Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замер уровня масла в ДВС в CR-V gen4. Как мерить правильно?  (Прочитано 7392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #15 : 01 Августа 2021, 16:18:11 »

жор от таких измерений все равно останется на месте, не горячитесь парни  Смеющийся
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #16 : 02 Августа 2021, 01:01:38 »

И всё же самый точный уровень покажет на холодную, когда со стенок всё в картер стечёт.
За 5 мин и так все стекает
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #17 : 03 Августа 2021, 10:56:42 »

На холодную не может быть точного уровня. При какой температуре окружающей среды смотреть уровень холодного масла? На улице может быть от минус несколько десятков градусов, до плюс несколько десятков, соответственно будут значительные колебания уровня масла. На полностью прогретом моторе температура масла будет около 90 градусов +/- несколько градусов и это  вне зависимости сколько градусов за бортом. Я как технический специалист работающий с маслонаполненными агрегатами, считаю, что уровень масла необходимо контролировать при его температуре максимально близкой к рабочей. Еще с тех времен когда копейки и шестерки на самом говеном масле спокойно ходили по 100000 км, я из уст своего отца узнал что уровень масла необходимо проверять на горячую, через 5-10 минут после остановки ДВС.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 03 Августа 2021, 12:30:41 »

+1. но думаю, что указанных в мануале 3 минут вполне достаточно чтобы горячему маслу стечь с головы в картер
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 03 Августа 2021, 13:08:29 »

На улице может быть от минус несколько десятков градусов, до плюс несколько десятков, соответственно будут значительные колебания уровня масла.

Не спорю с замером на горячую по мануалу, но просто вопрос по физике: отчего возникнут колебания уровня масла на холодную, если оно горячее уже стекло вниз давно? Коэффициент расширения?
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #20 : 03 Августа 2021, 13:45:44 »

На силовых трансформаторах установлены баки до 10% от объема самого тр-ра, как раз для компенсации температурного расширения масла, конечно у разных масел разный коэффициент расширения но разницу на холодную и горячую думаю увидеть можно.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Августа 2021, 14:23:16 »

Мануал потерял свой авторитет после того как в нём вдруг не оказалось фильтра АКПП, и регламент замены масла прописан через 15 тыс.
Приходится опираться только на многолетний опыт!

И всё же самый точный уровень покажет на холодную, когда со стенок всё в картер стечёт.

Регламент для тяжёлых условий прописан в 7,5 тысяч. Эксплуатация в России уже априори считается тяжелыми условиями.
По поводу внешнего фильтра АКПП. А его вообще надо менять? То что его все меняют - не значит что в этом есть необходимость.
Еще раз. Никому не нужен самый точный уровень масла в картере. Нужен уровень масла на прогретом двигателе. Именно на это и ориентироваться надо. Как хонда сказала, так и надо делать. Член тоже измеряют "на горячую", а не когда все стекло.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 03 Августа 2021, 15:05:14 »

Касаемо фильтра АКПП- однозначно ДА!!!
Потому что по своей конструкции он приближен к фильтру ДВС.
Внутри него также располагается фильтрующая бумага.
Представьте что с ним будет на пробеге ближе к 100 тыс. если ни разу не менять.

Есть долгоиграющие фильтры АКПП, но такие в основном находятся внутри АКПП и меняются, либо чистятся при разборке/ ремонте АКПП.

Этот к сожалению не из таких. (
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #23 : 03 Августа 2021, 15:29:41 »


По поводу внешнего фильтра АКПП. А его вообще надо менять? То что его все меняют - не значит что в этом есть необходимость.


Вот тоже думаю зачем его менять если его нет в регламенте по замене. Сомневаюсь, что хондовцы забыли написать про его замену. Если не написали, значит менять не надо.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #24 : 03 Августа 2021, 15:31:10 »

Регламент для тяжёлых условий прописан в 7,5 тысяч. Эксплуатация в России уже априори считается тяжелыми условиями.
Чем это в России условия эксплуатации хуже чем в другим странах ( сказки гореромонтников и сервисменов про плохой бензин и плохое масло?)? Производитель уже давно работает не на качество а на максимальную прибыль, его рекомендации направлены в основном на то, чтобы авто проехал гарантию и самоуничтожился после, отсюда и внедрение облегченных поршней, пустотелых распредвалов, пластиковых маслонасосов и прочих "нанотехнологий". А то что всё это добро ломается быстро, списывают на неправильную эксплуатацию тяжелые условия и прочую ахинею.
 
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 03 Августа 2021, 16:00:33 »

Александр, я понимаю, что ты не в состоянии прочитать правила форума, но уже мануал к своему авто можно прочитать?

Тяжелые условия эксплуатации:

A: Частые поездки на расстояния до 8 км (при отрицательных температурах окружающего воздуха - до 16 км).

B: Частые поездки в жаркую погоду (при температуре воздуха свыше 35°С).

C: Длительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или эксплуатация автомобиля с частыми разгонами и остановками.

D: Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или постоянное использование автомобиля в горной местности.

E: Движение по грязи или дорогам, которые подвергаются обработке средствами, предотвращающими обледенение, эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #26 : 03 Августа 2021, 16:44:44 »

То на сколько расширяется масло можно увидеть у прожарщиков масла на ютубе, особенно хорошо это просматривается у автора канала gral racing. Визуально где то на одну пятую. Есть правда одно НО, температура прожарки там не 90 градусов
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 03 Августа 2021, 23:11:30 »

Какие прожарки, речь была о том, что уровень холодного масла в картере сильно скачет в зависимости от погоды
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 04 Августа 2021, 10:18:57 »

Друзья, спор ни о чём... из пустого в порожнее. popcorm1
Разница в измерении на щупе в холодную, жаркую погоду, на прогретом или холодном двигателе составит не более 1-2 мм.
Поверьте, это вообще не существенно для нормальной работы ДВС.  facepalm
И даже если уровень упадёт до критического, об этом будет сигнализировать лампочка давления масла желтого цвета.
И наоборот, главное не превысить максимальную отметку более чем на 3-5мм., чтобы масло не взбивалось в пену и т.д. 

В остальном поддерживайте уровень на отметке 3/4 и будет вам счастье...  Подмигивающий
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #29 : 04 Августа 2021, 12:40:18 »

Оно один хрен нашим насосом взбивается в пену
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!