Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 03:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с ЭБУ цепь Датчика Детонации Р0325  (Прочитано 9920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« : 11 Декабря 2019, 22:25:45 »

Доброго времени суток. Совсем запутался, не знаю куда лезть Непонимающий Автомобиль RD7 американец, двигатель К24А пробег 120 000 миль. Выскакивает единственная ошибка Р0325(цепь ДД) на 3000 об/м, заказал китайский датчик за 600 эрэ, поменял ничего не изменилось. Пришлось купить оригинальный за 6 т.эрэ. - по прежнему без реакции (датчики на 1 пин бочонки). Сложность в том что по ДД в списке ошибок по этому двигателю нет разновидностей ошибок указывающих на более точное место проблемы, в связи с этим полез прозванивать проводку от ЭБУ до ДД, она оказалась целая. В мануале по этому двигателю написано что с пина от мозгов при повёрнутом зажигании на ДД выходит питание 5V - у меня 0.2V;  а на заведённом моторе идут импульсы - таким оборудованием не располагаем. Подскажите верно ли написано в мануале? Или, возможно, косячный датчик? Или всё же детонация в двигателе?? Клапана отрегулированы, грм в порядке, звук двигателя ровный, обороты на месте. До этого проехал 10 тыс. км. с неисправным датчиком кислорода, с отключенным датчиком кислорода, с приколхоженным ВАЗовским ДК, в итоге купил оригинальный ДК
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1 : 11 Декабря 2019, 23:48:14 »

Зачем нужна новая тема? Злой
Ты мух от котлет то отдели, а то все в кучу собрал.............
Чем читал ошибки? У тебя есть полная уверенность, что твои ДД не контрафакт? Есть ли ГБО?
Вот почитай для начала:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161853.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135283.0.html
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #2 : 13 Декабря 2019, 16:48:47 »

Здравствуйте. Перед созданием новой я прочёл эти темы о ДД, они мне показались слишком "сыренькими"(где находится?, какой аналог ставить? из-за чего? и т.д.), а наша тема скорее сверхъестественная...  Тестирую я с помощью стандартного сканера ELM327 программой CARSCANER лицензия. Ошибка загорается сразу на прогретом двигателе при поднятии оборотов до 3000. ГБО не установлено. С хондами я давно сталкивался и знаю что касается датчиков, нужно брать оригинальные иначе либо будет не работать, либо неправильную амплитуду выдавать. Поэтому пришлось приобрести датчик кислорода за 15.5 тыс.р., а следом оригинальный ДД за 5.5 тыс.р. после экспериментов с китайским аналогом. Итак, сейчас в руках у меня два ДД (новый оригинал стоит на авто) и мультиметр, есть пара тестов для их проверки на сопротивление и на Вольты. Выставляю омы, бью по обоим - нет реакции, если тестировать на вольты то при ударах на китайском есть изменения, а на родном тихо, завтра прийдётся лезть под коллектор снимать новый оригинал. Но не даёт покоя мне вот что:ЭБУ должно выдавать на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика детонации, понижает напряжение до 2,5 В(резистивный делитель напряжения). Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации — напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации.
Если обрыв цепи — должно быть +5В на выходе с эбу, если короткое замыкание 0В. Лезу за бардачок к ЭБУ, замеряю на проводе там 0.1V Как мне замерить импульсы на рабочем двигателе? Как проверить датчик? Действительно ли должно быть выходное напряжение +5В с ЭБУ?(В мануале Honda так написано)
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #3 : 14 Декабря 2019, 22:44:44 »

Решено начать с начала - с датчика ДД. Возникает замешательство по датчикам Honda 30530-PPL-A01, этот установили - не пошел, и  Honda 30530-PNA-003 похоже нового образца. Подскажите, нет разницы?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #4 : 14 Декабря 2019, 23:03:46 »

Напиши свой вин или номер стокового ДД?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #5 : 15 Декабря 2019, 13:10:19 »

Ничего сверхестественного нет. С чего ты взял, что должно быть опорное напряжение +5 V? ДД это пьезокерамический микрофон. Вряд ли в самом датчике стоит какая-то схема усиления. Усилитель-преобразователь скорее всего в мозгах. Как увидеть импульсы: цепляешь к датчику осцилограф и смотри. Мультиметром можно очень приблизительно что-то оценить.
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #6 : 15 Декабря 2019, 16:40:22 »


Так в книге по ремонту двигателя К24А1 написано, на схеме ЭБУ указан красно-синий экранированный провод ведущий к ДД и написаны методы диагностики:
1.При повёрнутом зажигании должно быть +5V (у меня 0.02 V)
2.При заведённом двигателе импульсы (к сожалению в нашей деревне не найдётся осцилограф)
У одного автослесаря есть HDS, но он не умеет строить графики по детонации, провод в аренду не даёт и говорит что у меня проблемы с давлением топлива facepalm
Заказал себе провод с программой. Сегодня опять лазил к ДД сложным способом, снимал коллектор, проверил фишку и провод всё на месте.
Заметил разницу цифр на старом и новом датчике(на китайском вообще цифр нет), поставил клему как только порог 3000 об минуло сразу джеки чан, первые секунды авто как буд-то поехало(
Вот фото кодов на ДД


* 20191215_153553.jpg (167.37 Кб, 221x294 - просмотрено 627 раз.)

