Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 02:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чертовщина с ODB2 и иммобилайзером  (Прочитано 6685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #15 : 03 Февраля 2022, 05:37:57 »

Здравствуйте. Для меня было не новость когда я увидел этот пост автора. Дело в том что у меня в машине есть магнитола андроид и блютус адаптер elm327 который постоянно воткнут в разьем обд2, тут все хорошо ошибки читаются все показывает. Однажды друг попросил на ниве ошибки почитать подьехали встали рядом я машину свою заглушил вытащили блютус адаптер у меня и вставили в ниву, когда я стал запускать свою машину, то запустить не смог, при повороте ключа во второе положение в районе бардачка судорожно трещало какое то реле, на приборке очень быстро мерцал чек, лампа акб и вродебы масла. Скинули клеммы и потом машина завелась как нивчем не бывало ошибок не было. На ниве ошибку считали потом адаптер поставили мне обратно и разошлись по домам. Потом примерно месяц назад друг опять попросил считать у него ошибки, вынули адаптер у меня, и все машину я больше завести не смог пока адаптер не вставили обратно мне. Также трещало реле за бардачком, мерцал чек, но в этот раз скидывание клемм акб уже не помогало, и никак ее было не завести, друг сказал что нужно адаптер втавить мне обратно, но я как человек разбирающийся в электронике сказал ему что это бред и мы час пытались хоть что то сделать с машиной в мороз -25 на улице, но ничего не помогало, пока друг всетаки не вставил этот блютус адаптер мне обратно в машину, произошло чудо, реле перестало судорожно трещать, чек потух как обычно и машина завелась. Попробую летом с этим как то разобраться. Так что человек создавший тему не врет и не верить ему у меня оснований нет. Хотя давненько очень может года полтора назад я вытаскивал блютус у себя из разьема и все нормально у меня заводилось без него.
Записан

Была cr-v 1997
Dramwer
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4 K24A, АКПП, USA
год:2002
г.Томск
« Ответ #16 : 04 Февраля 2022, 08:21:24 »

Возможно, эти адаптеры переводят мозги машины в какой то диагностический режим
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #17 : 05 Февраля 2022, 22:31:33 »

 Улыбка

Нет, в диагностический режим машину переводит другой разъем - двухпиновый, он к жгуту примотан синей изолентой с рождения машины. Желающие пострадать хиромантией, вроде считывания кода неисправности глазками по приборке, этот разъем хорошо знают. Тем временем, мне по почте пришёл новый адаптер (на всякий случай) и новый Obd2 разъем. Звоню ножки на которые приходит чёрный (земля) и чёрно-жёлтый (сигнальная земля)  - коротко. То есть, производители адаптера упростили себе жизнь, будучи уверенными, что никаких помех на их устройстве не будет. Собственно, адаптер, таким образом, это "перемычка"... просто где-то на ECM/PCM (комп) или на иммобилайзере пропала земля или сигнальная земля и эта "перемычка" её туда доставляет.  Отпишусь с фото, когда докопаюсь где дело было и восстановлю разъем в более удобном месте.

Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #18 : 05 Февраля 2022, 22:44:01 »

Так что человек создавший тему не врет и не верить ему у меня оснований нет. Хотя давненько очень может года полтора назад я вытаскивал блютус у себя из разьема и все нормально у меня заводилось без него.

Спасибо за поддержку, коллега! Менял на днях прокладку клапанной крышки и внимательно осмотрел кабель под капотом и в точке заземления (сигнальная земля - она там к двигателю прикручена, как на одной из предыдущих картинок). Повреждений нет. Свой колхоз с подпаянным адаптером пока не разбирал - уж больно я его старательно замотал, поэтому прозвонить что отвалилось из "земель" не получилось. Холодно снаружи и гаража тёплого нет. Полторы недели назад тросик сдернул на замке капота и лёжа не льду открывал капот снизу, малёха подпростудился. Кстати, о том, что раньше заводилось без адаптера - у меня это началось после того, как лифтанули, буквально на несколько сантиметров, двиг - нужен был хороший доступ к датчику давления масла, мне его сломали в резьбе. В итоге - не завелся. Потом лазал кругом и, видимо, задел адаптер, как уже писал, разъем мне раздолбанным достался, почему-то... Тогда не уловил закономерности, а когда заглох на морозе и с перепугу разобрал всю приборку понимая, что если не найду, то с заклинившим капотом потом точно не заведусь, хлопнул по адаптеру, тот и загорелся светодиодом... Полезное другим: если крутит, но не заводится, смотрите землю или сигнальную землю на компе-иммобилайзере. Чтобы диагностировать без разборки, можно замкнуть соответствующие пины на OBD2 разъеме, по цвету подходящих проводов: чёрный и коричнево-жёлтый. 
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #19 : 13 Февраля 2022, 14:21:54 »

Прочитал всё и понимаю  что какая та  чушь происходит.


* 4.png (27.53 Кб, 1117x616 - просмотрено 128 раз.)

* 3.png (40.06 Кб, 1079x525 - просмотрено 121 раз.)

