Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 12:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на рельсах в передней подвеске, что-то брякает  (Прочитано 7706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 09 Июня 2022, 10:46:58 »

Павел, добрый день!
Да, на картинке фото каталога к 2,4.
Посмотрел каталог на 2,0, тоже не увидел подушки спереди, в том месте, где она на 2,4 находится.
Возможно и правда её нет на 2,0...? Хотя подрамник с проушиной на балке под эту опору, но правда это не показатель... Может специалисты подскажут?
Там у вас на 2,0, насколько помню, конструктивно немного другая компоновка... Катализатор спереди и выхлоп... на 2,4 наоборот.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 28 Июня 2022, 21:59:41 »

Короче, ничего не помогло....  В замешательстве
Поначалу было тихо, потом снова, Причём по моему еще сильнее, так громыхает... facepalm
Поездка на сервис результатов не принесла...
Всё подёргали, посмотрели, тяги, шаровые, рейку, сайлентблоки, сказали что всё хорошо... выдвинули предположение что защита громыхает...
Обратили внимание, что пыльник стойки по левой стороне порван в одном месте.
Подогнули защиту, и отпустили с миром.
Какое то время было тихо, даже успел обрадоваться, но потом снова загромыхало...

Можт и правда стойки? Но вроде сухие все...  В замешательстве Амортизируют нормально, качали...
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #17 : 28 Июня 2022, 22:48:26 »

У меня в 3 сервисах смотрели всю подвеску и рулевое. И все они сказали что всё хорошо, а оно ведь громыхало на мелких неровностях. В итоге поехал к одному мастеру в гараж, приговорил стойки стабилизатора и ремонт рулевой рейки. Все сделал. Катюсь теперь вот кайфую как на новой. Афро
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 29 Июня 2022, 09:20:30 »

Первое, что я сделал, когда услышал этот грохот (по другому не назовёшь)- поменял стойки стабилизатора, вместе со втулками до кучи.
Поскольку стук очень похож на конец этих стоек, прямо один в один.

На рейку тоже думал, когда ехал в сервис, но в сервисе сказали что рейка в норме, да и не выдаёт никаких посторонних звуков при вращении рулём, и на месте и в движении.
Сервис вроде профильный, думаю если бы рейка, они бы уж точно её приговорили бы...  В замешательстве
Странно, что стук плавающий...  В замешательстве то тихо всё, то как начнёт громыхать !!! Интересно, с чем может быть связано?
Так и в тот день, когда ехал на сервис- было всё тихо, выехал- тоже тихо... Через пару дней снова началось...  facepalm

Добавлено:
Посмотрел на сайте пластик-авто, ремкомплект рул. рейки, 2,3т. стоит,
В описании написано:
Цитировать
Ремкомплект рулевой рейки:
✓ Убирает стук рулевой рейки при езде по неровностям


Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 06 Июля 2022, 10:50:53 »

Всем привет!
Короче, прошло уже 2-3 дня после переборки стоек и уже можно сделать определённые выводы.
Такого громыхания как было раньше- уже нет. Всё довольно тихо.
Остались конечно некоторые постукивания, но они незначительные и не существенные, скорее это можно списать на общую усталость подвески.
Оно и понятно, машине уже почти 10 лет, и чтобы добиться полной тишины, надо всю подвеску полностью поменять, вместе со стойками, сайлентблоками, рычагами, шарнирными соединениями и т.д.
Но однозначно могу сказать, что такого громыхания как до переборки стоек уже нет! 

До конца не понял в чём была причина,
возможно действительно втулка опоры порвалась внутри (с наружи не было повреждений),
возможно из за опорников, т.к. смазку из них выдавило, а возможно всё в совокупности...

Как то так, пока езжу, дальше поглядим...

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 12 Июля 2022, 14:19:01 »

Народ, всем привет!

Короче, дело было не в бобине...  Всему виной оказалась скоба тормозного суппорта, либо направляющие.
После всех моих манипуляций радость была не долгой....  Обеспокоенный Сначала было тихо, успел обрадоваться, но спустя какое то время при проезде стыков снова слышу бряканье с левой стороны...  Обеспокоенный facepalm
Аж прям материться хотелось, в душе печаль- тоска, да что ж мать такую то может быть, всё ж перебрал, всё проверял по нескольку раз, качал, расшатывал, всё колом стоит... Чему там стучать???  Злой

И вот сегодня, чтобы окончательно ещё раз убедиться, что это не какая ни будь шаровая, снова поехал в рем. зону.
Думаю, не уеду оттуда, пока не докопаюсь, сам раздосадован, настроения нет. В общем засучил рукава...

