Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:34:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: атипичный шатун k24a1  (Прочитано 2509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« : 01 Июня 2021, 17:21:09 »


в мотор минимум уже дважды влазивавылоли.

при рассмотрении оказалось, что бюгель одного шатуна установлен перевернуто, половинки циферки с разных сторон. НО! если совместить половинки циферки, то замки вклыдышей оказываются с одной стороны...

для проверки разобрал другой шатун-замки вкладышей в разные стороны.

на картинке в каталоге замки в разные стороны. на картинке в мануале по ремонту похоже что в одну сторону. два бюгеля рядом внешне никаких отличий не имеют.

перепроверил, поршня стоят правильно. шатуны не разглядеть, но все верхние половинки циферок смотрят в одну сторону к бамперу. все циферки и ваще внешне все одинаковые. мотор вооощемто работал. состояние вкладышедй на правильном и неправильном шатунах одинакое. попытка перевернуть бюгель и ногтем поискать ступеньку неинформативна.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2021, 18:07:48 »

разобрал остальные шатуны-вооощем явно мастер ошибся
даже осталась старая отметина от другой половины замка.
но отчасти простительно, тк на одном бугеле каталожный номер отлит вверхногами, невероятно но факт. решил переставить по правильному, замком виесте, как и на остальных трех. вродебы вопрос закрыт но на проблемном вкладыше пластигауга имеет немного клиновидную форму...

мож мастер не ошибся а решил так компенсировать неравномерность? но тогда рабочий ход приходится на замок а главное верхний вкладыш всеравно остагется неперевернутым.

вооощем рискну и отпишусь.


зы  диаметр новых болтов равномерно чуть более 7,9 но явно не 8.  чтото типа 7,925.  Промерка по инструкции оч неудобна, просто промеряйте  в 4-5 точках по всей длине.  в итогу у меня все наружние болты рабочего такта потянуты, два ваще до 7,8 в верхней части.  так что при  ремонте меняйте их местами, изношеные тонкие к замкам.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Июня 2021, 18:16:22 »

хм, в начальном верхнем посте имеется ввиду, что замки  смотрят друг на друга, один по ходу вращения, другой против,  торцы замков касаются  друг друга.  тоесть  у одного болта  оба замка,  у другого болта ,  где циферки в моем случае , который в сторону бампера- нет замков .  значит в каталоге картинка неверная, в мануале верная
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!