bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #30 : 15 Ноября 2020, 15:09:56 » |
|
У меня в договоре нет подобных пунктов.
Ваня! Договор в студию? Если лично у вас в Мерседесе это прописано - ваши же проблемы.
Наоборот проблем нет. Вы же не знаете как в этом случае грамотно писать претензию.
Я в своей жизни по работе написал столько претензий и наоборот писем, что "все Ваши претензии фигня" тебе даже и не снилось. Как грится платите, Шура, платите за ТО Мэрсэдэса по 60 тыр.
Я, в мае, делая ТО-1 купил сервисный сертификат на ТО-2 и ТО-3 общей стоимостью 55 тыс. У вас там в компьютер и на немецкий сервер вносятся данные о всех работах, вам не сделать ТО у ИП Пупкина в 10 раз дешевле.
Да все в компьютере, сервисной книжки нет, но масло на 7500 км поменял в профильном сервисе, там же делал кодировки по Стар-Стопу. Поэтому никто не мешает делать у неофициалов, а мне удобнее делать так и так.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1159
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #31 : 15 Ноября 2020, 16:40:43 » |
|
.... Вы же не знаете как в этом случае грамотно писать претензию. ...
Я бы в ХМР написал запрос... ". Вот похоже ... ... а сам ни одной претензии в жизни, небось, не написал....
... или мне мерещится  ... чур меня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ismailalim
постоялец
Offline
Сообщений: 325
Имя:Исмаил Авто:CR-V 2.0 CVT год:2018 г.Петроград
|
 |
« Ответ #32 : 15 Ноября 2020, 17:03:18 » |
|
Ваня! Договор в студию?
Боря, специально для Вас. Найдите пункт, обязывающий проходить ТО у дилера. А теперь ждём ваш договор в студию.
|
HONDA CR-V
|
|
|
werefish
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2020 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 15 Ноября 2020, 20:46:15 » |
|
Нетрудно заметить, что соответствующая информация находится в сервисной книжке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #34 : 15 Ноября 2020, 21:39:56 » |
|
Найдите пункт, обязывающий проходить ТО у дилера. .
Нужен весь, от начала до конца.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
ismailalim
постоялец
Offline
Сообщений: 325
Имя:Исмаил Авто:CR-V 2.0 CVT год:2018 г.Петроград
|
 |
« Ответ #35 : 16 Ноября 2020, 00:21:22 » |
|
С VIN-ом, ФИО покупателя, подписями и ключами от квартиры? Обойдёшься, Боря. Нетрудно заметить, что соответствующая информация находится в сервисной книжке.
На какой странице и какой абзац? Если найдёте - покажите фото, может у вас другая версия книжки.
|
|
|
Записан
|
HONDA CR-V
|
|
|
werefish
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2020 г.Москва
|
 |
« Ответ #36 : 16 Ноября 2020, 05:40:48 » |
|
У меня, точно, другая  Талоны заверяются печатью ОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 16 Ноября 2020, 10:29:42 » |
|
Боря, специально для Вас. Найдите пункт, обязывающий проходить ТО у дилера. А теперь ждём ваш договор в студию.
В интернете качнул страничку? У меня совсем другие пункты в договоре в разделе про гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #38 : 16 Ноября 2020, 10:31:28 » |
|
С VIN-ом, ФИО покупателя, подписями и ключами от квартиры? Обойдёшься, Боря.
Всякие вины и фио можно закрасить. Бесплатно делюсь этим знанием 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
civic331
Пользователь
Offline
Сообщений: 445
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый год:2018 г.Уфа
|
 |
« Ответ #39 : 16 Ноября 2020, 11:21:46 » |
|
Вы, смотрю, расценки забыли - лям за фото гарантийки. Не меньше! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #40 : 16 Ноября 2020, 13:18:02 » |
|
Не, это машину с ПТС посмотреть. За скан наверно скидка будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ismailalim
постоялец
Offline
Сообщений: 325
Имя:Исмаил Авто:CR-V 2.0 CVT год:2018 г.Петроград
|
 |
« Ответ #41 : 16 Ноября 2020, 13:46:57 » |
|
В интернете качнул страничку? У меня совсем другие пункты в договоре в разделе про гарантию.
Если вы покупали автомобиль у другого дилера - логично. Но сервисная книжка скорее всего такая же. У вас есть пункт, обязывающий проходить ТО у дилера?
|
|
|
Записан
|
HONDA CR-V
|
|
|
mix_van
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:Михаил Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance год:2018 г.Подольск
|
 |
« Ответ #42 : 16 Ноября 2020, 15:10:08 » |
|
Уже наездил 3000 км в этом году?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
 |
« Ответ #43 : 17 Ноября 2020, 17:48:10 » |
|
![]() Если вы покупали автомобиль у другого дилера - логично. Но сервисная книжка скорее всего такая же. У вас есть пункт, обязывающий проходить ТО у дилера?
Пжалста, вот скан договора, где про гарантию. PS. админу зело благодарность за помощь с прикреплением файла 
|
|
|
|
ismailalim
постоялец
Offline
Сообщений: 325
Имя:Исмаил Авто:CR-V 2.0 CVT год:2018 г.Петроград
|
 |
« Ответ #44 : 17 Ноября 2020, 20:43:50 » |
|
Belconti, ваш договор в некоторых пунктах противоречит закону. И условие об обслуживании у ОД и п.6.9 о платной диагностике в случае негарантийного дефекта. Есть понятие "проверка качества", за которую взимание оплаты не предусмотрено. Платной может быть только независимая экспертиза, которую дилер самостоятельно (т.е. своими силами) проводить не имеет права. Далее - п.6.7. про использование расходников, несакционированных заводом-изготовителем. Нет такого понятия "оригинал" в нормативных документах. Запчасти и расходники могут соответствовать или не соответствовать техническим регламентам. То есть условие про использование некоего масла в баночке "Honda" и фильтров в коробочке "Honda" противоречит закону. Санкционировать подобные вещи производитель не имеет права. Но что касается сигнализаций - здесь есть технические нюансы, доказать влияние реле блокировок на выход из строя ЭБУ или катушек зажигания реально (опыт есть).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст.16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. Кроме того, есть разъяснения от Федеральной антимонопольной службы на сей счёт.
А дальше зависит от вас, знаете ли вы свои права или же готовы подчиняться дилеру и слепо верить всему, что он говорит.
ч.6 ст.18 ЗоЗПП: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В период гарантии у продавца презумпция виновности, т.н. он либо должен устранять дефект, либо же обязан доказать причинно-следственную связь между дефектом и прохождением ТО в стороннем сервисе или непрохождением ТО вообще.
Больше проводить ликбез не вижу смысла, это мой хлеб. Кому нужна реальная помощь - в личку.
|
|
|
Записан
|
HONDA CR-V
|
|
|
|