Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 20:43:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При разгоне от 3000 до 5000 дергает  (Прочитано 1803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxGri
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4i МКПП левый руль
год:2004
г.Санкт-Петербург
« : 15 Сентября 2019, 23:29:55 »

Доброго времени суток! С недавних пор я стал владельцем Honda CR-V 2004 г K24A1 МТ. И заметил такую проблему. При разгоне дергается от 3 до 4-4,5 тысяч оборотов. Потом схватывает и набирает нормально. До 3 тысяч тоже нормально. Но все это при условии быстрого разгона, педаль в пол. Может кто  знает в чем может быть проблема? Свечи новые стоят, оригинальные ngk как в книжке написано. Был на сервисе, ошибок не обнаружено. Вообще мне конечно попался интересный экземпляр. Проблем выше крыши при пробеге 250 000. Но это отдельная истори, и за девять месяцев владения что я только не сделал в ней. От замены цепи до замены всех лампочек в салоне. А с этой бедой ни как не могу разобраться. Подскажите что делать?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1 : 16 Сентября 2019, 02:30:45 »

При взгляде мельком, проблем может быть две:
топливная система(насос, фильтр, обратный клапан) и система ВТЕК(она как раз начинает работать с 3000 оборотов). Но на истину не претендую.   coolsmiley
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2 : 16 Сентября 2019, 05:42:26 »

Я бы повесил манометр, и проверил на ходу давление
Записан
MaxGri
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4i МКПП левый руль
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 16 Сентября 2019, 16:44:33 »

При взгляде мельком, проблем может быть две:
топливная система(насос, фильтр, обратный клапан) и система ВТЕК(она как раз начинает работать с 3000 оборотов). Но на истину не претендую.   coolsmiley

Насос с фильтром в баке находятся? Вполне возможно что у предыдущих владельцев руки до них не дошли. Что меня не удивляет. Спасибо за наводку. Хочется довести до ума автомобиль.
По поводу клапана ВТЕК мне в клубном сервисе сказали что при его неисправности, будет моментально гореть чек на приборке, даже если сбросить то тут же загорится снова. Я хоть и не так давно в рядах сервантоводов, но лучше мастеров не нашёл пока) склонен им верить.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #4 : 16 Сентября 2019, 23:43:48 »

По замене фильтров - тонкого и толстого - была огромная тема - почитай. Часто не правильно ставят поплавок, после этого проблемы с указателем топлива.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #5 : 17 Сентября 2019, 13:38:15 »

Датчик давления масла клапана VTEC
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!