Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 13:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому интересно. Машина заводится со 2-3 раза. Слышен треск под торпедой у руля.  (Прочитано 1896 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
asdfgh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Кострома
« : 20 Сентября 2019, 19:58:13 »

День добрый честной кампании! Машинка 2008 года, 2.4 АКПП. Отъездил уже почти 11 лет. Проблем особых не было. И вот этой весной при повороте ключа зажигания в 3 положение (старт), вместо пуска двигателя стал слышать треск под торпедой (звук такой как будто релюшки трещат или КЗ на клеммах где-то) а стартер не срабатывает. Со второго , третьего раза машина всё-таки заводилась. Начал искать источник проблемы и пути её решения.  Нашёл подробное описание всего вышеприведённого на драйв2 и способ  решения проблемы.
Проблема оказалась в некорректной работе контактной группы зажигания  - запчасть 35130-SAA-J51 . Купил не заморачиваясь оригинал японамать, не стал пробовать аналоги. Цена вопроса 3500 руб. ( Недёшево однако, но тыркать ключом уже надоело!). Самостоятельная замена по фото инструкции заняла минут 40 (спешить было некуда) Автор инструкции  менял за 15 минут. При замене пришлось аккуратно открутить и закрутить всего 5 винтов-саморезов и УСЁ!!! После замены машина заводится как часы. Там же на драйв2  один  товарищ поменял на аналог (Цена - 670 руб), а другой написал, что пропаял контакты и всё ок!. Каждому своё. Но я не поленился и разобрал снятую контактную группу. То что я увидел внутри, подтвердило  идею замены на новую.. Моё мнение паять там нечего, а вот износ ламелей на сердечнике очевиден и ничего с ним не сделаешь. Плюс все внутренности контактной группы в каком-то чёрном солидоле. Так что дерзайте, кому интересно! Фото не убираются по размеру больше 250кб.
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2019, 11:26:34 »

Тож трещит иногда,надо готовиться к замене..
Записан
asdfgh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Кострома
« Ответ #2 : 21 Сентября 2019, 18:11:31 »

Лучше сразу поменяй, если есть сбои в работе зажигания, а то как у меня в самый неподходящий момент начнёт выпендриваться и все нервы вымотаешь!) Не велика запчасть за 10 лет безупречной работы. А износ её очевиден и понятен мне как электрику.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!