Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:49:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #передний сальник коленвала R20  (Прочитано 3163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« : 07 Августа 2019, 16:54:21 »

кто какой ставил на 2.0 мотор?
пробег 110 тысяч, потек сальник, масло даже до пыльника внутреннего ШРУС долетает.

каой взять? Оригинал, NOK, Corteco, Elring,Victor Reinz?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #1 : 08 Августа 2019, 08:18:18 »

Из опыта владения 2-мя црв 2 и 3 поколений - резинки NOK стоят в оригинале.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #2 : 12 Августа 2019, 12:11:09 »

Лучше оригинал. Взял себе NOK на сальник правой полуоси АКПП вошел без натяга и был мягковат. Ездил с капающим маслом, пока дождался оригинала.
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #3 : 13 Августа 2019, 16:41:29 »

В коробке кортеко лежит НОК. НОК и Кортеко входят в один концерн. В РФ дилеры кортеко подсказывают где купить в розницу.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #4 : 16 Августа 2019, 20:56:48 »

  дождался оригинала.
В оригинале то, что пришло.
Опять NOK Непонимающий
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #5 : 23 Августа 2019, 12:52:14 »

у NОK есть размеры манжеты и еще циферки  и буквы которые указывают дополнительные очень важные параметры.
Если их знать, то не вопрос, а когда через Экзист заказываешь NOK  и по размерам он вроде и подходит, но почему то капает - становится очень обидно, за экономию в 3 рубля.
Записан
sergumin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:сережа
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2009
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 25 Августа 2019, 10:10:39 »

добрый день. я ставил оригинал, только на 2.4. через 30 км сальник засвистел!!! и еще через 150 км потек опять. теперь надо скидывать коробку опять((( в сервисе говорят запчасти плохие, в запчастях говорят руки мастера не из того места. Правды теперь не найти((
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #7 : 25 Августа 2019, 23:12:11 »

я ставил оригинал
Ты ставил сальник в оригинальной упаковке, только и всего, концерн  Хонда не выпускает манжет, а так же много чего... .
Дак какой конторы была манжета в оригинале?
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #8 : 26 Августа 2019, 09:30:15 »

у NОK есть размеры манжеты и еще циферки  и буквы которые указывают дополнительные очень важные параметры.

у NOK как и у кортеко есть каталог? я им пытался написать както без особого результата.

PS кроме диаметров по идее важно еще направление маслосгонных канавок и материал. для переднего сальника правое, для заднего левое. материал - FPM за глаза.
какие еще параметры вы имеете в виду?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #9 : 27 Августа 2019, 08:06:33 »

...я ставил оригинал, только на 2.4. через 30 км сальник засвистел!!! и еще через 150 км потек опять...
Прежде чем менять сальник, стоило бы задуматься - почему же потек родной?
Несколько причин, которые могут привести к данной проблеме на вполне исправном моторе:
- использование моторного масла не ненадлежащего качества;
- его несвоевременная замена;
- применение промывочных масел;
- перегрев мотора;
- проблемы с вентиляцией картера.
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #10 : 27 Августа 2019, 11:16:14 »

почему же потек родной?

а возраст и качество не учитывается?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #11 : 27 Августа 2019, 13:06:23 »

А много таковых, кто столкнулся с данной проблемой?
Третье поколение эксплуатируется с 2007 года, а теме по «сопливому» сальнику еще и месяца нет. При этом у многих пробег далеко за 200.
Выводов сделать можно несколько:
- проблема есть, но владельцу авто она неизвестна, ведь мало кто закладывает туда;
- проблема есть, но владелец по каким то причинам не выкладывает её на обсуждение;
- проблема единична, т.к. учтановленный на заводе-изготовителе сальник надлежащего качества и рассчитан на весьма длительный срок эксплуатации.
А если бы существовала проблема качества или же некорректного монтажа, то она бы вылезла уже на первой десятке тысяч пробега,
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #12 : 27 Августа 2019, 21:16:41 »

Эта тема очень детально представлена в ветке 2 поколения, не думаю, что есть существенные отличия в процедуре замены сальника КВ. Главное снять шкив. Менял на 1-ом поколении, менял и на втором, разница только в том, что на 1-ом двиг крутится в обратную сторону:) Нужен спец. инструмент для фиксации шкива. Сальник страдает от холодных стартов в морозы, замечено не только на ЦРВ, плюс имеет значение хорошо работает клапан сброса избыточного давления картерных газов. Меняли без снятия крышки, крючком старый выдрали, зачистили вал, через головку аккуратно вколотили новый(ориг), всё работает уже более 30тыс.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #13 : 28 Августа 2019, 21:09:37 »

 Если замена сальника хронически не помогает, скорей всего имеет место быть износ вала(канавка) под сальником.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!