Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 17:56:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка АКПП: P1717. Моргает D и не хочет включаться круиз  (Прочитано 3124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« : 24 Февраля 2020, 20:04:49 »

Здравствуйте. Прошу прощения, что создаю новую тему, но поиск по данной проблеме не ничего не выдал.
Проблема следующая:
При езде на скорости, (по городу такого не припомню, а вот трасса) переодически моргает D, а круиз выключается или не включается вовсе. Причем это беспорядочно! Иногда это начинает происходит спустя 15 минут, а иногда и 30. Очень редко могу вообще долго ехать и нечего не происходит. Но сейчас эта проблема стала постоянной и ездить уже страшно. Круиз думаю не работает просто из возникающей ошибки, потому что когда D не мигает, круиз держит скорость как народ.
А вот что за проблема такая?
Подскажите, пожалуйста, что это и с чего начать ремонт. Специальных сервисов у нас нет по crv, так что чаще "кулибинам" ещё и объясняешь что где, если сам не могу сделать.

Ошибка АКПП: P1717 (62):  Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1 : 25 Февраля 2020, 05:14:41 »

Ошибка селектора. Т.е та приблуда, которая показывает коробке какое положение рычага включено. Вода попала наверное. Вроде даже разобрать можно почистить
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #2 : 25 Февраля 2020, 07:27:20 »

Я уже так год катаюсь, как с ремонта забрал. Ставили мне контрактный двигатель и вот такие чудеса! Вспомнил вот что, что первый где то месяц, если поставить D, потом на N, а потом снова D, то происходил конкретный пенок с громким звуком, это происходило только в этой последовательности. Сейчас этого нет но вот есть эта ошибка и сброс круиза.

Ошибка селектора. Т.е та приблуда, которая показывает коробке какое положение рычага включено. Вода попала наверное. Вроде даже разобрать можно почистить

Это куда лезть? Где находится это место?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #3 : 25 Февраля 2020, 13:02:00 »

Для чего туда лезуи и какие поломки вызывает его неисправность
— не правильно горят лампочки на панели (включили драйв, а вы на нейтралке итп)
— не заводится машина на паркинге — не правильно стоит датчик
— глюки при движении — опять же не правиьлно стоит дачтик (ощущение что немного не дотянут тросик хотя лампочка горит) — появляется небольшое дребезжание при езде от коробки
— обычно перестает гореть D4 но и бывает что просто лампочка сдохла

Вот вроде все и мелочь но иногда в морозы вы будете желеть что не полезли обслужить когда машина не заведеться, правда можно засунуть ключь за панель и передвинуть селектор на нейтраль и завестись… но не постоянно же так делать, итак приступим.

Со временем любой смазке приходит конец, любые детали изнашиваются и этот датчик не исключение.

Домкратим и снимаем правое переднее колесо.

прежде чем снять — ставим селектор на нейтраль!
откручиваем два болта на 10
отсоединяем от коробки датчик
после снятия засуньте плоскую отвертку и немного расширьте посадочное место — это предотвратит проскальзывание в дальнейшем — но не шибко сильно, иначе трудно будет обратно засунуть датчик

можно делать все на месте, можно немного вытащить, можно полностью снять.
снимаете фишку
болт держаший проводку — и немного оттягиваете — чтобы полностью снять там на коробке мешается фигнюшка которую не удобно снимать…
откручиваем крестовой отверткой шурупчики — лучше отмочите вдшкой — если не идет есть большая вероятность сорвать шлици на шурупах — осторожней иначе заработаете себе большой гемор…

снимаем крышку и что мы видем — на стороне где проводка
смазка есть — все отлично, нечего не трогам
на другой стороне не все так радостно

видим что смазка стерлась и начал тереться пластик

снимаем селектор и проверяем его пружинки с контактами
-пружинки должны без заеданий пружинить
-контакты должны быть целыми не стертыми
поверхность должна немного выступать
надо нанести смазку

я использовал на основе меди в балончике, думаю вский литол тоже подойдет
ставим селектор в паз на верху — он указывает на нейтральное положение — поэтому мы вначале поставили на нейтраль

все собираем обратно.
Когда прикрутили датчик к коробке — сразу проверьте все положения по приборке — все должно гореть как положено, если что-то не соответствует, повращайте немного датчик — у него есть пазы регулировки (чуток ослабьте болты и поверните в нужную сторону)
Все, можно собирать и радоваться что вы такой молодец сделали се сами))

(c)lefik


* 1.jpg (175.35 Кб, 960x720 - просмотрено 452 раз.)

* 2.jpg (172.2 Кб, 960x720 - просмотрено 375 раз.)

* 3.jpg (154.74 Кб, 960x720 - просмотрено 374 раз.)

* 4.jpg (169.74 Кб, 960x720 - просмотрено 423 раз.)

* 5.jpg (209.1 Кб, 960x720 - просмотрено 329 раз.)

* 6.jpg (291.23 Кб, 960x1280 - просмотрено 451 раз.)

* 7.jpg (291.31 Кб, 960x1280 - просмотрено 506 раз.)

* 8.jpg (243.42 Кб, 720x960 - просмотрено 359 раз.)

* 9.jpg (230.48 Кб, 960x720 - просмотрено 434 раз.)

* 10.jpg (228.55 Кб, 960x720 - просмотрено 321 раз.)

* 11.jpg (276.32 Кб, 720x960 - просмотрено 369 раз.)

* 12.jpg (262.55 Кб, 960x720 - просмотрено 444 раз.)
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 26 Февраля 2020, 06:15:22 »

Да, только вот ты про первое поколение написал.
Тут все примерно так же, только колесо надо левое переднее снимать, а так конструкция примерно понятная
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #5 : 26 Февраля 2020, 06:44:14 »

 ГрустныйСамое смешное - я этого не писал. Просто  дал "Хитрую ссылку" на ДРОМ - видимо
модератор решил это дело безнаказанным не оставлять и заменил текст(по теме, но не мой). Да и бог с ним! Главное по сути правильно написано. Улыбка
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #6 : 03 Марта 2020, 18:36:38 »

Наконец-то я добрался до выходных и устранил проблему! Друзья, благодарен всем кто отозвался! Именно в этом и была причина, разобрал этот селектор, сделал все как по инструкции, все понятно, доступно и просто. Только на контактах, которые подпружинены, были по центру лунки протертые, наждачкой всё заровнял, контакты зачистил, смазал как на фото.  Афро

Вот блин Шокирован как всё просто, а ездил год наверное так В замешательстве а ведь давно хотел на форуме спросить.

Всем спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!