Клуб Honda CR-V Россия
16 Июля 2019, 23:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клинит правое переднее колесо после замены гранаты  (Прочитано 628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« : 28 Июня 2019, 08:20:04 »

Приветствую всех, вопрос в следующем.. поменял гранату наружнюю правую переднюю, все было нормально, от силы пол дня, потом начало клинить колесо, сняв колесо выяснил, что клинят его тормозные колодки. Выжимной цилиндр в норме, пыльники на направляющих и на самом цилиндре целые. Но колесо все равно клинит, и чем выше скорость тем сильнее его зажимает. Кто-то сказал, что возможно это из-за формы гребенки ABS с которых датчики снимают показания скорости вращения.. у старой гранаты были прямоугольные, а у новой трапециевидные. Неужели из-за этого может клинить колесо, ну в смысле тормоза? В чем может быть дело?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1 : 29 Июня 2019, 04:56:05 »

Доброго времени Сергей. Ничего не могу сказать по поводу датчика АБС, не думаю, что форма гребенки может как то повлиять на работу системы АБС. Мне кажется надо проверить контур торможения колеса. Если ты снимал суппорт, а при замене привода это стандартная опция, в любом случае перегибался тормозной шланг. Часто такие симптомы возникают при нарушении проходимости тормозного шланга. Причина в расслоении его стенок. Другая причина может быть в направляющих, если их давно не смазывали, но реже. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
colsch
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп пруль
год:2001
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #2 : 29 Июня 2019, 07:07:53 »

Доброго дня. А может просто попробовать отключить АБС? Тем и определить привод виноват либо суппорт.
Записан
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #3 : 29 Июня 2019, 18:52:27 »

 Улыбка А как это сделать, если не секрет..
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 732



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #4 : 29 Июня 2019, 19:09:36 »

Поищи предохранитель на АБС и вытащи его. Лампа АБС должна гореть постоянно.Послушай совета Андрея, проверь шланги. АБС работает при торможении, откачивает тормозуху и накачивает её обратно. Форма зубчиков не имеет значения, важно их количество. Поршня в суппортах как проверяли?  Нажмите на тормоз, потом проверьте свободное вращение колеса.
Записан
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #5 : 14 Июля 2019, 08:11:47 »

Все оказалось проще.. зубья на гранате, вернее кольцо с этими зубьями было не до конца осажено, не до упора и по сему датчик АВS находился с краю этого кольца, а не над ним по центру.. осадили и все заработало


* #кольцо ABS.jpg (40.26 Кб, 593x567 - просмотрено 15 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!