ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #15 : 07 Октября 2019, 19:28:03 » |
|
У меня уже 270 ткм. Одна проблема, бензина потратил на неё уже несколько десятков тонн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #16 : 11 Октября 2019, 16:10:23 » |
|
Пробег 238 тык. Старый хозяин (знакомый) недавно "обслужился" у официалов (АОЯМА) на 202 т.р. Лил, гад 5W40 и результат: замена вып. распредвала, цепей, няжителя, успокоителя и т.д.... Буду лить 0W30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #17 : 11 Октября 2019, 21:24:03 » |
|
Будем посмотреть😂
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #18 : 15 Октября 2019, 08:06:51 » |
|
Пробег 238 тык. Старый хозяин (знакомый) недавно "обслужился" у официалов (АОЯМА) на 202 т.р. Лил, гад 5W40 и результат: замена вып. распредвала, цепей, няжителя, успокоителя и т.д.... Буду лить 0W30. А чем хуже 5/40? Разве что зимняя температура повыше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 15 Октября 2019, 08:38:42 » |
|
врядли 5 40 причина распреда и цепи, это скорее намвкладыши и постелииповлияет, на втк втек. оазве что густое раньше маслофильтр перепускает что тоже измышления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hunter59
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Владимир Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2006 г.Челябинск
|
|
« Ответ #20 : 16 Мая 2020, 19:49:17 » |
|
360 тыс км пробега, поменял передний правый амортизатор, пружины новые поставил (кстати задние усиленные), полгода назад поршень 1-й прогорел- походу заправился не тем 92. сию лью токо 95, ходовку пару раз перебирал, чек горит( это лямбда зонд-надо заменить). Кстати поршневую заменил всю, маслосъёмные колпачки и клапана, вторичный выпускной вал, цилиндры как новые.Задняя дверь петля хлябать начала- выточил новый шпунтик вложил шарик залил масла в петлю-готово... Всё 14 лет эксплуатации у меня в руках, менять жалко. Что за 550 тр купишь, а эта как новая. Ходовые качества будь будь, 180 не езжу, сию в пределах до 130- а в основном 110-120 км/ч, на светофорах ухожу ото всех в отрыв, крутые машинки бесятся, обгоняют метров через 200- не борюсь. Так что сильно нужно подумать менять или нет машину с 180 т км пробега. А так всем Хондоводам привет, марка Хонда это то что надо . особенно второе поколение рестайлинг, полный фарш Английская сборка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #21 : 16 Мая 2020, 21:18:12 » |
|
180000 тысяч для хонды это конечно не пробег . Не ожидал только от крутых челябинских мужиков столько сладорадостных соплей ,да простите меня уважаемые форумчане . Какие ходовые качества у мотора V=2L , гражданского исполнения ? . Для города самое то , в родных томских сугробах не застрянешь . А нынче весной ехал через ледовую переправу ,метров 900 и воды 15-20 см . : датчик положения скоростей не выдержал -отказал . Столько переполняющих эмоций у меня было ,когда покупал свой первый автомобиль в 1983 году : новый москвич 412 , и было мне 21 год . Еще раз простите ,если кого обидел ( возможно издержки пенсионного бытия )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 18 Мая 2020, 09:35:20 » |
|
а какую плршневую поменял и где и пачем брал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #23 : 18 Мая 2020, 13:55:27 » |
|
Боря это не имеет значения какое лил масло предыдущий хозяин, 5w40 или 0w30, оно оригинальное всё равно! Это болезнь моторов К20А с распредвалами. Я тоже уже менял, уже всё про это написано, перегревается калённый металл и происходит выкрашивание кулачков, замена примерно 300-350 гринов, это не дорого для машины раз в 10 лет поменять выпускной распредвал. Просто смирись с этим, как с необходимой тратой на данных машинах. А масло ты можешь хоть золотое лить, это не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #24 : 20 Мая 2020, 20:19:17 » |
|
Эта ветка правда не про масло ,но речь зашла о нем даже здесь . Не о каких двигателях так не спорят ,насчет моторного масло ,как О ДВС серии К . Мое мнение ,Боря , имеет значение ,какое масло 5w40 или 0w30 . Почему то многие решили ,что эти ДВС универсальные относительно масла . Залейте нулевку в легендарные хондовские серии В , тойетовские серии S и.т.д. - много они проходят ? Думаю масляное голодание обеспечено . А в моторы К лили и 10w . А насчет оригинального масло вопрос : хондовское ( читаем Идемитсу ) далеко не самое крутое масло ,после этого масла золотистый налет на деталях ГБЦ присутствует !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #25 : 20 Мая 2020, 21:24:37 » |
|
Мое мнение ,Боря , имеет значение ,какое масло 5w40 или 0w30
Сергей, залил 5W30. Привет самому лучшему городу Земли - Томску!!!! И ТИАСУРУ (ныне ТУСУРУ) учился я там. Простите за флуд..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #26 : 21 Мая 2020, 16:37:59 » |
|
Почему то многие решили ,что эти ДВС универсальные относительно масла . Сорри, но эта картинка из мануала не говорит о некоторой универсальности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2020, 19:47:54 » |
|
Началось... Любимая тема ЦРВводов : какое масло лить в ДВС , актуально , как левая и правая палочка Твикс . Oz , извини , но твоя картинка о вязкости применяемости масло - вообще не о чем в конкретном случае не говорит . Смотрю :вязкость 15/ 40 ? в гражданский мотор ,где средние обороты 2-3 тысячи . Думаю ,не долго ты накатаешься . Не знаю с какого Мануала ,это картинка вырвана , спектр применяемости моторов серии К довольно широк . Но , в моем в мануале : четко указано 5W-20 ,и судя по картинке амплитуда температуры - 40 до + 50 градусов . Хотя не считаю это догмой . Я ,не берусь утверждать ,какое масло идеально подходит для мотора ,это знает только сам мотор ,но сказать не может ( хотя издержки данного продукта наглядно проявляются ) Но считаю , если мотор способный работать на нулевке ,это о чем -то ,говорит ,так как далеко не каждый ДВС способен работать на таком масле и пробегать на нем за 200 тыс.км. ,об универсальности по амплитуде вязкости в широком диапазоне говорить не стоит .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 21 Мая 2020, 19:50:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #29 : 22 Мая 2020, 12:20:08 » |
|
Я не о масле говорил, а о том что вышедший из строя распредвал не связан с подбором масло, а является особенностью двигателей к20 и к24. А то часто приходится слышать от владельцев мнение, что якобы причиной является не правильное использование масла вместо 0w20 заливали 5w30 вот новый хозяин винит предыдущего в том что он спровоцировал выход из строя выпускной распредвал. На американских моторах на крышке уже изначально написано рекомендация 5w30, но в России и других странах Европы упорно твердят что нужно 0w20 или 0w40 и непонятно зачем связывают это с тем что распредвал может начать портиться именно потому что редко меняют масло и так далее. Никакой связи между поломкой распредвала и подбором масла НЕТ! В лучшем случае она косвенная. Да, естественно нужно лить только брендовое масло, типа Мобил1 или Хонда и другие. Но по сути 0 нулевая вязкость или 5 особо роли в спасении распредвала не сыграла бы. Боря напрасно обвинил старого хозяина машины, за то что он обслуживался в АОЯМА и лил 5w40 вместо 0w30. Боря, это вообще не важно! Распредвал всё равно рано или поздно пришлось бы менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|