* 2.png (68.4 Кб, 1095x655 - просмотрено 115 раз.)

* 1.png (18.64 Кб, 1097x275 - просмотрено 108 раз.)
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 13 Февраля 2022, 14:30:01 »

По мозговой земле на выпускном коллекторе, ну  не  как  она  не  связана  с  обд2 разъёмом.


* 5.png (34.22 Кб, 1105x805 - просмотрено 115 раз.)

* 6.png (12.18 Кб, 1157x321 - просмотрено 101 раз.)
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 13 Февраля 2022, 15:06:17 »

Здравствуйте. Для меня было не новость когда я увидел этот пост автора. Дело в том что у меня в машине есть магнитола андроид и блютус адаптер elm327 который постоянно воткнут в разьем обд2, тут все хорошо ошибки читаются все показывает. Однажды друг попросил на ниве ошибки почитать подьехали встали рядом я машину свою заглушил вытащили блютус адаптер у меня и вставили в ниву, когда я стал запускать свою машину, то запустить не смог, при повороте ключа во второе положение в районе бардачка судорожно трещало какое то реле, на приборке очень быстро мерцал чек, лампа акб и вродебы масла. Скинули клеммы и потом машина завелась как нивчем не бывало ошибок не было. На ниве ошибку считали потом адаптер поставили мне обратно и разошлись по домам. Потом примерно месяц назад друг опять попросил считать у него ошибки, вынули адаптер у меня, и все машину я больше завести не смог пока адаптер не вставили обратно мне. Также трещало реле за бардачком, мерцал чек, но в этот раз скидывание клемм акб уже не помогало, и никак ее было не завести, друг сказал что нужно адаптер втавить мне обратно, но я как человек разбирающийся в электронике сказал ему что это бред и мы час пытались хоть что то сделать с машиной в мороз -25 на улице, но ничего не помогало, пока друг всетаки не вставил этот блютус адаптер мне обратно в машину, произошло чудо, реле перестало судорожно трещать, чек потух как обычно и машина завелась. Попробую летом с этим как то разобраться. Так что человек создавший тему не врет и не верить ему у меня оснований нет. Хотя давненько очень может года полтора назад я вытаскивал блютус у себя из разьема и все нормально у меня заводилось без него.
2006 год очень сильно  отличается по  мозгам от 2004 года. Кардинально  другая  система заключающаяся уже  в  том  что ваши  мозги можно  прошить, а 2004 года не  как.
Записан

prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #22 : 15 Февраля 2022, 02:53:30 »

какая та  чушь происходит.

Замыкаешь BRN/YEL и BLK - заводится. Размыкаешь - не заводится. "Замыкателем" работал адаптер в разболтанной колодке. Там выводы к которым ведут два упомянутых провода соединены накоротко.
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #23 : 15 Февраля 2022, 03:01:50 »

По мозговой земле на выпускном коллекторе, ну  не  как  она  не  связана  с  обд2 разъёмом.

Вот схема мне понятная (извините, в других сложно в отрыве разобраться) и полностью повторяющая цветовую маркировку проводов на OBD (DLC) коннекторе. На то, что переделывал кто-то похоже не очень, но сама колодка была разболтана до нельзя.


* CR-V-2_wiring_diagrams_25.gif (168.83 Кб, 2400x1239 - просмотрено 128 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 16 Февраля 2022, 22:14:40 »

Замыкаешь BRN/YEL и BLK - заводится. Размыкаешь - не заводится. "Замыкателем" работал адаптер в разболтанной колодке. Там выводы к которым ведут два упомянутых провода соединены накоротко.
Видео этого чуда покажите.
Чёрный провод это земля  на  корпусе , точьнее под торпедой. Коричнево/ жёлтый это экранирования с лямд  которая приходит ещё на  мозги под пин  Е3. Хорошо допустим что  на  мозгах  обрезали провода  земли на  пинах А4  и А5 которые приходят на землю на коллекторе.  Тогда  чисто  теоретический такое  можно допустить что  мозг  землю получает через мозговой пин Е3. Но это не  силовая земля. Е3 отвечает за экранирования то есть снятия шумов  и  наводок. 
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 16 Февраля 2022, 22:19:26 »

Вот схема мне понятная (извините, в других сложно в отрыве разобраться) и полностью повторяющая цветовую маркировку проводов на OBD (DLC) коннекторе. На то, что переделывал кто-то похоже не очень, но сама колодка была разболтана до нельзя.
Банальный вопрос, куда все эти провода приходят на мозги по пинам и коннекторам? Где в вашей схеме это  указано?
Записан

Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #26 : 23 Марта 2023, 22:07:06 »

Здравствуйте разобрался я у себя почему машина не заводилась если вынуть ELM с разьема ОБД. Была плохая масса в этом месте.


* photo.jpg (217.39 Кб, 960x1280 - просмотрено 126 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #27 : 27 Марта 2023, 10:03:25 »

  Афро Афро
Поздравляю!!!!
Найти такую неисправность - огромная удача!!!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!