Заехал на яму, вывесил колесо, приподнял домкратом нижний рычаг, ковыряюсь, ищу причину стука, все шаровые, резьбовые соединения, всё сидит мёртво, ни люфточка нигде нет...
Но не может быть такого, что бы всё было ок, и при этом так стучало!!!

И тут наступает момент истины, чисто случайно, обратил внимание на суппорт, берусь за него и раскачиваю вверх- вниз, и вот оно!!! Слышу как раз такой до боли знакомый стук, который уже так долго будоражит моё сознание!!!
Снимаю суппорт со скобы, смотрю, направляющие в скобе люфтят, при чём неплохо так... Да блин, как так то? Что там могло произойти, если нагрузка на них минимальна?

 help Теперь хелп!!!
Прошу совета, помощи, что делать дальше? У кого ни будь было подобное?
Поможет ли замена направляющих?
Направляющие менял со смазкой не так уж давно, вместе с заменой колодок, покупал рем комплект, Lynx.

Скоба продаётся отдельно или только вместе с суппортом?

После всего этого присутствует странное двоякое ощущение, с одной стороны отлегло, потому что наконец то стук локализован,
с другой, грусть- тоска, что кучу денег спустил не туда!!!  Грустный
И нижнюю опору двигла можно было бы не менять, и сами опоры.
Единственное, что не зря поменял, так это пыльники и опорные подшипники.

И ещё дополнительно вопрос!
Я ничего не путаю, направляющая с резиновой вставкой- это верхняя, без резинки- нижняя?
Просто как то противоречивая информация, нашёл фото в интернете верхней направляющей, она с резинкой.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #21 : 12 Июля 2022, 17:38:00 »

Почему сразу скоба, суппорт. Обе направляющие ходят в резинках, которые отлиты вместе с пыльником. Их и нужно поменять. Они входят в состав оригинального ремкомплекта. Направляющую - возможно, если есть выработка. Направляющая с резинкой на конце - вверху. На третьей модели так. Не думаю, что на четверке по другому.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 12 Июля 2022, 18:00:59 »

Спасибо!
Ну, первым делом и планирую поменять направляющие со смазкой, дальше будем смотреть.

Уже начитался, насмотрелся роликов...  facepalm Кто как выкручивается.  facepalm
Кто втулки резиновые подсовывает между скобой и суппортом, кто пружины ставит, при этом просверливая отверстие, чтобы держались...
На ютубе ролик, один мастер на СТО вообще изготавливает проставки из ремня генератора и прокладывает их сверху и снизу суппорта между суппортом и скобой,
но как по мне, так это всё колхоз полный  facepalm.
По меньшей мере, всё это временно, резинки, пружинки, проставки могут по выпадать от тряски, а если нет, то с ними каждую смену колодок заморачиваться?
Не, мы же не на жигулях- классике с вами передвигаемся... Хотя это уже под вопросом...  Смеющийся
Хотя на жигулях можно хоть раз в неделю суппорта менять...  Смеющийся

Пока радует всего лишь то, что стук локализован, и это не стойки, что пугало меня больше всего. Хотя как сказать,... с другой стороны, узнав стоимость суппортов, я испугался ещё больше...   Шокирован Шокирован Шокирован
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 687



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 12 Июля 2022, 22:55:41 »

К слову, о направляющих: как-то раз лет 20 назад у меня закис один палец, сняли всё, гаражный Павлик-самоделкин в тисках это дело разъединил, матерясь, и показал этот заржавевший палец мне. Пока я рассуждал, как же его теперь заполировать (и можно ли вообще), он болгаркой (!) его ободрал кое-как и, смазав, собрал всё обратно. У меня чуть глаз тогда не выпал, но потом ездил еще много лет, не зная проблем и стуков. Как-то так...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #24 : 13 Июля 2022, 09:21:33 »

У меня ещё один дополнительный вопрос!

Можно ли скобу отдельно достать, или вообще не вариант?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 14 Июля 2022, 09:54:33 »

Всем привет!

Короче, всё оказалось гораздо проще! Сам виноват, как оказалось в моём случае, скупой платит дважды...

Я уже писал выше, что менял направляющие на аналог Lynx, приходят в красивой коробочке на которой написано по Японски, в комплекте есть резиночки,
и при том за приятную цену... На деле оказались фуфлом полным. Не советую их брать.

Каким то чудом я не выкинул старые оригинальные направляющие, с пыльниками и болтиками.

