Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 05:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После длительной работы кондиционера на холостых не смог завести машину снова.  (Прочитано 3213 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 04 Июня 2019, 22:47:40 »

Всем привет! Была ужасная жара, машина простояла на солнце 5 часов и в салоне было 50 градусов. Было время и решил машину оставить с включённым кондиционером и подождать 30-40 минут примерно. Уже собрался ехать, как все лампочки на панели стали мигать, как будто сел аккумулятор. Решил заглушить и снова завести, но машина не завелась, пробовал несколько раз. Я уже стал искать от кого прикуриться можно, а пока машина стояла с открытым капотом. Жар от неё был очень сильный. Прошло минут 15-20 пробовал завести и получилось!!! как будто ничего и не было... что это было? ваши версии? и как сделать так, чтобы такое больше не повторилось? спасибо)
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1 : 05 Июня 2019, 00:17:48 »

 ЗлойПроверить уровень антифриза и вентиляторы, продуть и почистить соты радиаторов - особенно между ними, там иногда такая шуба набивается. Обеспокоенный Двигатель не вскипятил? Так и клин схватить можно.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Июня 2019, 12:53:44 »

как именно она не завелась?  если все остальное, кроме тгго что мотор не сватывает, нормаль, то признаки проблем со смесью, в следующий раз попробуй педаль в пол и потом поворачивать ключ
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #3 : 05 Июня 2019, 14:54:34 »

Она не завелась, как будто просто сел аккумулятор
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Июня 2019, 23:29:32 »

тоесть бешеные щелчки и фары не горят?
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #5 : 06 Июня 2019, 09:40:23 »

Кстати были щелчки очень сильные уже просто, когда стояла.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #6 : 07 Июня 2019, 21:02:31 »

кондер сильно нагружает сеть авто, я думаю что произошел реальный глубокий разряд аккумулятора, так как при работе кондера на хх напряжение может упасть ниже 12в....когда машина стояла произошло восстановление емкости аккумулятора и этой емкости хватило для запуска. Я думаю что при работе кондера нужны обороты либо если работает на хх то не глушить мотор сразу. Лично мое мнение.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #7 : 07 Июня 2019, 23:32:35 »

Я тоже склоняюсь к разряду аккумулятора, я правда думал, что в заведённом состоянии это нереально)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 08 Июня 2019, 01:07:43 »

чето нереально ниже 12, это явная неисправность гены, темпболее проблема  с щеткамиту нас типичная
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #9 : 09 Июня 2019, 17:19:23 »

необходимо подключить вольтметр к акб и повторить эксперимент. У меня было два разных генератора и на обоих в пробках на холостых при включенном кондее и фарами и естественно музыкой  и тд. бортовой комп показывал не помню толи 12,3 то ли 11,7 вольт. При этом никаких ошибок не горит и лампа индикации разряда акб тоже молчит. Хз сначала на первом генераторе думал что это неисправность, потом когда его сломал заказал контрактный и на нем то же самое. Причем когда чуток надавишь на педаль газа и обороты подрастают до 1000 то напряжение сразу до 13 идет
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!