Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:51:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать смазку во внутренний шрус (трипод)  (Прочитано 1991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« : 29 Июня 2020, 04:19:06 »

Здравствуйте. Считаю что эти смазки подходят для использования во внутренних гранатах, но какую все таки стоит выбрать?

ЛИТИЙ
1. Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5"


ПОЛИМОЧЕВИНА
2. Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2", 397гр
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1 : 30 Июня 2020, 13:32:02 »

Почему так считаешь?
Аргументируй!
Я брал для внутреннего Whitmores Polyna CV . В замешательстве
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #2 : 30 Июня 2020, 14:44:14 »

"Whitmores Polyna CV" сейчас не производят.

1- ый вариант. Температура от -40 до +232, NLGI 1.5, нагрузка по Timken  50 фунтов.


2- ой вариант. Температура от -40 до +177, NLGI 2, нагрузка по Timken  70 фунтов.

Выбрал бы первый вариант, по скольку NLGI 1.5 наиболее подходит для игольчатых триподов , но смазка на литиевом загустителе не так долговечна как на полимочевинном, срок службы которой рассчитан на весь период работы узла. Так же второй вариант смазки имеет преимущество по максимальной нагрузке. NLGI 2 так же применяется для смазки игольчатых подшипников. Потому все- же склоняюсь к второму варианту.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3 : 30 Июня 2020, 22:43:44 »

  Потому все- же склоняюсь к второму варианту.
Капни немного трансмиссионного или моторного масла в смазку!
Я так делал, компоненты отлично смешиваются, просто визуально довел до нужной кондиции, когда была нужна смазка вязкости 0, а  в продаже только  NGLI 2,3.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #4 : 01 Июля 2020, 19:04:21 »

1807 VMPAUTO МС Смазка Шрус-трипоидный для игольчатых подшипников, 90 гр стик-пакет,110р.
Использовал у себя, одного пакетика достаточно на один внутренний ШРУС.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Июля 2020, 22:20:55 »

https://www.instagram.com/p/B9T8YJDhBlb/?igshid=phkw9lhx8tzj
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!