Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 16:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический хэтчбек Honda e оказался 150-сильным  (Прочитано 6208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« : 03 Июля 2019, 00:30:08 »

«Наш электромобиль для тех, кто доволен пробегом около 200 км, — говорит Кохеи Хитоми, руководитель проекта Honda e. — Если клиентам нужен больший запас хода, мы должны признать, что это неподходящая машина». У BMW i3 — 310 км по WLTP, у Peugeot e-208 — 340, у Renault Zoe — 390.

Пятидверка Honda e продолжает обрастать подробностями. В прошлый раз японцы рассказали о её заднеприводной платформе. Теперь пришёл черёд расположенного на корме электромотора. Он выдаёт чуть больше, чем ожидалось, — 110 кВт (150 л.с., 300 Н•м). Имеется «спортивный режим», но о динамике, увы, не сказано ни слова. Издание Autocar, поездив на прототипе, сообщает, что разгон до сотни занимает около восьми секунд: «Нажав педаль в пол, вы получите достаточно быстрый отклик, однако не почувствуете себя жестоким по отношению к машине такого размера».

Центр тяжести находится примерно в 50 см от земли. Вкупе с идеальной развесовкой по осям он обеспечивает «оптимальный баланс устойчивости и управляемости». Поэтому от подвески (McPherson «по кругу») не требуется особой жёсткости для подавления кренов.

Благодаря автоматическому рекуперативному торможению доступна система управления одной педалью (Single Pedal Control), которая включается кнопкой между передними сиденьями. Обещана исключительная маневренность, ведь радиус поворота составляет 4,3 м. «Именно в поворотах Honda e по-настоящему выигрывает, — продолжает Autocar. — Её поведение трудно описать, не используя клише-сравнение с картингом. Так же трудно скрыть улыбку». Кстати, хондовцы не оперируют термином «ретро», предпочитая «ностальгию».

Камеры бокового обзора и экраны к ним идут «в базе». При движении задом они показывают землю, тогда как на центральном дисплее даётся 360-градусный обзор. Внутрисалонное зеркало работает и как экран для камеры.
Хэтчбек выйдет на рынок Европы до конца года. Британцы ожидают, что он будет стоить чуть больше 30 000 фунтов (2,4 млн рублей). «Мы надеемся, при выборе этой машины цена не является определяющим фактором. Если же цена решает, возможно, электромобили не для вас, — объясняет Кохеи Хитоми. — То же самое со смартфонами. При ограниченном бюджете вы не станете покупать iPhone X, но если вам необходимы современные технологии и функции, цена отойдёт на второй план. Наш электрокар люди будут выбирать из-за дизайна, особенностей и возможностей как совершенно новое сочетание мобильности и стиля жизни».


(c) болотов


* #Honda e.jpeg (150.34 Кб, 920x520 - просмотрено 521 раз.)

* #E.jpeg (184.1 Кб, 900x504 - просмотрено 524 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!