Вчера вечером, снова разобрал, вытащил эти линкс нафиг вместе с резинками.
Замерил штангенциркулем, оказалось, что аналог линкс уже по диаметру более чем на 1 мм...  Непонимающий Шокирован Шокирован Шокирован Замеры показали: Ориг. 10,8, Линкс 9,6...  Шокирован Шокирован Шокирован Вот вам и вот!!!
Далее, насколько смог очистил от старой смазки отверстия в скобе,
замочил в нейтрализаторе ржавчины свои старые оригинальные направляющие, очистил их до состояния новых, почистил старые пыльники, осмотрел их чтобы не были порваны,
смазал обильно новой смазкой, вставил их в скобу, и о- чудо!!!  Шокирован Сидят в скобе как литые, не шелохнутся, вообще плотно зашли без какого либо люфта!!!  Афро

Ну вот, как то так... Преступление раскрыто...  Смеющийся

Сегодня утром еду, а в машине полная тишина, вообще ни звука на кочках, стыках, неровностях, переездах... как же приятно ...
Теперь направляющие только оригинал.
Жаль только зря потраченных денег на ненужные замены.  Грустный Ну да ладно, заработаем.  coolsmiley
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #26 : 15 Июля 2022, 07:40:55 »

Для долгого результата очень важно в этом узле использовать специальную смазку для направляющих суппортов. Зарекомендовала себя TRW PFG 110. Она не убирает стук, а обеспечивает беспроблемную эксплуатацию узла, находящегося в нормальном рабочем состоянии.
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #27 : 15 Июля 2022, 09:43:22 »

Была подобная "проблема" 1 в 1 на 120-й королле, там такая же конструкция суппорта, которую считаю абсолютно бестолковой, т.к. по сути, сам суппорт держится всего на 2-х болтиках в скобе и все, и никак более не зафиксирован...для примера, на многих VAGах суппорт сделан немного по другому, там через втулки проходят длинные болты, которые уже вкруиваются в поворотный кулак и какие-либо люфты, вобще полностью исключены...Причем, на той же 120 королле, причем японской сборки, суппорта другой конструкции, похожей на VAGовскую....когда мне надоел этот стук, купил новые скобы, там шли TRW и на коробке было написано, 100 000 км пробега или 3 года гарантии, ПРИЧЕМ, в новых скобах, у НОВЫХ направляющих присутствовал люфт...поэтому поставил новые и просто забил, т.к. а-ля колхозные решения, типа надпилов на направляющих, с последующей вставкой резиновых колец, или сверловка суппорта и вставка пружины от УАЗа, такие "модернизации" были сразу отклонены

P.S. выше предложенная смазка PFG110 от TRW не подойдет для решения проблемы, хоть ее и любят очень многие, потому что она жидковата...если использовать смазку, для хоть какого-то устарнения стука, то она должна быть густой, пример toyota 08887-80609, хоть и пишут, что она идет как антискрип, но в направляющих ведет себя идеально, за 2 года можно туда вообще не заглядывать и при очередной смене колодок и обслуживания суппортов она будет внутри как новая, т.к. ее использование проверено уже годами


* 1.JPG (121.58 Кб, 1200x900 - просмотрено 120 раз.)

* 2.JPG (161.76 Кб, 1600x1200 - просмотрено 97 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 15 Июля 2022, 16:33:15 »

Уже последние лет 10 только эту смазку и использую в направляющих.
По сути, у неё нет такой задачи убрать стуки в скобе, как и у любой другой смазки, её задача в этом узле- сохранять свои смазывающие свойства при повышенных температурах,
чтобы направляющие не подклинивали.

В нашем случае направляющие удерживают только вес суппорта.   

Ну да, в принципе можно было бы придумать что ни будь по надёжнее...

На тойоте скобы отдельно можно достать?
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #29 : 19 Июля 2022, 12:21:48 »

Цитата: Alex..
Уже последние лет 10 только эту смазку и использую в направляющих.
По сути, у неё нет такой задачи убрать стуки в скобе, как и у любой другой смазки, её задача в этом узле- сохранять свои смазывающие свойства при повышенных температурах, чтобы направляющие не подклинивали.
Вот именно, т.к. именно эта смазка 80609 сохраняет свои защитные свойства дольше всех...даже если через пыльник попадает влага или грязь, то смазка меняет цвет, но при этом не дает ржавчине образовываться на направляющих и посадочных местах, за счет своей вязкости

Цитата: Alex..
В нашем случае направляющие удерживают только вес суппорта.   
О чем и речь, причем вес не совсем и маленький у него + постоянные нагрузки

Цитата: Alex..
На тойоте скобы отдельно можно достать?
Как видите  Улыбка это аналог, но в оригианле все 1 в 1, даже на родных была таже самая маркировка выбита, что и на новых
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!