Клуб Honda CR-V Россия  
13 Марта 2025, 10:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг Cr-v 2.0 R20A  (Прочитано 3841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad_sportsmen
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Влад
Авто:honda cr-v 2.0 Акпп
год:2007
г.Ростов-на-Дону
« : 29 Июля 2020, 14:06:05 »

Всех приветствую
Тема на просторах интернета заезженная, но может здесь есть люди сделавшие Чип и удалившие катализатор? Хотел бы услышать о впечатлениях. Предлагают за 9т.р. чип+удаление, прошивка Ayashiko. Хочу забрать после этого кат. и если не понравится вернуть на место. Пробег 211тыс. к катализатору претензий нет, стоит ли сразу вырезать или пока только прошить? Возврат денег и прошивки в теч. 2 недель гарантируют
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 229




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1 : 29 Июля 2020, 19:42:20 »

  При удалении катализатора пришлось перешивать мозги . Особой прибавки в мощности  и экономии топлива не вижу . Но стал в основном лить 90 -й бензин ,  если ехать под 140 км/ час на тахометре 3000 об . ( по ровной дороге ) , возможно ,так у всех .Выхлоп возможно стал шумнее и чернее ,зимой обратил внимание ,снег на запаске темный ,ну думаю хана ДВС . Но ,нет масло нулевка от замены до замены . Период правда не большой 7000 км . ( масло хондовское далеко не супер )
  Мое мнение ,пока катализатор жив , пусть стоит . И не трогай мозги . В любом случае паркетник ,он и в африке паркетник ,он и не джип , он не седан . Если любишь побыстрее ,у хонды на этот счет есть цивик и аккорд .
  Но это мое личное мнение . Выбор за тобой .
Записан
vlad_sportsmen
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Влад
Авто:honda cr-v 2.0 Акпп
год:2007
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #2 : 03 Августа 2020, 13:43:35 »

Всё таки решил вырезать и прошить, сделал всё в субботу и на выходных обкатывал. Процедура по времени заняла около 4ч. Катализатор хоть нареканий и не вызывал, но был уже прилично забит. В мастерской забрать себе его не пытались, на сколько знаю он даже б/у стоит денег и многие мастерские просто не отдают его владельцу, а потом продают.
Первые впечатления - исключительно положительные, попробовал и город и трассу. В городе существенно лучше разгон в диапазоне 20-80 км/ч, ускорения со светофора стали резвее, по звуку разницы не замечаю, в салоне как было тихо так и осталось. На трассе с 70-80 до 130-140 набор уверенней чем был, быстрее редко езжу, но при случае проверю. О расходе судить еще рано, 200км. город/трасса 10.3л, при условии что при любой возможности давал газ в пол. Чудо заявленного по снижению расхода не ожидаю, раньше в городе был 11-12, если останется в тех же пределах буду доволен. После 1000км. дополню впечатления, может кому то пригодится
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!