bsabsa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #60 : 28 Ноября 2023, 22:14:52 » |
|
Привет всем. У меня при поездке выдаёт 14.2в. Стоит вольтметр в прикуривателе. После длительной поездки,днём снижается до 13 с чем то. С включёныым ближним,всегда 14.2. За 10 лет, только один раз не завел зимним утром,после 3х дней простояс вкл регистратором ,но и АКБ было тогда 6 лет.
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #61 : 29 Ноября 2023, 09:16:46 » |
|
Прошивка чего? Блока управления? От какого года?
Да, прошивка блока управления PGM-FI Датчик ibs на сколько я понял не перепрограммируется. Проблема в кривом алгоритме управления генератором, которую хонда пыталась решить через обновление прошивки блока управления. От какого года - это только дилеры могли знать какая прошивка точно фиксит эту проблему. Блоки управления разные на разных комплектациях, на сколько я понимаю. Но то что хонда пыталась проблему решить через обновление алгоритма, точно - об этом говорят сервисные бюллютени. Вот тут много интересного есть ввв.tsbsearch.ком/Honda
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Judga
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9 год:2013 г.Смоленск
|
|
« Ответ #62 : 29 Ноября 2023, 16:17:51 » |
|
Сервисный бюллетень Honda 12-041 от 23 июля 2014 года если быть точным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 30 Ноября 2023, 17:09:34 » |
|
По идее, если мне год- 1,5 назад обновляли все блоки, перепрошивали, то проблема должна была уйти...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Judga
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9 год:2013 г.Смоленск
|
|
« Ответ #64 : 01 Декабря 2023, 00:00:18 » |
|
Нет, это обновление что мертвому припарка. Не помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 03 Декабря 2023, 17:31:27 » |
|
Считал версию прошивки - у меня 37805-R5C-R610. В TSB нигде не фигурирует, так что действительно это направление - тупик.
Вариант понижения напряжения на датчике IBS описанный в d2/l/658600319286009724/ мне показался любопытным, кроме замены клеймы и переноса силового провода минуса с аккумулятора.
На буржуйском форуме нашел описание работы системы зарядки и главное есть электрическая схема ввв.crvownersclub.ком/threads/2012-2016-crv-alternator-troubleshooting.224288/
Из схемы следует что датчик: 1. питание +12 берется с аккумулятора через предохранитель №14 (белый провод датчика IBS) 2. минус (земля) берется с минусовой клеймы аккумулятора 3. Использует однопроводную двунаправленную шину LIN (синий провод датчика IBS)
Логично предположить, что датчик IBS берет + питания не только для своей работы, но и использует его как опорное напряжение в алгоритме управления процессом зарядки, и можно понизить питание датчика по + проводу, что и было сделано.
Использовал 3 диода последовательно в разрыв плюсового провода питания датчика, а так же параллельно диодам поставил герметичный разъем с предохранителем в качестве переключателя - если предохранитель установлен, то диоды замкнуты и цепь восстанавливается к заводскому состоянию - на датчик поступает напряжения + питания без изменений. Если предохранитель убрать - питание на датчик идет через диоды.
Два дня катаюсь - стабильное напряжение зарядки +14.3В без провалов, вне зависимости от включенных потребителей. Предохранитель поставлю к лету, тем самым восстановлю штатную цепь и логику работы датчика и алгоритма зарядки.
AWD работает, ошибок нет.
Диоды использовал что были под рукой и подходящие по току/напряжению 1N5408
В принципе, диодную сборку можно было бы сделать прямо на модифицированном предохранителе #14 в блоке предохранителей, но этот предохранитель защищает еще и клаксон, поэтому вынес отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allEх13
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:сашко Авто:CR-V 2.0 акпп левый год:2014 г.замкадыш
|
|
« Ответ #66 : 03 Декабря 2023, 22:38:13 » |
|
Молодец! Большое спасибо за готовое и правильное решение. ЗЫ: В ожидании морозов успел сделать вариант с заменой минусовой клеммы. Чтобы поднять напряжение до 14,3В (АКБ с пробками и можно по весне долить воды) потребовалось 5 штук последовательно соединенных диодов 1N5406. Напряжение стабильно при включении потребителей. Диоды подключаются серой полоской на корпусе к минусу АКБ. Как потеплеет переделаю на правильный вариант, диоды уже есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 20 Декабря 2023, 20:30:32 » |
|
Как варик ездить с включенным ближним светом. В таком режиме аккум вроде заряжается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 21 Декабря 2023, 12:51:36 » |
|
... переделаю на правильный вариант
На какой правильный? С параллельным предохранителем, как у Олега ptkpsd?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allEх13
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:сашко Авто:CR-V 2.0 акпп левый год:2014 г.замкадыш
|
|
« Ответ #69 : 24 Декабря 2023, 01:00:13 » |
|
Да, именно ее. Кусок схемы- напоминалка. Спасибо Олегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 24 Декабря 2023, 13:01:09 » |
|
Насколько я понимаю, не обязательно ставить 1N5408, годятся и любые диоды 1N4... серии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allEх13
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:сашко Авто:CR-V 2.0 акпп левый год:2014 г.замкадыш
|
|
« Ответ #71 : 25 Декабря 2023, 00:28:38 » |
|
Не обязательно ставить именно такие диоды. Нужно обеспечить необходимое падение напряжения на цепочке диодов (или на огромном резисторе). Можно не использовать готовое решение, а поэкспериментировать самому. Но, максимальный (средний) прямой ток на диод 1N4007 = 1А, а для 1N5408 = 3А. Учитывая сечение провода, и что в цепи стоит предохранитель на 10 А - запас не лишний. Если диоды сгорят, то вы сначала останетесь без AWD, а потом будете ковыряться на морозе. Кроме того, падение напряжения на диоде 1N40xx больше чем на 1N54xx. Ориентировочно, падение напряжения на одном диоде: для 1N4007 - 0,69В, для 1N5408 - 0,58В. Поставить два с половиной диода не получится Как поведет себя схема заряда на трех других диодах нужно проверять. А сейчас холодно. Диоды серии 1N5406, 1N5408 ходовые и не дорогие, есть в любой мастерской (новые или б/у)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 25 Декабря 2023, 14:57:44 » |
|
Думаю, полемизировать и теоретизировать нет смысла, поскольку практики в исходных публикациях с драйва ставили и по 4шт 5408, и по 3шт 4007 - всё работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allEх13
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:сашко Авто:CR-V 2.0 акпп левый год:2014 г.замкадыш
|
|
« Ответ #73 : 26 Декабря 2023, 23:35:23 » |
|
Штатная клемма отключена. В минусовой цепи стоит 5 шт. диодов 1N5406. Падение напряжения на них (2.9v), что всего на 5 процентов превышает падение на 4-х диодах 1N4007 (по ссылкам их тоже 4 шт.). Их я и пытался имитировать подручными средствами, погрешностью в 5% пренебрег, пытаясь поднять напряжение повыше, но не вышло. Четыре недели катался без проблем, напряжение заряда 14,3В. Сегодня при включении зажигания получил ошибку "требуется диагностика AWD". После перезапуска ошибка пропала. Диоды все целы. Болты затянуты. (Реле и клапан AWD уже давно заменил). Возможно я приблизился к порогу когда начинают появляться ошибки. На АКБ было 12,4В-2,9В = 9,5В на датчике. Пробуйте. Практика - критерий истины (С) К.М.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 27 Декабря 2023, 01:53:04 » |
|
Может я не те ссылки посмотрел, по каким ссылкам стоит 4шт 1N4007?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|