. И ток, протекающий через нагрузку,  при постоянном сопротивлении нагрузки и скачке напряжения, конечно же не скачет, нет такой формулы, дурак был Ом! Подмигивающий Вы погасили резистором верхний пик по току и напряжение не прыгает выше номинала, в чем доблесть? У меня таких светодиодов работает куча, потому что они многокристальные  и их терпимость к скачкам в бортовой сети - выше. Более того, 99% "двенадцативольтовых" светодиодов _уже_ имеют встроенный в компаунд гасящий резистор. И, потом, как ваш гений в распознании людских проблем мирится с тем, что два вольта разницы на светодиоде - это, вообще-то заметное мигание по яркости??? Что? Он светит тусклее, потому что через него меньше ток течёт? А почему он меньше течёт? Потому что выключили зажигание, оставили ACC без зарядки в борт. сети и напряжение стало на два вольта ниже? Подмигивающий)) Ой.... (упс)

И ещё. Хотите поделиться советом, который _ПОМОЖЕТ_ другим - опишите то, что вам удалось сделать, проиллюстрируйте и опубликуйте. А форсунками меряться - это  точно не сюда. Это в тему про двигатели, а я туда не суюсь, потому что не сильно разбираюсь. А вот в том, что вы описали - разбираюсь.К тому же, да... есть подозрение, что и не получится у вас, ну да ладно...
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 28 Мая 2019, 06:19:42 »

Перепираться смысла не вижу. Рекомендую подумать на тему "почему у меня получается один и тот же результат когда я делаю одно и то же, может нужно как-то иначе?".  Вот здесь все разжевано https://www.драйв2.ru/l/5302384/, советую ознакомится. Там и про токи, и про китайские драйверы для светодиодов.
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #6 : 28 Мая 2019, 06:26:19 »

Жуйте дальше и вспомните попутно школу. I = U/R  Бросок U в этой формуле приведёт к увеличению I, если сопротивление постоянное. Номинал у светодиодов - в ВОЛЬТАХ. Выставляя номинал в ВОЛЬТАХ вы обеспечиваете паспортный ток. Ну, точнее, вы то не очень что-то обеспечиваете. Вы в провале делаете 10 вольт, чтобы в пике было 12, а не 14 и жуть как этим гордитесь.  Вы ещё, блин, с Пифагором поспорьте и разжуйте его в отдельной теме. Смысла он не видит Подмигивающий Естественно. Мда... Полно "экспердов", куда деваться?
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #7 : 28 Мая 2019, 06:48:17 »

И вот вам из WiKi, если пользоваться умеете в отличие от мутных форумов, где кольца светодиодные люди колхозят через резистор: "The voltage drop across an LED is approximately constant over a wide range of operating current; therefore, a small increase in applied voltage greatly increases the current. "

"Падение напряжения на светодиоде по диапазону рабочих токов примерно одинаково, вот почему даже маленькое возрастание напряжения ведёт к резкому скачку тока"....
Статья называется "LED circuit". Это для самых маленьких.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #8 : 01 Июля 2019, 05:52:49 »

Извините Женя, но вы не совсем правы как писал наш товарищ светодиоды лучше нужна стабилизация по току, если стабилизировать ток например на 20Ма и светодиоду будет всеравно какое напряжение будет на нем хоть 30в. Но ваш вариант тоже имеет право на жизнь если это качественный стабилизатор, можно например развить обороты двигателя побольше когда напряжение в борт сети максимальное и настроить стабилизатор на 11 вольт например и также можно резистор подобрать. А у китайских светодиодов вообще не понятно на какой они ток, наши советские были если мне память не изменяет на 20 Ма.
Записан

Была cr-v 1997
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!