Клуб Honda CR-V Россия
11 Июля 2020, 13:05:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полностью выключилось электричество на ходу. Из-за чего может быть?  (Прочитано 883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UncleAndy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 акпп
год:2008
г.Иваново
« : 30 Июня 2020, 19:14:53 »

Всем привет!

Сегодня со мной приключилась страшная ситуация... Ехал по трассе, слушал музыку, работал кондиционер.
Вдруг звук музыки начал прерываться импульсами где-то по полсекунды. Т.е. полсекунды ее слышно, полсекунды - тишина.

Я сначала переключился на радио что-бы понять что это не софт глючит (голова заменена с год назад на андроид вариант с экраном. Не самый дешевый). На радио со звуком были те-же проблемы.

Потом я мельком увидел на приборной панели горящие индикаторы всего чего только можно и сразу свернул на обочину и остановился. Включил аварийки и только собрался выключить двигатель, как вырубилось ВСЕ. Даже аварийки не работали.

После этого полез под капот. Ничего странного внутри не нашел. Внешне все было как обычно. Подергал клемы аккумулятора (стоят жестко). И тут увидел что включились фары (я езжу днем с включенными противотуманками. И если их не выключить, при выключении зажигания они продолжают гореть). После этого попробовал завестись - завелась. Я отключил все возможное электрическое оборудования: фары, кондиционер, проигрыватель. И как-то доехал до дома. В сервис пока только планирую ехать.

Может быть у кого-то было что-то подобное? Может быть это из-за того, что на аккумуляторе клемы плохо контачат? Или из-за чего-то другого?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 765



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1 : 01 Июля 2020, 16:09:23 »

Я в кино такое много раз видел. После этого обычно или инопланетяне прилетали, или вход в параллельный мир открывался!
Шутка конечно.
Массу проверьте еще на всякий случай. Наверняка контакт где нибудь  плохой.
Записан
UncleAndy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #2 : 01 Июля 2020, 21:09:04 »

Я в кино такое много раз видел. После этого обычно или инопланетяне прилетали, или вход в параллельный мир открывался!

Да - про инопланетян я в первую очередь подумал. Улыбка))
Ну или про новейший способ у гаишников останавливать машины с помощью электромагнитного импульса. Улыбка))

Массу проверьте еще на всякий случай. Наверняка контакт где нибудь  плохой.

Спасибо, попробуем проверить! По идее, надо, наверное, всю доступную проводку проинспектировать.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #3 : 02 Июля 2020, 12:27:45 »

Было похожее, несколько раз:
#во время движения по плохой дороге - гасла/моргала панель, музыка, кондёр - подтянул "плюс" (плохо подтянули на СТО);
#на ходу заглох (после попадания в яму) и панель не горит - слетел "плюс" - клемма не обнимала до конца - подложил под гайку большую шайбу;
#остановился и заглушил - потом повернул ключ, а панель не горит - опять слетел "плюс", так как шайба деформировалась - заменил на мощную шайбу.
Проверьте клеммы ещё раз...
Записан
UncleAndy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #4 : 02 Июля 2020, 12:55:12 »

андрейка хорош цитировать Злой
[/quote]

Большое спасибо!!! Это довольно правдоподобно. Пару месяцев назад сам менял аккумулятор и заметил не очень надежный контакт на плюсовой клеме. Не думал что оно там может проявиться.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #5 : 02 Июля 2020, 20:33:51 »

Пожалуйста. Да, и у меня началось после замены родного АКБ FB на турецкий Mutlu, диаметр клеммы чуть меньше. Причем с "минусом" проблемы нет.
Уже несколько лет на "плюсе" стоит гайка с прессшайбой (с широкой юбкой).
Записан
UncleAndy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #6 : 04 Июля 2020, 21:12:12 »

Съездил к мастеру. На плюсовой клеме обнаружилось довольно много окислов. Почистил и сами клемы и переходное колечко свинцовое и контакт. Сегодня покатался - вроде пока все в норме. При следующем ремонте попрошу на всякий случай массу еще проверить. Всем спасибо за помощь!!!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 994




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #7 : 07 Июля 2020, 11:48:53 »

В движении АКБ только заряжается. Не хочу пугать никого, но у меня на 2 году жизни машины было подобное. на трассе после набора скорости гирлянда на панели загорелась и машина заглохла. Обратный путь на эвакуаторе в сервис. Замена блоку управления двигателем по гарантии. Уверяли что это единичный случай. Были бы изменения в заводскую электронику пришлось бы платить и не малые деньги.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!