Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 22:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег 180 000 для авто 2006 г. -- много или мало?  (Прочитано 9726 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vitalite
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:виталя
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Днепропетровск
« : 01 Октября 2019, 19:24:38 »

Всем привет,
владею агрегатом CR-V 2006 г. выпуска, счетчик уже приближается к 180 тыс, и начинаю задаваться вопросом: не пора ли продать, пока не поздно?
К машине нареканий вообще никаких, за 6 лет эксплуатации НИ ОДНОЙ серьезной поломки, только плановые ТО и какая-то мелочевка типа сайлентблоков.

Хотел узнать, с какого примерно пробега у данной модели начинаются проблемы "от старости", по опыту коллег?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Октября 2019, 22:35:05 »

не много. но проблемы начинаются по разному. и главное постепенно а не комом,так что если авто устраивает, то лучше не рыпатся.  для поимера мерс новый к 120ткм требует миникапталку мотора, а по цене как целая црв
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2 : 02 Октября 2019, 00:33:53 »

У меня начались проблемы после 200 тысяч. Полетел бензонасос, прогорела выхлопная труба, вышел из строя катализатор, тормозные диски сточились, рассыпался ручник, машина гнить начала снизу, поменял сцепление и корзину с выжимным, потекли сальники, повысился расход, борьба с провалом при резком старте, продавилась водительская сидушка, компрессор кондиционера менял 2 раза, соответственно карлсоны тоже два, расход масла повысился особенно если по трассе едешь около 180 км. долгий период, например целый день, часов 8-12. Со стороны водителя менял стеклоподъёмник, подклеивал решётку радиатора, хромовые части облазят, заедает ручка задней двери, просели петли водительской двери, менял шланг ГУРа. Механизм дворников начал люфтить, менял моторчики омывателя стекла в бочке. Прогорело кольцо приёмной трубы выпускного коллектора, дырчит немного. Машину не жалею, на лежачих полицейских не останавливаюсь. На работу каждый день, по городу мотаюсь и за городом тоже. Ну ходовку уже перебирали дважды, шаровые, наконечники, сайлентблоки, подшипники ступицы, рычаги, аморы передние. Клапан VTEC и его датчик, и прочие мелочи.
Записан
Tehnik1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКП правый руль
год:2005
г.Иркутск
« Ответ #3 : 02 Октября 2019, 02:43:10 »

По моему опыту владения машиной в течении 8 лет при пробеге 270т.км., до 230-250 т.км. недолжно появиться больших проблем с коробкой и двигателем. Все остальное ремонтируется без больших затрат.  А много или мало зависит от состояния и эксплуатации авто.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #4 : 02 Октября 2019, 02:58:42 »

Надо еще учитывать климат того же Питера и Днепропетровска. Он сильно отличается. Плюс деятельность коммунальных служб, которые старательно или не очень (в зависимости от благосостояния региона) посыпают и поливают дороги.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 02 Октября 2019, 03:19:55 »

ух, если сиденье продавилось, то помоему пробег огромный. имхо
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 02 Октября 2019, 03:30:28 »

да и чтоб петли просели тоже круто. в остальном все имеет место быть, но оно на более современных авто намного раньше начинается.  еслиб можно было взять другую авто и не знать проблем, то перечисленное былобы важно, но нет таких авто больше...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 02 Октября 2019, 05:09:48 »

Всем привет,
владею агрегатом CR-V 2006 г. выпуска, счетчик уже приближается к 180 тыс, и начинаю задаваться вопросом: не пора ли продать, пока не поздно?
К машине нареканий вообще никаких, за 6 лет эксплуатации НИ ОДНОЙ серьезной поломки, только плановые ТО и какая-то мелочевка типа сайлентблоков.

Хотел узнать, с какого примерно пробега у данной модели начинаются проблемы "от старости", по опыту коллег?

А  вы  считаете  что если  вы  возьмёте  сейчас с салона новую и  она  вам  не  будит  выносит  мозги  своей  электроникой?
Я считаю что первое и второе  поколения  у  хонды  самое  удачные.  Даже  эра пятого  с  турбиной  меня не вдохновила  как второе  поколения  на  двигателе  2.4.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #8 : 02 Октября 2019, 05:59:16 »

на 300.000 км сменил кольца на поршнях, блок еще походит. (мотор до меня не разбирался)
кузов нормально себя чувствует.
Ходовка уже устала, по хорошему надо разом все перебрать, но очень дорого по деньгам, раз в пол года что нибудь по подвеске меняю по мелочи
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #9 : 02 Октября 2019, 08:50:23 »

345  т/км хлопот не преподносит, так по мелочам что и вспомнить не могу. Менять не собираюсь.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #10 : 02 Октября 2019, 10:10:38 »

300 тысяч уже достаточно уставшая... Стартер поменял, сцепление поменял, тормозные трубки поменял - это только из существенного...
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #11 : 02 Октября 2019, 11:09:20 »

180к . км это ни о чём, при условии, что это настоящий пробег. У меня на одометре 170к,  а реально ближе к 300....  Из недостатков  перестук поршней на перекладке  на холодную, да подвывание в трансмиссии при разгоне в районе 60 км/ч. До сих пор ездил на " веретёнке" 0w20. Расхода масла нет. Из серьёзного 2й хозяин менял ГРМ - видимо пытался избавиться  от рокота ,но это поршневая пела. Внешне по машине и не скажешь что такой пробег, даже кожа в салоне бодряком. Правда полезла ржавчина под краской на крыше в районе уплотнителя лобаша и точка под ручкой 5й двери, днище ок.
P.S. распредвалы бодрые. Но масло меняю ч/з 5 тыс ( в раз год, т.к. машина не основная)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #12 : 02 Октября 2019, 12:50:33 »

ух, если сиденье продавилось, то помоему пробег огромный. имхо
Как мне моя жена говорит "жрать меньше надо". Смеющийся Если вес у водителя больше 100 кг, сидение испытывает такую нагрузку, что начинается люфт и шайбы там менять приходится раз в пол года.

VsK, да влажность в Питере, дожди и постоянная слякоть. Такое же и в Москве, плюс реагенты и соли, машина гниёт быстрее чем в провинциальном городишке.
Меня удивило как знакомый человек проехавший 100 тысяч и не разу колодки не менял, а у меня каждый 20-30 тысяч меняются. Оказывается что человек аккуратно ездил, я потом когда сел к нему, он набирал так медленно скорость, что мне показалось что он везёт рюмку на капоте russian. Помнишь как в фильме "водительские права" сдавали вождение, если не прольётся кофе со стаканчиком на инструктора? Поэтому плавно тормозили. От стиля вождения многое зависит, есть очень бережливые водители. Но ко мне это не относится, я со старта топлю и потом торможу резко, поэтому у меня расходники быстро изнашиваются.
Поэтому чтобы ответить человеку на вопрос в каком состоянии его машина, нужно понимать какой водитель было до него? Например после меня лучше не покупать машину, я такой разгильдяй, что просто ушатал агрегат в ухнарь rofl
Записан
vitalite
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:виталя
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Днепропетровск
« Ответ #13 : 02 Октября 2019, 19:24:47 »

Всем спасибо за ответы! Понял, что с моими 180 тыс. могу никуда не торопиться.
Да и согласен с тем, что все современные машины напичканы электроникой, которая очень быстро начинает 8=> мозг.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 02 Октября 2019, 21:34:20 »

электроника не так страшно, экономия на матеоиалах и конструкции и запрогромированный ресурс прооблемма
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!