Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 01:45:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4  (Прочитано 19999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #30 : 27 Апреля 2021, 18:48:07 »

После чистки Д\З ее прописывают с помощью HDS.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #31 : 27 Апреля 2021, 19:14:06 »

Аналогичные проблемы с завидной регулярностью наблюдаю у себя уже на протяжении 60 т.км после сервиса.
Алексей, жесть как тебя развели! Езжай в сервис клубный, надо обучить заслонку с компа. А так и будут обороты скакать.
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #32 : 29 Апреля 2021, 10:50:50 »

Народ, у тех у кого такая фигня проявляется/проявлялась - а у вас сигналки стоят? Все-таки не отпускаю мысль, что это может быть связано с ней. Вчера первый раз за много месяцев опять словил такой расколбас при запуске. А сегодня сдохла батарейка в метке иммобилайзера. М.б. конечно совпадение...
Записан
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 07 Мая 2021, 20:02:16 »

Сигналки нет, проблема при запуске есть
Записан
Sergeyrtn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Sergeyrtn



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л
год:2013
г.Омск
« Ответ #34 : 09 Мая 2021, 17:08:42 »

Пробег 97 000 км CRV 13 года такая же хрень появилась просто на ровном месте! Утром завел троит. Ошибка Р0304. Свечи хоть и родные но в хорошем состоянии. Начитался умников, чуть пол машины не разобрал, вовремя мозги включил! Короче сделал сброс ECM/PCM launch easydiag, холостой ход в течении 10 минут настраивается автоматически на прогретой движке, главное все выключить и ничего не трогать. Все как будто вчера машину забрал с салона! Всем удачи на дороге!
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #35 : 11 Мая 2021, 18:12:37 »


Я чистил дроссель со сбросом ECM/PCM, не помогло.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #36 : 07 Июля 2021, 19:40:32 »

В общем отчитываюсь. Проехал после замены форсунки почти десятку. Ездил и далеко, полторы туда и столько же обратно, и по месту. Все режимы опробованы. ВСЁ ОК!!!! Заводится как новая, работает без нареканий. Только меня гложет одна мысль...
Сначала ответьте на вопрос, есть ли у Вас привычка заправляться под пробочку?
Прочитал я где-то на просторах про то как мы сами убиваем адсорбер заправкой под пробку. У людей имеющих эту привычку адсорбер был полный бензина. Я тоже имел грех держать бак по возможности всегда полным. И всвязи с этим появилась мысль что клапан адсорбера может быть не совсем герметичен. В общем решил не заправлять больше до полного и не затягивать крышку после заправки, чтобы избыточные газы стравливались через неплотную крышку.
И ВСЁ! Всё троение по утрам пропало как сон! Осталось только понять что именно явилось причиной. Начните с малого и напишите что получилось, чтобы остальные знали как бороться с этим глюком. Всем добра и ровных дорог!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #37 : 08 Июля 2021, 09:11:59 »

Из вышенаписанного так и непонятно, что в итоге помогло решить вопрос? Замена форсунки или клапана адсорбера?
Как диагностировали неисправную форсунку?
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #38 : 08 Июля 2021, 13:57:22 »

А я наоборот обычно стараюсь быстрее расходовать бензин, чтобы он не бултыхался в баке и не выдыхался. Заправляю чуть больше половины и до лампочки катаю (как загорается сразу заправляюсь, а не катаю до последней капли). Но это уже мои тараканы.
 Ну так вот - проблема такая редко, но возникает.

Кстати, у всех так, что когда откручиваешь крышку бака очень часто (особенно в теплую/жаркую погоду) идет пшик воздуха излишнего давления из бака? Т.е. давление в баке выше атмосверного. Разобрался, это как раз система адсорбера работает, нагнетая давление.
Записан
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 09 Июля 2021, 14:23:12 »

У меня с наступлением температуры выше +15 проблема пропала. Заводится как надо.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #40 : 10 Июля 2021, 11:26:21 »

Из вышенаписанного так и непонятно, что в итоге помогло решить вопрос? Замена форсунки или клапана адсорбера?
Мне тоже не совсем понятно, поэтому и вынес на общий суд.

Как диагностировали неисправную форсунку?
Снятием для промывки на стенде, я выше писал
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #41 : 12 Июля 2021, 07:35:58 »

Разобрался, это как раз система адсорбера работает, нагнетая давление.
Хреново ты разобрался, адсорбер откачивает пары из бака вообще то, клапан во впуск смотрит, каким макаром он накачивать то может  Смеющийся
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 12 Июля 2021, 09:22:50 »

Вообще то по логике для чего создавать избыточное давление в баке?
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #43 : 12 Июля 2021, 15:34:00 »

Оно создаётся само из-за испарения бензина, а адсорбер как раз и пытается решить проблему "утилизации" этих паров с минимальным ущербом для экологии. В общем то на этом весь функционал адсорбера заканчивается.
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #44 : 12 Июля 2021, 16:18:56 »

Вот что написал SанSаныч по поводу работы системы EVAP:

Дело в том, что бензин имеет свойство испаряться. Ну вот такой он - испаряется и всё тут.
Вследствие испарения бензина в баке всегда повышается давление, и что бы бак не разорвало автопроизводители
крышке бензобака сделали клапан, стравливающий избыточное давление.

Но пришло время,  "зелёные" подсчитали сколько тонн бензина ежегодно просто так стравливается в атмосферу и подняли шум.
В результате ужесточения экологических требований автопроизводитель стали оснащать машины системами вентиляции бака (EVAP).
Работает это так: избыточный воздух насыщенный парами бензина пропускается через уголный фильтр (адсорбер), где пары бензина поглощаются углём, очищенный воздух выпускается в атмосферу. Давление в баке при этом выше чем атмосферное, но оно ограничивается клапаном системы EVAP.

Однако уголь не может впитывать пары бензина бесконечно, поэтому при работе двигателя производится вентилирование угля
(продувка адсорбера)
- во впускном коллекторе находится э/м клапан который активируется после прогрева двигателя (на Хондах выше 65 град.), воздух из атмосферы
прокачивается через адсорбер, насыщается парами бензина накопленными углём,  затем попадает во впускной коллектор и сжигается в двигателе.

В странах Северной Америки экологические требования ещё более жёсткие, поэтому система EVAP установленная на автомобиле произведённом
для этого рынка должна контролироваться на исправность и герметичность. EVAP в CR-V из Америки имеет датчик относительного давления в баке,
и систему э/м клапанов позволяющую блоку управления двигателем (он же управляет и EVAP) производить проверку герметичности бензобака
и системы вентиляции (адсорбера).
Делается это так: закрываются клапаны сообщения с атмосферой и при помощи клапана продувки адсорбера (во впускном коллекторе) в адсорбере
и в баке создаётся пониженное давление (разрежение) затем по датчику давления отслеживается как быстро давление возрастает до прежнего.
Если давление растёт слишком быстро, значит система негерметична и на приборной панели загорается любимая лампочка "чек енжин",
а в памяти записывается код неисправности P1456 (90) или P1457 (91).

Таким образом в зависимости от того, в какой момент откручивается крышка бензобака, в баке может быть и разрежение и избыточное давление.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!