Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 05:17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация по кузову со 100 км.  (Прочитано 14950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #30 : 28 Мая 2020, 00:48:24 »

EddGeorg Форсунки еще промой на всякий случай. там несколько струй, и если какие то подзабились, подколбашивать и будет.
К тому же это полезно делать в качестве профилактики.
Записан
EddGeorg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдвард
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2010
г.Ереван
« Ответ #31 : 28 Мая 2020, 17:03:59 »

Сделано, к тому же машина и на пропане вибрирует, так что дело не в этом. Сегодня замрил компрессию, все 4 13.8.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #32 : 29 Мая 2020, 03:53:32 »

ДЗ чистое (но дополнительно не отрегулировен), не трогал, так как обороты не пляшут.
Может ДЗ всё таки со снятием помыть? А потом обучить заново.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.msg684152.html#msg684152
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #33 : 30 Мая 2020, 09:58:00 »

EddGeorg у меня тоже рестайл 2011 2,4L обороты хх 730 с салона были.
Стоит ГБО, сделали Чип-тюнинг обороты подняли до 800(сказали меньше будет трясти)+ егрOff+ евро2 (оставил 92-й бензин). Движок тише стал работать даже на газу, расход упал.
Зимой заметил когда стоишь на светофоре D, то мелкая вибрация по кузову (на руле, сиденье и т.д), но убираешь ногу с тормоза, авто начинает движение и вибрация пропадает...
На N или P тоже была вибрация.
Потом понял, если просто немного крутить рулём право-влево, то вибрация пропадает, но как только руль перестаешь "покачивать" (давать доп.нагрузку), то через 2 секунды снова вибрация появляется.
От кондея не зависит OF или ON, не зависит от топлива бензин или газ.
Думал подушке ДВС хана и надо для начала подложить шайбу под правую!
Но с приходом тепла проблема ушла. Думаю, может кусок льда был между АКПП и защитой....
Записан
EddGeorg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдвард
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2010
г.Ереван
« Ответ #34 : 31 Мая 2020, 13:49:44 »

Shak4077 когда кондей включен, то и обороты 750 и вибрации нету.
А как делают Чип тюнинг?
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #35 : 01 Июня 2020, 09:49:16 »

Обнаружил на правом приводе, что внутренний шрус болтается на шлицах промвала, в самом шрусе люфта нет. Что делать с ним пока не решил. Скорее буду брать контрактный привод в сборе.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #36 : 01 Июня 2020, 17:09:17 »

От кондея нет вибрации, обороты не меняются 800 (730 раньше). Есть вибрация и шум от включения вентиляторов радиатора, но это было и на новом авто. Если кондиционер на Auto или ON, эти вентиляторы включаются чаще...
Чип-тюнинг делается программно. Контор очень много; читал, обзванивал и узнавал.
Выбрал Vtec Team: сначала считывается родная прошивка через ОБД, скидывается через интернет (вроде в Курган), там на спец. оборудовании готовится прошивка под конкретные хотелки, готовая прошивка пересылается обратно и потом заливается через ОБД.
Занимает около 20 минут и стоит 6 рублей. Потом надо ехать и настроить ГБО под новую прошивку. Я остался полностью доволен (даже 200%).
Сразу же прошил новую Рено Сандеро степвей2 2019г 1.6л, вот прошивку готовили больше часа, на 92 бензине авто просто ожило и звук нормальный, раньше на 95м не хотело ехать, только рёв был (при покупке менеджер подсказал сразу перепрошить Рено).
Записан
EddGeorg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Эдвард
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2010
г.Ереван
« Ответ #37 : 02 Июня 2020, 10:06:39 »

Занимает около 20 минут и стоит 6 рублей.
6 000 р.?
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #38 : 04 Июня 2020, 17:17:13 »

Промежуточные итоги по моей проблеме (не утешительные).
Машина вывешена на подъемнике, колеса сняты,  вибрация начинается с 100 км/ч по кузову на подъемнике, ощущается пятой точкой даже.
Ранее ездил без кардана, эффекта не дало.
Поменяно:
               Передние тормозные диски и колодки.(пропала еле ощутимая вибрация на большой скорости при торможении) - считаю зря поменял
               Правый привод в сборе.(Подшипник при кручении малость гудит на старом, никакого видимого эффекта при замене...) - считаю зря поменял
               На левом приводе внутренний шрус (имел достаточно сильный люфт, исчезли щелчки при переключении D и R). - поменял не зря

Вибрация с 100 км никуда не делась((((((((((((
   


Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #39 : 06 Июня 2020, 13:39:59 »

Да, Эдвард, хонда 6 рублей, а рено 5, но тогда была новогодняя акция, специально её ждал.
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #40 : 28 Июня 2020, 15:46:41 »

Здравствуйте. Продолжаю поиск вибрации, очень жду предложений.
Проделали следующее.

