Den4
|
|
« : 28 Января 2021, 14:15:55 » |
|
В сентябре прошлого года на мероприятии Tesla Battery Day, где Илон Маск представил миру революционный аккумулятор 4680, он так же сказал, что в течение трёх лет Tesla постарается создать легковой электромобиль ценой в районе 25 000 $.
По сообщениям, пришедшим из офисов Gigafactory Shanghai, в правительство Китая направлен документ с производственным планом завода, в котором значится, что уже в следующем году компания может начать выпуск новой модели Tesla, разработанной для местного рынка, под предварительным обозначением Tesla Model 2. Новую модель, скорее всего, можно будет отнести к B-классу. Так же в документе указывается ориентировочная цена на эту модель в районе от 160 000 до 200 000 юаней, то есть от 24 464 до 30 580 $. Понятно, что при наличии мер субсидирования и налоговых льгот, для конечного потребителя новый электромобиль будет дешевле.
Ранее шли разговоры, что в Германии так же начнётся разработка новой модели для европейского локального рынка, которая будет "бюджетнее" Model 3. Как мы видим, китайское подразделение компании сработало быстрее, и вероятно уже через год на рынке появится действительно Народная Tesla. Так же по данным из Шанхая, в основу новой модели ляжет архитектура «структурной аккумуляторной батареи», неотъемлемой частью которой является как раз революционный аккумулятор 4680.
Заявленная цена на новую модель становится возможной именно благодаря тем инновациям в производственном процессе, и аккумуляторном элементе, которые были представлены на #tesla battery day . И чем это не революция, когда инновации делают возможным создание новой продукции, при этом по стоимости не выше, а даже ниже существующих вариантов в классе?
Предполагается, что диапазон Tesla Model 2 будет более 320 км, что вполне хорошо будет для машины в этой ценовой категории, и в классе ниже (по размеру) Model 3. То есть на ней можно будет не только спокойно ездить по городу, не задумываясь о расходе энергии, но так же спокойно ездить на междугородние расстояния, на дальнюю дачу или в деревню.
P.S. Многие из тех, кто яро противодействует электромобилизации, постоянно выдвигали аргумент, мол, электромобили очень дороги, они не по карману обычному покупателю. Но на самом деле эти слова вливаются в уши излишне доверчивых людей, которым самим лень искать правдивую информацию. И конечно разносчики дезинформации постоянно приводят в пример цены на электрокары Tesla, как будто других автопроизводителей и не существует. Напомню, что прошлой осенью Renault представило электрокар Dacia Spring, цена которого будет в районе 10-15 тыс.€. Это, по сути, электромобиль в классе #renault sandero stepway или #lada x-ray
Но так как для противников электромобилей других марок не существует, и они всё меряют по Tesla, то очень замечательно, что именно Tesla выбивает из их шулерских ручек очередную карту. 25 000$ за электромобиль от лидера отрасли это не просто замечательно, это конкурентоспособно, и позволит компании найти ещё больше покупателей, со всеми вытекающими для компании последствиями в виде роста.
Предположу, что Tesla Model 2 после начала выпуска на шанхайском заводе Tesla, быстро переберётся в Европу на завод под Берлином, как только он будет запущен на полную производственную мощность.
И это замечательно! Это не просто замечательно, это будет ещё один удар по газо-бензо-дизельному лобби. Электромобиль от Tesla станет доступен широчайшему кругу потребителей.
P.P.S. Вполне вероятно, что в немалой степени именно на этой новости #акции Tesla на #nasdaq вновь рванули вверх, и взяли новые высоты – 880,02 $ за акцию, что соответственно подняло показатель рыночной капитализации до 834,172 млрд.$. Это сделало Tesla пятой по величине компанией #сша по рыночной капитализации, попутно обойдя Facebook Inc.
(с)"зтс"
|