Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 07:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V Hybrid, поговорим !?  (Прочитано 13269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 16 Февраля 2021, 21:33:17 »

В модели Honda CR-V Hybrid технология i-MMD подразумевает использование двух электромоторов (тягового и мотор-генератора), бензинового атмосферного двигателя, трансмиссии e-CVT, системы рекуперации, а также аккумулятора типа «литий-ион». Каждая деталь заслуживает отдельного внимания.

Так, электромотор с мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 315 Нм является основным – именно от него осуществляется привод ведущих колес. Бензиновый 2-литровый двигатель (145 л.с., 175 Нм) работает по циклу Аткинсона/Миллера и применяется для вращения генератора, который вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Если выработанной электроэнергии много, то ее излишки отправляются в аккумулятор, который установлен в задней части кузова, в подполье багажника. И затем эта электроэнергия может снова использоваться для питания электромотора. Таким образом, выстаивается цепочка «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор», т.е. перед нами гибрид последовательного типа и это наиболее часто используемый режим движения для Honda CR-V Hybrid.

Но если аккумулятор гибрида полностью заряжен и позволяет скорость движения, то из вышеописанной связки можно временно исключить пару «ДВС – генератора». Таким образом, гибридный кроссовер превращается в электромобиль: запаса емкости аккумулятора хватает на 2-3 км пробега. Также для зарядки аккумулятора гибридной системы можно использовать систему рекуперации: предусмотрено четыре степени интенсивности, которые выбираются при помощи подрулевых лепестков. Кроме того, плавно управлять рекуперацией можно при помощи педали тормоза – изначальное замедление происходит при помощи электромотора.

Основа Honda CR—V Hybrid – пара электромоторов (основной и мотор-генератор) плюс бензиновый ДВС. Но ключевое отличие от большинства гибридов в том, что именно тяговый электромотор является главным: у него выше мощность и момент – фактически у вас «под педалью» всегда 184 л.с. и 315 Нм без малейших экологических ужимок. Еще одна интересная особенность: полный привод реализован на основе карданного вала, а не отдельного электромотора сзади.

Однако это могу показать лишь на схеме, поскольку тестовый автомобиль Honda CR—V Hybrid был с передним приводом – что, кстати, заметно влияет на его цену: расскажу ниже. Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега, но на компоненты гибридного привода действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Аккумулятор расположен сзади из-за чего багажник стал чуть меньше – теперь 497 л. Но если вы ранее не пользовались подпольем багажника, то разницу и не заметите. Запасного колеса нет, вместо него имеется набор с герметиком. А еще нет крючков для пакетов…

Также важно отметить, что в диапазоне скоростей 80-120 км/ч (по заявлениям производителя, а в реальности даже чуть шире – около 75-140 км/ч) бензиновый двигатель может напрямую подключатся к колесам через муфту и редуктор, где передаточное число примерно соответствует 4-5 передаче. Таким образом, гибрид Honda CR-V Hybrid превращается в обычный кроссовер, который едет на бензиновом моторе.

Конструкторы компании Honda рассчитали, что именно на этой скорости эффективность от прямой связи между ДВС и колесами будет выше, нежели от схемы «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор». Но после вышеуказанного лимита скорости в дело опять берется электромотор: максимальную скорость в 180 км/ч кроссовер Honda CR-V Hybrid достигает именно на электротяге.


* foto-2-1.jpg (248.44 Кб, 1600x850 - просмотрено 570 раз.)

* foto-2-2.jpg (214.08 Кб, 1600x1160 - просмотрено 511 раз.)

* foto-2-3.jpg (194.5 Кб, 1600x1160 - просмотрено 433 раз.)

* foto-2-4.jpg (238.96 Кб, 1600x1164 - просмотрено 459 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« Ответ #1 : 17 Февраля 2021, 02:20:30 »

А смысл? В РФ он всё равно не приедет.
Записан

HONDA CR-V
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 17 Февраля 2021, 08:28:19 »

В РФ уже много чего не придет, а у Нас на форуме, люди со всей планеты Земля.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #3 : 17 Февраля 2021, 10:11:11 »

Я купил бы . Вообще не возят даже на заказ. У дилера спрашивал говорят, что не сертифицирован и поэтому даже заказ невозможно сделать
Записан
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #4 : 17 Февраля 2021, 12:12:57 »

Легко притащить с америки нового, могу дать контакт, нужно?
Записан

HONDA
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #5 : 17 Февраля 2021, 14:13:17 »

Если цена будет удобоваримой почему нет, буду благодарен
Cейчас еще смотрю и  облизываюсь на Nissan ARIYA
Записан
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #6 : 17 Февраля 2021, 15:06:41 »

Srg63: Сергей, не могу вам сообщение отправить, ящик переполнен пишет....
Записан