1 - Машина на подъемнике без колес, разгон до 100 - вибрация ЕСТЬ.
2 - Машина на подъемнике без колес и без кардана, разгон до 100 - вибрации НЕТ

Пока ездил без кардана, вибрация была еле ощутима, думал что от резины.

Отдаю кардан в "РемонТКарданов", меняют крестовины и подвесной (со второго раза, первый подшипник оказался бракованный и от него шел скрежет хуже чем от старого) , делают балансировку.
В общем ставлю кардан назад и снова вибрация усиливается, становится как и прежде  Грустный.

Начинаю думать в сторону редуктора. Масло поменял в нем, судя по документам прошлый хозяин менял его в прошлом году, слилось оно идеально чистое.
Когда машина была без кардана, снял видео, при вращении колес из редуктора доносятся щелчки, должно ли так быть?
Причем щелчки такие только при вращении колес по ходу движения, в обратную их нет.
https://www.youtube.com/watch?v=KXQawqVqnOs



Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #41 : 02 Июля 2020, 15:21:41 »

Причина,думается,в аварии,дефектовать левую переднюю стойку со всеми окружающими ее деталями и диагностика геометрии кузова..
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #42 : 11 Июля 2020, 19:14:35 »

Несколько дней назад подтянул "брякающую" рулевую рейку, подтянул не до конца, боясь перетянуть, когда на следующий день выехал на трассу, не поверил, вибрации нет....! Так поездил несколько дней, нет вибрации!!! Но, на определенном виде дороги (с горизонтальным наклоном), дергается (ДРОЖИТ) руль, как на видео, которое я выкладывал выше. Так как на этот момент я ездил на старой, вроде ровной резине ,купленной  по дешевке для экспериментов, решил что руль влево-вправо дергает из за резины, отбалансировал - не помогло. В запасе были 18 диски, купил нахваленную на форуме резину GOODYEAR. Резина правда мягкая, очень тихая, очень понравилась. Но от виляния руля не спасла ((((!
В итоге имею: Вибрации нет (очень рад), но руль дергается на трассе с наклоном или с затяжным поворотом. Дергается не сильно. Например если его отпустить то видно сильно, если держать руками, то руками чувствуется лишь слегка. При трогании с места и при торможении особенно с вывернутым рулем имеется одиночный стук в руль. Ну и вообще не знаю как у всех, руль у меня очень отзывчив к выбоинам, куда яма туда и поворачивает руль, если торможу под уклоном вправо то и руль поворачивает вправо.

P.S. До Honda CR-V , у меня быль автомобиль, седан, который по сравнению с Хондой сам вёз меня как конь, как будто зная куда ему надо ехать. Я очень надеюсь что мне попался неудачный экземпляр Honda CR-V, а не все они такие,  я даже не имею ввиду ту вибрацию с которой все началось, имеется и еще куча болячек которые я уже победил и с которыми мне еще предстоит разобраться...
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #43 : 14 Июля 2020, 12:57:26 »

Поиздевались видимо над машиной. Неисправность самого насоса/клапана... дико звучит, но лично у меня был случай, когда жопорукий гайкокрут перепутал трубки на ГУР при установке!!! Бывает и такое.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #44 : 15 Июля 2020, 18:23:27 »

Вибрация на скорости в диапазоне 80-90 км/ч в 99% в люфте внутреннего ШРУС. Была данная проблема после 270 000 км пробега. К сожалению достойной замене оригинала нет, может плохо искал, но специализированные сайты выдают Китай. Поэтому неплохой вариант с  разбора (распила), что и сделал. Шрусы обошлись в 12 тысяч с учетом доставки. Проблема была устранена. По поводу стуков в электрорейке,  в 95% решается заменой прижимного сухаря (53416-SMA-003) и пружины (53413-SMA-003), замена осуществляется без снятия рейки и занимает минут 20. Цена запчастей около 1 500 рублей. 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!