Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП легкая вибоация при движении в натяг  (Прочитано 2393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай 83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III 2.O
год:2011
г.Тюмень
« : 22 Января 2022, 09:30:35 »




Ребята все привет! Помогите пожалуйста такая проблема, появилась легка вибрация при движении в  в диапазоне 1300-1900 оборотах. К примеру ты разгонался далее двигаешься без ускорения обороты опусксються в этот диапазон и кажеться будто по гребенке едешь, если ногу убрал полность все приходит в норму, если топнешь обороты подпрыгнут выше 2000 снова все норм. Всю голову сломан незнаю в чем причина, что то с АКПП.
 В интернете нашел форум 2014 года там владельцы пишут что проблема у многих такая есть но причину найти не могут, далее записи заканчиваються, так причина и не найдена. Ах да, это происходит на скорости 40-80км/ч. Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте где искать.

 
Записан
немир
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CRV -2.0 AT
год:2012
г.кемерово
« Ответ #1 : 22 Января 2022, 15:34:07 »

Возможно это некорректная работа гидротрансформатора-(лечится  заменой  жидкости в  АКПП)
И  ещё  вариант  это  клапан EGR. Попробуй  сними  с  него  разьём  и  покатайся  так  ..
Записан
Николай 83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III 2.O
год:2011
г.Тюмень
« Ответ #2 : 23 Января 2022, 12:18:45 »

Первое что я сделал это заменил масло и фильтр внещний, особо разницы не заметил, только помягче стала работать. А вот про клапан такой я не слышал где он стоит, и какая его роль?
То что это гдт я примерно подозреваю, натыкался на форумы  где писали что якобы при блокировке проскакивает какая- то накладка, не совсем понимаю что это.

Записан
Wolf35
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


WWW
Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, 2.0,АКПП
год:2007
г.Норильск
« Ответ #3 : 24 Января 2022, 09:12:43 »

Видимо этот симптом есть у многих.... У меня изредка такое поведение наблюдалось, сменил бензин с 95 на 98, с тех пор не дрожит....
Записан
Николай 83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III 2.O
год:2011
г.Тюмень
« Ответ #4 : 24 Января 2022, 17:41:28 »

Почитал про клапан ЕГР это вентиляция двигателя , якобы рекомендуют для профилактики его чистить, каким боком он может влиять нп АКПП незнаю, но решил снять его все таки, снял почистил с наружи посадочное место, разбирать его не стал делов много паять нужно. В общем почистил очистителем притер его в пасадочное место. Сегодня проехал не много рано делать выводы но машина и акпп работать стали точно подругому, конечно еще понаблюдаю в пробках сложно определить. Спасибо за помощь!
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #5 : 25 Января 2022, 10:09:49 »

У меня недавно подобная ситуация была, помогла замена свечей, чистка дросселя, промывка топливной системы, вот ссылка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,167584.0.html
Записан
Николай 83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III 2.O
год:2011
г.Тюмень
« Ответ #6 : 25 Января 2022, 20:32:03 »

Свечи менял 5000км назад оригинал ставил, фильтр в баке прошлой зимой ставил оригинал USA, а вот систему не мыл точно. Сегодня поездил вроде норм не стал замечать этой гребенки как раньше была. Спасибо за инфу. Кстате по поводу промывки, переодически лью в бак долговременный очиститель системы, уже в третью машину лью двигатели мягче работают. LICU MOLY  бутылочка с дозатором на 250 литров хватает смягчает топливо  желательно перед долгой поездкой по трассе заливаю и наваливаю на оборотах, остановишся и двиг не слышно
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!