HONDA
Larry79
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Crv 3 2.4
год:2008
г.Львов
« Ответ #7 : 17 Февраля 2021, 16:06:24 »

Если цена будет удобоваримой почему нет, буду благодарен
Cейчас еще смотрю и  облизываюсь на Nissan ARIYA


У нас продают с конца прошлого года, но ценник совсем не гуманный, 45-46К максималка
Записан
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #8 : 17 Февраля 2021, 18:04:09 »

Осталось предсказать 45-46К это в гривнах?
Записан

HONDA
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 17 Февраля 2021, 19:42:42 »

У  нас  уже  год  их  продают  если  не  больше.
Цена  от 26 до 40.
Ну  в  принцыпе  не  чего  нового.
https://www.youtube.com/watch?v=r2C7wkUL1D0&feature=emb_logo&ab_channel=HondaBaltic
Концепция  везде  одна  и  тажа. Электромотор  пихает  снизу на  круизах  по  шоссе пихает  бензин на  обгоне пихают  оба, не  чего нового.
Записан

Warszawiak
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:CR-V Hybrid 2.0 акпп
год:2019
г.Варшава
« Ответ #10 : 28 Февраля 2021, 14:02:51 »

Всем привет!

Владею гибридом с октября 2019, пробег на сегодня 11к. Вот мой краткий обзор с драйв2, если что спрашивайте, постараюсь ответить.

Отличная семейная машина для комфортной езды по городу и окрестностям, неспешных (до 120 км/ч) путешествий. Если предпочитаете спортивный стиль езды, особенно по трассе, то скорее всего машина разочарует.
Расход по городу 6 — 7 литров, в тянучках и пробках меньше Улыбка По трассе до 120 около 6.5, 140 уже около 9. Расход зимой поднимается где-то на пол литра, литр если короткие пробеги.

ПЛЮСЫ:
— Комфорт — подвеска в меру мягкая, шумоизоляция лучше чем у бензинового аналога, кнопки вместо ручки передач
— Больше динамики на старте из-за электропривода, ощущение электромобиля, нету вязкости вариатора
— Рекуперация, регулируемая лепестками на руле — вещь! Экономит колодки, удобно проезжать лежачих полицейских работая только педалью газа
— Адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, автохолд, автоматический дальний, автоматическое торможение перед препятствиями при движении — снимает часть напряжения в городе и на трассе, меньше устаёшь
— Качественная отделка салона, войлочные панели обивки багажника вместо дешевого пластика улучшают шумоизоляцию, кожа больше похожа на кожу чем у тойоты Улыбка

МИНУСЫ/СТРАННОСТИ:
— Больше 120 ехать становиться дорого, больше 140 — некомфортно Улыбка немного елозит на трассе при боковом ветре после 130, но удержание на полосе подруливает, поэтому некритично
— На холодную иногда гремит многодисковая муфта в трансмиссии, дилер сказал что особенность конструкции Улыбка
— Чтобы выехать на электроприводе утром из гаража нужно заранее выключить климат Улыбка Иначе мотор всегда начинает прогреваться до рабочей температуры при включении машины
- Если батарея промёрзнет до минус тридцати, то сработает защита и машина не начнёт движения пока батарея не будет прогрета. Если промёрзнет до минус сорока то машина не заведётся, придётся размораживать в теплом гараже
- Нет запаски, вместо неё компрессор и набор для заделки проколов

В целом машиной доволен, если бы ехала 160 и при этом брала 8 — была бы просто мечта. Улыбка
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #11 : 28 Февраля 2021, 14:22:27 »

Спасибо за обзор  Афро
А на какой срок службы по времени рассчитана работа батареи и как ее меняют (трудоемкий это процесс или как АКБ под капотом поменять Улыбка )... да и по цене она примерно сколько стоит?
Записан
Warszawiak
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:CR-V Hybrid 2.0 акпп
год:2019
г.Варшава
« Ответ #12 : 28 Февраля 2021, 15:59:22 »

Батарея находится в подполе багажника, не думаю что её замена займёт больше чем полдня работы. Гарантия на неё пять лет, цену новой пока не узнавал Улыбка БУ с разбора стоят около 1.2к евро, спросом пока не пользуются, три штуки висят в продаже уже полгода. Тк это литий-ионная батарея, то срок службы напрямую будет зависеть от режимов работы. От низкого уровня заряда и перезаряда её защищает контроллер, а вот перегрев может немного подорвать здоровье Улыбка В инструкции по эксплуатации есть рекомендация в жаркую погоду парковаться в тени, для продления срока службы батареи.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #13 : 28 Февраля 2021, 16:06:25 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #14 : 28 Февраля 2021, 17:23:18 »

В целом машиной доволен, если бы ехала 160 и при этом брала 8 — была бы просто мечта. Улыбка
Прям как у меня сейчас 7,2 литра на 100 км по трассе и 160 км/ч камфорная скорость!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!