Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2024, 13:03:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а кто ездил и на II 2,4 и на III 2,4 ? наш мотор получше тянет вроде?  (Прочитано 2773 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« : 29 Июня 2019, 17:03:11 »

хотя и слабее на 6 лс.  или показалось?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 30 Июня 2019, 06:59:09 »

ну  как то  так  ща  дело  обстоит.

K24A1   2002–2006 Honda CR-V   9.6:1   160 hp (119 kW) @ 6000 RPM   162 lb⋅ft (220 N⋅m) @ 3600 RPM  Redline:   6500 RPM   

K24Z1   2007–2009 Honda CR-V (RE3, RE4)   9.7:1   166 hp (124 kW) @ 5800 RPM   161 lb⋅ft (218 N⋅m) @ 4200 RPM  Redline:   6500 RPM

K24Z4   2008–2012 Honda CR-V (RE7)   9.7:1   161 hp (120 kW) @ 5800 RPM   161 lb⋅ft (218 N⋅m) @ 4200 RPM  Redline:   6500 RPM

K24W     2015–present Honda CR-V (USDM)  11.1:1   185 hp (138 kW) @ 6400 RPM   181 lb⋅ft (245 N⋅m) @ 3900 RPM  Redline:   6800 RPM   

L15B7 VTC Turbo    2017- Honda CR-V        10.3:1     190 hp (142 kW; 193 PS) @ 5600 rpm    179 lb⋅ft (243 N⋅m) @ 2000-5000 rpm  Redline: 6500 rpm
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 30 Июня 2019, 11:37:25 »

я чисто по ощкщениям, кто сам ездил, я только пассажиром ехал
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #3 : 30 Июня 2019, 14:01:06 »

Я езжу 10-ый год.На к24а1 максимальный крутящий больше и достигается на меньших оборотах. У меня еще и механика.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Июня 2019, 18:47:41 »

это после III ?
Записан
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #5 : 02 Июля 2019, 13:10:23 »

Я ездил на 1 поколении, сейчас езжу на 2 поколении рестайле, ездил на 3 поколении и на 4 поколении.
Первое и второе рестайл земля и небо конечно.
Между вторым рестайлом (2,4 литра, 160 лс, 5 ступ автомат) и 3 поколением особой разницы в ходовых качествах не почувствовал, ну разве что шумоизоляция в 3 получше.  А так по динамике то же самое.
Про 4 поколение сказать могу мало, но вобщем то тоже не так что бы сильно радикально отличается от 3 по динамике хотя и повеселее.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!