Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 10:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: контрактный двс, замена  (Прочитано 2465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
чайник
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2013
г.сургут
« : 31 Октября 2019, 18:33:57 »

всем доброго времени суток, поменял двс, поставил контракт из владика, лезет ошибка обеднённая смесь, расход 17/100 куда лезть подскажите
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #1 : 02 Ноября 2019, 10:11:50 »

1. ЭБУ мотора родной или от донора?
2. Тип установленного MAF(ДМРВ) совпадает с прописанным в ЭБУ? Сечение в месте установки MAF (корпус воздушного фильтра) такое же как на прописанном в ЭБУ?
3. Форсунки родные и донора одинаковые (производительность)?
4. Не герметичность впуска
Личные вопросы: что с родным мотором, модель и год выпуска донорской хонды, лучше аукционный лист. Раньше искал, самое похожее DBA-RK5: но там выполнен по другому отвод на нижний патрубок радиатора, верх катушек зажигания другой, отверстия-фланцы в ГБЦ под катушки другой формы - "гайка" снаружи.... _https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?query=двигатель+dba-rk5&cid=0&aucminprice=&aucmaxprice=&aucmin_bidorbuy_price=&aucmax_bidorbuy_price=&store=0&item_status=0
Записан
чайник
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2013
г.сургут
« Ответ #2 : 03 Ноября 2019, 05:09:09 »

эбу родной, тот что пришёл с мотором просит имобилайзер прописать, форсунки остались свои, дмрв свой и ничего про него сказать не могу, пропуски во впуске не видно ибо хрен залезешь туда, мотор того же года 2013 но с переднеприводного, отличается по отливу крепления коробаса, один болт не встал. но это херня, отличия по количеству пинов в разъёмах, поэтому половину навесного ставили родное, мой мотор утонул на пробеге 30к, сделал капиталку, на 50к провернуло вкладыш, заказал контракт, вроде ходит, только расход как на камазе)))
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #3 : 03 Ноября 2019, 11:16:22 »

Остается только попробовать заменить датчик давления на впускном коллекторе на родной. Каталог _hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/33266/1 деталь 19 номер 37830RNAA01. Больше идей нет. Ну кроме лямбды.
Ящик переполнен.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!