* 20191215_142828.jpg (231.31 Кб, 490x653 - просмотрено 605 раз.)
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #7 : 15 Декабря 2019, 16:43:20 »

 elka
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #8 : 15 Декабря 2019, 19:33:46 »

Решено начать с начала - с датчика ДД. Возникает замешательство по датчикам Honda 30530-PPL-A01, этот установили - не пошел, и  Honda 30530-PNA-003 похоже нового образца. Подскажите, нет разницы?

1)По твоему VIN - идет ДД  Honda 30530-PPL-A01  и никаких или, вернее "или" много, но все аналоги и замены от лукавого.........
2) Нормальный ДД от надежных поставщиков стоит от 6300р , подделок на рынке море........
3) Опорного напряжения 5V у нас там нет, VsK все верно тебе написал. Ты путаешь с принципом работы ДД старого тоётовского движка
4) Если бы внимательно прочитал все темы, то уяснил бы что при обрыве проводов чек вылетит сразу, а не после
3000об/м. Значит мозги видят сопротивление ДД, но работает он не корректно...
5) Я не встречал, но читал что есть еще промежуточный разъем на проводе ДД. Может он глючит?  Может есть смысл
в гараже бросить времянку на ДД  и на ХХ поднять обороты свыше 3000?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 15 Декабря 2019, 19:44:56 »

Что за жизнь в деревне Калуга без осцилографа!!!
Сильно подозреваю, что книга врет!!!
Моя книга говорит другое (см. картинку пункт 9).
Наличие экранированного провода говорит о том, что по цепи передается очень слабый сигнал, подверженный наводкам. А потому напряжения +5V там просто быть не может, о чем и написано в "моей книге".


* _Контакты.jpg (229.12 Кб, 934x537 - просмотрено 826 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #10 : 15 Декабря 2019, 19:53:14 »

Всеволод, не мешай парню! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Он себе вместо нормального ДД уже заказал провод с программой...... rofl
А че в жизни пригодится!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #11 : 15 Декабря 2019, 20:10:16 »

Хорошо, не буду!
Тем более Илья уже Новый год празднует, судя по последнему посту. Подмигивающий
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #12 : 16 Декабря 2019, 19:27:33 »

Вадим у меня в программе emex выдаёт два оригинала на фото, аналоги я даже не рассматриваю. Я закажу датчик, 2а дня поставки, но тревожат несовпадающие цифры. Если я закажу 30530-PPL-A01 то придет 81N 054. На родном стояла маркировка 78 3D.
3)Да, всё верно я рекомендовался  тоётовского инфой.
4)Нет, чек не сразу вылетит. Я отсоединял раньше провод. Дело в том что после 3000 об, зажигание корректируется по показаниям ДД, а до 3000 достаточно ДПКВ. Но завтра перепроверю процедуру на всякий случай.
5) промежуточный разъем там же возле стартера, смотрел не окислено. Вообще звонил провод целиком от ЭБУ до датчика, и кидал на него +12V смотрел контролькой - горит. Думаю провод отпадает?


* 20191216_195300.jpg (208.96 Кб, 653x490 - просмотрено 514 раз.)
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #13 : 16 Декабря 2019, 19:44:36 »

Он себе вместо нормального ДД уже заказал провод с программой...... rofl
А че в жизни пригодится!r
Действительно пригодится, раз взялся можно попутно немного поднять себе IQ. А на самом деле Honda СR-V II, одна из лучших машин что мне встречались. Оцинкованная, никакой лишней электроники, даже ДМРВ нет. Плюс приятный бонус в багажнике в виде стола. Ни в 3ей ни в 4ой задние сиденья не двигаются, тем более салон не превращается в шикарный диван. Azn
Нет нет нет, я новый год не праздную - просто ёлочку наряжал)) Но настроение не новогоднее - сводит с ума эта жёлтая лампочка, хотелось бы решить проблему до того как прогорит поршень. 5000км так проехал
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #14 : 16 Декабря 2019, 21:01:40 »


Моя книга говорит другое (см. картинку пункт 9).
Наличие экранированного провода говорит о том, что по цепи передается очень слабый сигнал, подверженный наводкам. А потому напряжения +5V там просто быть не может, о чем и написано в "моей книге".
Надо же цвет и маркировка в наших книгах совпадают, только по ДД инфа разная. Вот на Acura RSX, Integra указано что ДД 0V Непонимающий
У меня двигатель К24А1, 2.4л вот такая инфа пункт 9A:


* 20191216_205215.jpg (236.36 Кб, 523x392 - просмотрено 708 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!