Клуб Honda CR-V Россия
28 Февраля 2020, 13:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Способы борьбы с диагональным вывешиванием  (Прочитано 10956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2933




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 18 Мая 2008, 20:03:59 »

kas  + 1000

единственное зашита нужна на двиг  с коробкой и бензобак с редуктором я сегодня на крупных камнях  пробил бензобак  итог 30 литров бензина на 12 км до ближайшего магазина хоз товаров а там холдной сваркой Улыбка вроде держит

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #16 : 20 Мая 2008, 06:18:15 »

в обчем, резюмирую посты. с диагональным вывешиванием путем блокировки колес тормозом бороться можно. давишь тормоз- давишь тапку - колесья крутяццо. это радует. будем экспериментить.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 18:04:23 »

Дорогие друзья, подскажите каким это образом VSA помогает проходить диагональное вывешивание? Дважды уже приходилось толкать, один раз тросом дернули... Машина с VSA. При диагональном вывешивании 2 колеса, которые в воздухе, по диагонали крутятся, 2 другие стоят, VSA даже и не думает срабатывать. Да и вообще VSA это же система курсовой устойчивости. Она по идее и не должна срабатывать при диагоналке... Если комуто VSA помогает проходить диагоналку прошу рассказать по подробнее, может я чего не знаю или не понимаю... P.S. в поворотах VSA работает, проверено
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 18:13:02 »

у меня точно также. VSA только не дает раскрутиться колесам до одурения (душит двигатель), ни о каких перебосках момента речи не идет. Говорю о ситуации когда машина уже остановилась и пытаемся ехать. В движении VSA работает.
Записан
death132
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 20:55:24 »

посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related    Время 0:43, вернулся с тестдрайва =) вывод: если весит 1 колесо машина едет, как только 2 по диагонали взлетает - все, стоим на месте. Вернулся начал смотреть внимательнее ролик, там точно так же.... так что наши машины не проходят диагоналку.... Давно уже думаю о осевой блокировки дифференциала, не важно передней или задней, пока не смог ничего найти. Еще можно попробывать перепрограмировать блок VSA что бы он тормоз колеса которое в воздухе намертво зажимал, тогда момент передастся на другое колесо. Кто знает как перепрощить VSA  и где взять орегинальную прошивку что бы ее доработать???          Ну а пока остается мечтать о туареге.... =) тому без разницы как ехать  Веселый
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 508




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #20 : 30 Января 2020, 10:48:59 »

 Всех приветствую!!! Недавно пересел с RD1 на RD8. Читаю темы про VSA (в RD1 ее небыло), чтобы узнать "с чем ее едят".
Откопал старую тему... К вопросу о блокировке заднего дифференциала: есть специалист по Хондам в Украине Миша Маслов.
Он устанавливал в задний редуктор самодельное блокирующее  устройство. Кому интересно его можно найти в Ютубе...
Я его смотрю и много чего почерпнул....
 Надеюсь модераторы не сочтут это рекламой и не забанят Обеспокоенный
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #21 : 30 Января 2020, 13:38:59 »

Вот проблемы у людей, находить в городе сугроб и потом наезжать на него. Я за 14 лет на своём серванте не попадал в подобную ситуацию. Крутой
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!