Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты на холодную cr-v 2012 год 2.0 мт  (Прочитано 4255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« : 04 Января 2021, 11:50:41 »

Добрый день, уважаемые форумчане. Надеялся найти на форуме подобную проблему, к сожалению либо я плохой искатель либо ее действительно нет.
С появлением морозов, на холодную в течение нескольких секунд резко скачут обороты (от 1000 до 1500) далее все устаканивается.
Были проблемы со стартером (скрежет при запуске), генератором (не выдавал необходимого напряжения)
 Почистили и смазали шестерни стартера, генератор тоже починили.
Летом проводил промывку дроссельной заслонки  и регулировку клапанов у официалов.
Есть ли предположения в чем может быть проблема, и с чего начать диагностику?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #1 : 04 Января 2021, 20:24:03 »

Плавают так же. После очистителя инжекторов в бак проходит на несколько тысяч километров.
Использовал Chevron Techron Concentrate Plus, Eurol Petrol Injector Cleaner.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Января 2021, 22:20:25 »

бензин лить нормальный не пробовали?
Записан
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« Ответ #3 : 05 Января 2021, 08:19:52 »

 Улыбка
Стараюсь лить 95 на проверенных АЗС. Так неужели за несколько месяцев после промывки заслонки с форсунками снова засорились.
Записан
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« Ответ #4 : 05 Января 2021, 08:22:21 »

Плавают так же. После очистителя инжекторов в бак проходит на несколько тысяч километров.
Использовал Chevron Techron Concentrate Plus, Eurol Petrol Injector Cleaner.
Так в итоге после некоторого времени использования  очистителя, снова плавают обороты. Значит проблему это не решает. У меня на холодную, когда плавают обороты двигатель как бы сам подгазовывает пока не выравнябтся оьороты где-то на 1300
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Января 2021, 16:26:06 »

полный бак 98, новый ориг воздушный фильтр, промывка заслонки для начало.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #6 : 05 Января 2021, 19:08:22 »

Бензин с 2016г 95 РН и газпромнефть, по паспорту качества - ЯНОС _http://www.refinery.yaroslavl.su Думаю не в бензине дело, тогда уж 95 G-drive
Воздушный только последние ~5000км Micro, до этого оригинал с заменой раз в 15000км. Но и проблемме более года. Про дроссель - мысль.
У машин с AT обороты ХХ чуть выше.
РомаH, форсунки тоже мылись, как? У меня лежат от товарища с пробегом 15000км....
А так, да, похоже на качели с перерегулированием до 1300~1500 об/мин при пуске утром в минуса.
Записан
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 15 Января 2021, 00:18:07 »

При первом пуске в мороз плавают обороты на 100-200 в пределах 1500-1300 первые 10-20 секунд. Далее стабилизируются и в течении дня симптом не проявляется. Эксплуатирую первую зиму. Может это нормально для данного мотора?
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 170



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #8 : 16 Января 2021, 23:55:09 »

Была схожая проблема на королле 120-й, когда температура воздуха была примерно от -10 и ниже, то это проявлялось так: машина всегда зводилась без проблем, проходило около минуты, может чуть меньше/больше и обороты резко падали примерно до 600 и машина начинала троить, как при не работающем цилиндре, причем пару раз было так, что обороты падали и совсем глохла....тряска продолжалась от силы секунд 10-15, потом обороты взлетали до прогревочных 1500-2000 и все, больше этого глюка не вылезало до следюущего дня, если, конечно, были морозы....При этом, в такие моменты ничего никогда не менял, только планово, свечи, наконечники, хотя катушки родные были, даже на момент продажи, дроссель не чистил никогда, т.к. все работало без нареканий, смысл лезть "с улучшениями" если явных проблем нет coolsmiley ...заметил, что было это связано отчасти с бензином, т.к. почти всегда лил 95, но потом перешел на 92-й и как раз на 92-м эти глюки были менее выражены, т.е. трясло более плавненько и восстанавливалась быстрее, чем на 95-м, но совсем они не проходили.....почитав на тот момент информацию, нигде внятного ответа не было, но в одном месте промелькнула мысль, что из-за морозов, мог подтупливать какой-либо из датчкиов, например таже лямба, что на ней например появлялся конденсат или "коптилась" первыми газами на холодную и соответвенно выдавались кривые показания на мозги, те в свою очередь не правильно подавали топливо, если в кратце, то суть мысли была такова....так что здесь, вероятно что-то подобное, если проблем не доставляет, то просто забить и ездить дальше  Подмигивающий
Записан
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« Ответ #9 : 27 Февраля 2021, 21:21:33 »

Залил полный бак 98. Отъездил целый день, на следующее утро обороты скакали секунд 5 от 1000 до 1500. Поехал на СТО, промыли и почистили дроссель с форсунками (дроссель не снимали, так как после снятия необходима адаптация с помощью хондовского сканера, который к сожалению отсутствует). Помогло все это ровно на  неделю, сейчас проблема снова вернулась. Примечателен тот факт, что при первом заводе на холодную, обороты поднимаются до 800-900 и потом подгазовывает до 1500, а не сразу до 1500 как положено. Свечи кстати тоже поменял, реакции ноль. Вот видео с проблемой. https://my-files.su/mf2l31
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #10 : 27 Февраля 2021, 21:45:58 »

дроссель надо снимать, вся грязь внутри, а так толку нет от промывки. фишка и провода как поживают на заслонке?
 ссылка битая.
Записан
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« Ответ #11 : 27 Февраля 2021, 22:18:58 »

изменил
 ссылка битая.
Записан
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« Ответ #12 : 27 Февраля 2021, 22:34:29 »

фишка и провода как поживают на заслонке?

вполне нормальные были
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #13 : 27 Февраля 2021, 22:40:49 »

гофра целая? фильтр воздушный? подсос воздуха?
Записан
РомаH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:роман
Авто:honda crv 4 2.0Мт elegance
год:2012
г.Владикавказ
« Ответ #14 : 27 Февраля 2021, 23:35:53 »

гофра целая? фильтр воздушный? подсос воздуха?
гофра целая, фильтр менял, подсос откуда может быть и как это проверить?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!