У меня как и у многих были свои муки выбора после СРВ-3. Долго я ждал выхода в свет обновленного Рав-4 5 поколения. Все меня в нем устраивало и АКПП, и двигатель 2,5 и 199 л.с. и электроусилитель и управляемый вектор тяги на задней оси все было чуть лучше, чем в СРВ-3! Но пришло время продавать СРВ-3 2011 года (май 2019), а Рава все не было! И случайно с супругой зашли в центр мерседеса. GLC понравилась всем, как может не понравится новый МБ? Он подходил под все мои хотелки, а цена на тот момент была не заоблочной и не на много отличалась от полного фарша СРВ-5. И вот прошло уже 1.5 года накатал почти 20 тыс. Могу сказать, что не хватает мне после СРВ-3.
1. Подвеска - она очень мягкая (Агилити контрол - подстраивается под состояние дороги). Для хороших дорог она прекрасна, но если въехать на скорости после хорошего полотна в яму будет большой БУХ. Надо сказать, что в Москве за 20 тыс. я всего лишь пару раз влетал в яму, но в дали от Москвы это будет не так комфортно, как на СРВ абсолютно точно!
2. Маленькие боковые зеркала заднего вида. Они действительно меньше чем у СРВ и нужно привыкать. Учитывая, что из-за возросшей мощи и динамики авто я чаще стал производить перестроения, то это иногда напрягает и приходится выгибать шею при перестроениях на сходящихся дорогах по 30 градусов.
3. Более легковая посадка. Хоть дорожный просвет у МБ одинаковый с СРВ-3 185 мм, посадка ниже и сидишь как в кокпите легковой машины. У тех у кого побаливает спина или большой мамон будет не совсем комфортно садиться и выходить из авто, чем в СРВ.
Конечно есть и минусы в обслуживании, МБ дорогой в обслуживании авто. Средний чек ТО (1-4) обходится в 30-35 тыс. А с нашим "стабильным" курсом рубля и это не предел. Но я купил сервисный пакет на 2 ТО и зафиксировал цену в районе 27 тыс. Можно было взять и на 4 ТО. Гарантия на основные узлы после основной гарантии еще 2 года.
Остальное все в кайф! Основные вкусности - это тишина, комфорт, динамика, еще раз динамика, управляемость тоже 3 раза, расход, багажник такой же как на СРВ-3, а авто парковщик и функция предупреждения от столкновения удивляет до сих пор))). Я не жалею, что взял МБ и в старости мне не надо будет переживать хотя бы в этой части, что я что-то в этой жизни не попробовал

.
В настоящий момент, что бы побаловать себя в авто добавил процеусь и заменил колонки на BLAM MB, заказал и жду установку ионизации и ароматизации с амбьентной подсветкой салона. После этих доработок внутри авто будет неповторимая атмосфера, любая пробка или дальняя поездка будет в кайф!
Есть конечно Балбесы считающие GLC бабской авто (GLC это С класс, только клиренс повыше, всегда полный привод, хэтч-бэк, передняя подвеска от Е класса, и чуть мощнее движки). Это очень юркий (живой авто) и снаружи он меньше, чем внутри, но парковаться лучше, чем на СРВ из-за большей маневренности, а в городе это становится определяющим для многих!