Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 228470 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
amator
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2АТ
год:2008
г.Харьков, Украина
« Ответ #75 : 14 Июля 2008, 11:39:15 »

Мне до конца июля пообещали все сделать.
Записан

В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #76 : 14 Июля 2008, 11:54:49 »

Мне до конца июля пообещали все сделать.
Олег, тогда пинай их через день. Я их пинал и обещали за 15 дней, а ушло 40. Всё никак не приезжала коробка в сервис.
Удачи и терпения.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
amator
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2АТ
год:2008
г.Харьков, Украина
« Ответ #77 : 14 Июля 2008, 12:42:02 »

Я уже это понял. Заказал уплотнитель от дождя на пятую дверь, сказали в течении трех недель будет, на всякий случай сделал звонок через две недели сказали пришла подъесжайте. Думаю если бы не позвонил, фиг бы мне кто и через три недели позвонил. Хотя я на это не заморачиваюсь, ведь мне ж нужнее да и с меня не убудет если пару лишних раз перезвоню. А за совет спасибо.
Записан

Юлечка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Юлечка
Авто:HONDA CR-V, 2,0л.
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 15 Июля 2008, 15:32:32 »

Прочитала, сочувствую, похоже в этом полку прибывает.. Машину получила в июне (апрель - с конвейера). Пробег - 2600 км. Масла залила 2,5 литра. Завтра еду на диагностику. Странно, но как минимум два дилера (максимум-лахта, фаст-моторс) вторят одно и то же про обкатку, типа все в норме (верится с трудом).
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #79 : 15 Июля 2008, 16:09:35 »

Ребят а как правильно мерять масло? На холодную или на прогретом двигателе? И оно всегда должно быть светлым, или с пробегом темнеет? Спасибо.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #80 : 15 Июля 2008, 16:26:41 »

Мерять при полностью прогретом двигателе. Через 3 минуты после остановки двигателя. В АКП после 1 минуты. Все делается с секундомером Смеющийся
Масло с пробегом должно темнеть.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #81 : 15 Июля 2008, 16:41:44 »

Фух! Спасибо, блин походу у меня уже параноя.
Записан
amator
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2АТ
год:2008
г.Харьков, Украина
« Ответ #82 : 15 Июля 2008, 17:55:59 »

Прочитала, сочувствую, похоже в этом полку прибывает.. Машину получила в июне (апрель - с конвейера). Пробег - 2600 км. Масла залила 2,5 литра. Завтра еду на диагностику. Странно, но как минимум два дилера (максимум-лахта, фаст-моторс) вторят одно и то же про обкатку, типа все в норме (верится с трудом).
Про обкатку это знакомая песня. Вообщето по мануалу обкатка до первой тысячи. Когда к диллеру приедешь, предложи им начать осмотр с третьего цилиндра. Мне когда показали свечу с моего третьего цилиндра, такое впечатление, что она прошла тысяч 60. Вся в масле и в нагаре.
Записан

Юлечка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Юлечка
Авто:HONDA CR-V, 2,0л.
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 15 Июля 2008, 22:43:49 »

Спасибо за совет, завтра в 19-00 по мск еду на диагностику. После - скину результат, надеюсь все-таки, что все ОК.
Записан
kkostya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 16 Июля 2008, 13:39:17 »

Привет всем!Извиняюсь за задержку,на днях решится вопрос с моей машиной и сразу отпишу.Выражаю сочуствие всем,поимевшим проблему аналогичную моей,но если с момента продажи до появления проблем прошло более 14-ти дней,то Хонда будет отзывать машины с данной проблемой и менять головку блока.Самое скверное-сроки ремонта.
Записан
nikulson
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Ярослав
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #85 : 16 Июля 2008, 16:29:32 »

У меня за две тысячи скушала около литра. Позвонил сначала в Мейджор - там ни сном, ни духом о проблеме, говорят, Хонды в принципе много потребляют. Не удовлетворился ответом, и набрал Авитус. Там мне сказали, что потребление масла - не есть нормально, вероятнее всего проблема в третьем цилиндре, будут смотреть в пятницу. Спросил есть ли директива Хонды о проблеме, мастер Дмитрий поколебавшись сообщил, что таковая имеется. Вообщем, в расстроенных чувствах еду в пятницу машину на диагностику ставить. Скажите, сведущие люди, а замена головки цилиндра - это серьезно? И могут ли наши умельцы накосячить при этой процедуре?
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #86 : 16 Июля 2008, 19:07:53 »

В принципе замена головки блока операция не супер трудоемкая и технологичная. Особо накосячить там не смогут. Главное правильно закрутить ее и все. Головка же в сборе идет.

Главное, чтобы сама головка была в наличии. Вот если ее нет, то придется долго наверное ждать, а это самое неприятное.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #87 : 16 Июля 2008, 19:31:38 »

А вот интересно, если это заводской брак в 3-м цилиндре, то это временно, т.е. какая то партия машин выпущенное в определенное время (месяц). В 2007 г.в. таких проблем вроде не наблюдается.
Все у кого такие проблемы май-июнь выпуск или от этого не зависит. Через пару дней забирать свою, выпуск июнь, как-то страшновато.
Записан
kkostya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 16 Июля 2008, 22:00:37 »

Основная партия машин с данной проблемой была выпущена в апреле и каждый салон должен иметь список VIN-номеров проблемных машин.
Записан
Юлечка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Юлечка
Авто:HONDA CR-V, 2,0л.
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 16 Июля 2008, 22:07:20 »

Все подтвердилось, проблема в 3-м цилиндре. Есть директива от 04.07.08г. (засранцы, не того качества штифт (что-то вроде) поставили, списки тоже у дилеров с VINами (почему не обзванивают???) . Без вопросов сразу проверили свечи, этого достаточно. Машин в Питере дефектных сотни (в т.ч. аккорды и цивики). Голова по заказу, сегодня принимали на 5 сентября, работы по замене - на день. Ездить разрешают (неофициально), хотя риск большой.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!