Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:35:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в вариаторе Cr-V 2.4 рестайлинг  (Прочитано 2508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Auskst
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:антошка
Авто:cr-v 3 2.4
год:2012
г.Кстово
« : 11 Августа 2020, 18:10:43 »

Всем доброго дня.

Не нашел поиском темы по последовательности и алгоритму замены масла в вариаторе для рестайлинговых машин 2,4 л (америка), если вдруг просмотрел, киньте ссылкой пожалуйста.

Всем спасибо.
Записан
Auskst
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:антошка
Авто:cr-v 3 2.4
год:2012
г.Кстово
« Ответ #1 : 11 Августа 2020, 19:11:36 »

Собственно коробка такая же как на машинах 5 поколения с 2.4...нет ни у кого опыта самостоятельной замены?
.
Записан
Auskst
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:антошка
Авто:cr-v 3 2.4
год:2012
г.Кстово
« Ответ #2 : 12 Августа 2020, 09:13:37 »

Примеры по cr-v:
https://www.youtube.com/results?search_query=2016+honda+cr+v+cvt+fluid+change+

https://драй22.com/l/548972412926951684/?page=0#comments
https://www.драйв2/l/550144217444254472/
https://www.драйв2/l/548972412926951684/

Примеры замены в вариаторе honda civic:

https://www.youtube.com/watch?v=AGjgfQWRSN0 - масло
https://www.youtube.com/watch?v=hs8tFhOtrYc - фильтр

Кроме того, из общения с людьми с других площадок получил следующую информацию:

Здесь указана последовательность. www.драйв2/b/546203292892397633/

Второй фильтр который большой при не больших пробегах официалы даже не снимают поддон коробки, а меняют только маленький фильтр который за теплообменником. Большой черный металлический меняют при пробегах больше 120 тыс. Его промывают и устанавливают обратно.

Можете посмотреть в поисковеке Хонды Акорды с вариатором с 2014 года. У нас двигатель и коробка одинаковая. И обратите внимание у меня машина передне приводная. У полноприводной еще необходима замена масла в раздатке

Для общего понимания процесса www.драйв2/l/541204913032529648/, так как этот мотор и коробка стоят у многих моделей Honda

Обратите внимание на контрольный болт уровня масла
Записан
Auskst
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:антошка
Авто:cr-v 3 2.4
год:2012
г.Кстово
« Ответ #3 : 13 Августа 2020, 13:47:06 »

Собственно по самому процессу замены масла, вопросов вообще никаких, все просто: сливную пробку открутил, слил, закрутил, через отверстие сверху залил литра 4 (если еще фильтра попутно не меняем).

Другой вопрос если еще меняется фильтр перед теплообменником. Тут конечно сложнее. Кто-то пишет, что площадку под аккумулятором нужно снимать, попробовал у себя, без мата сей процесс трудно описать (особенно когда нужно выкрутить болты где то под площадкой)...для этого, еще снимаем нижнюю пластиковую губу, которая крепится к бамперу и уходит в арки от колес.  Площадку я открутил, а вот вытащить ее не смог, провода мешали, фильтр воздушный не стал снимать...в общем руки бы оторвать тому кто придумал такую схему крепления...2 болта теплообменника можно без проблем отвернуть и снизу, после снятия пластиковой губы. Самый верхний левый болт тяжело достать, но если есть длинная головка на 12, думаю без проблем. В общем после удаления теплообменника, достаем фильтр, переставляем резинку с него (если не купили новую) на новый фильтр и устанавливаем обратно (лучше конечно купить все новые прокладки и на фильтр и на теплообменник). Собираем в обратном порядке и заливаем масло.

Далее как на видео, машину завел, переключаем селектор в каждое положение на несколько секунд, таких "подходов" 3 сделал. После этого, открутил контрольный болт уровня, залил еще немного масла, пока из контрольного отверстия не потекло, заглушил, закрутил болт. Снова завел, сделал еще несколько "подходов" с переключением селектора в разные положения. Снова открутил болт уровня, долил еще немного, пока не потекло и закрутил болт. На этом все, вроде бы ничего сложного.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 13 Августа 2020, 18:33:31 »

Молодец. Афро

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,167173.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162452.msg932405.html#msg932405
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161607.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!