Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 22:58:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жесткое зажигание после замены топливного насоса..  (Прочитано 5735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pakana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Илиян Димов
Авто:HONDA CR-V RD2 ,K20A4 бензин газ
год:2003
г.казанлък,Болгарии
« : 24 Февраля 2020, 12:31:02 »

Здравейте,имам проблем със запалването след дълъг престой на Honda crv rd4 2003 (бензин).Проблема  дойде след смяна на бензинова помпа и бензинов филтър.Филтъра и помпата са закупени по каталог.Принудих се да взема още една бензинова помпа да не би да съм объркал,но проблема остана.Проблема е все едно се връща горивото в резервоара и помпата не може да направи дебит на гориво.Благодаря предварително.

Бензиновата помпа изгоря и изгоря предпазител в таблото.Може ли да е ел.проблем,и новата помпа да не работи правилно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 24 Февраля 2020, 16:50:59 »


Напишите  на  языке на котором вы  владеете, макар и на български
Write in the language you speak.
Записан

ls120
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V I RD3, B20Z1, АКПП, праворуль
год:2001
г.Варна
« Ответ #2 : 24 Февраля 2020, 22:56:59 »

Илиян, качеството от google-преводача е много лошо, ако опишете проблема на български, ще се опитам да преведа на руски
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #3 : 26 Февраля 2020, 06:58:47 »

Название темы просто интригует Azn
Записан
pakana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Илиян Димов
Авто:HONDA CR-V RD2 ,K20A4 бензин газ
год:2003
г.казанлък,Болгарии
« Ответ #4 : 26 Февраля 2020, 07:40:38 »

Здравейте,имам проблем със запалването след дълъг престой на Honda crv rd4 2003 (бензин).Проблема  дойде след смяна на бензинова помпа и бензинов филтър.Филтъра и помпата са закупени по каталог.Принудих се да взема още една бензинова помпа да не би да съм объркал,но проблема остана.Проблема е все едно се връща горивото в резервоара и помпата не може да направи дебит на гориво.Благодаря предварително.

Бензиновата помпа изгоря и изгоря предпазител в таблото.Може ли да е ел.проблем,и новата помпа да не работи правилно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 26 Февраля 2020, 08:03:16 »

Перевод.
Здравствуйте, у меня проблема с запуском двигателя после длительного простоя Honda crv rd4 2003 (бензин). Проблема возникла после замены бензонасоса и бензинового фильтра. Фильтр и насос были куплены из каталога. Поменяли, но проблема осталась.

Проблема похожа на возврат топлива в бак, а насос не может сделать давления в топливной  рейке.

Бензиновый насос работает при включении приборной панели. Возможно, это проблема с электричеством, и новый насос может работать неправильно.

Спасибо заранее.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 26 Февраля 2020, 08:21:47 »

1
Проверти давления  в  топливной  рейке.
Check the pressure in the fuel rail.




При включенном зажигании.
With the ignition on.



При  работающем  двигателе  давления  должно  быть от 3.2 до 3.6 кг


* 1.jpg (151.56 Кб, 960x720 - просмотрено 629 раз.)

* 2.jpg (156.78 Кб, 960x720 - просмотрено 695 раз.)

* 3.jpg (144.9 Кб, 960x720 - просмотрено 609 раз.)
Записан

ls120
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V I RD3, B20Z1, АКПП, праворуль
год:2001
г.Варна
« Ответ #7 : 26 Февраля 2020, 20:59:37 »

Бензиновый насос работает при включении приборной панели. Возможно, это проблема с электричеством, и новый насос может работать неправильно.

последняя фраза переводится немного иначе - у него сгорел бензонасос вместе с предохранителем. (до этого он купил второй бензонасос, но проблема не решилась). возможно проблема с электрикой, что помпа не работает правильно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 27 Февраля 2020, 08:36:06 »

Посмотрим  по  давлению в  рейке. Если  бензонасос не  работает  то и давления не  будит. Тогда накинемся  на электро  схему бензонасоса.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #9 : 27 Февраля 2020, 09:46:19 »

 А обязательно "городить" такое сложное устройство? Если манометр просто подключить на выход бензонасоса и подать на него питание?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 27 Февраля 2020, 09:51:44 »

Да обязательно.  Можно ещё  проще. Выкручиваете денфер с топливной рейки и вкручивайте манометр.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #11 : 27 Февраля 2020, 11:00:23 »

Спасибо! Уже легче -заказать токарю только один переходник Афро
Записан
pakana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Илиян Димов
Авто:HONDA CR-V RD2 ,K20A4 бензин газ
год:2003
г.казанлък,Болгарии
« Ответ #12 : 27 Февраля 2020, 22:44:46 »

БЛАГОДАРЯ!!Ще пробвам скоро и ще ви напиша резултата.
Записан
pakana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Илиян Димов
Авто:HONDA CR-V RD2 ,K20A4 бензин газ
год:2003
г.казанлък,Болгарии
« Ответ #13 : 29 Февраля 2020, 17:54:20 »

Здравейте,приятели направих всичко което ми казахте и показахте.Резултата е на изхода на помпата 3.5 на бензиновата рейка също 3.5.Може ли да има объркване в центровката на запалването,да закъснява .Колата има и газ и на авариен режим пали веднага (ня газ).Благодаря.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 29 Февраля 2020, 23:13:37 »

Хорошо. Дело  не в  бензонасосе.

Вопрос.
1
На приборной панели  горит значок чек енж? Check Engine
Или он  погасает после 3 секунд  после  поворота  ключа.
2
Если Check Engine не  горит, выкрутите свечи вставьте  их  в  катушке зажигания, обеспечьте землю на корпусах  свечей. Это четыре  провода от корпуса  машины  до  корпуса  свечи.
Дальше включите  зажигания и покрутите  стартёр. Если на  свечах  не буди искры проверьте приходит ли 12  вольт  на  катушки свечей это желто чёрный провод. Если  искра  на  свечах  есть  посчитайте  порядок появления  искры  по цилиндрам это  должно  быть 1342, это  даст  нам  информацию о работоспособности  мозгов ЕСМ машины. Если искры при кручения мотора стартёром  на  свечах  не  появится то  придётся  искать  новые мозги.


Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!