Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 19:43:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 187367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #555 : 21 Мая 2021, 22:17:38 »

В момент трогания происходит отключение привода.Если передок не буксанул то выключается с подобным щелчком.все уже разжевано и пережеванно
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #556 : 01 Февраля 2022, 10:11:03 »

Уважаемые коллеги, и снова здравствуйте  Улыбка!
Всё же сколько было оговорено, но так и не могу вразуметь.
Подскажите если кто что знает...

Не даёт мне покоя досадный "перегрев полного привода" (!!!) Непонимающий

Сегодня утром выбираюсь из сугроба на парковке, отключил "ESP", проехал немного вперед, чтобы колею раскатать, потом немного назад с подгазовкой,
и буквально через 1-2 сек замигало "AWD", и появилось на табло "перегрев полного привода".

Это что блин за нафиг такой перегрев??? facepalm  gigakach_01 Что там успело так нагреться, что аж перегрелось за 1-2 сек. пробуксовки на холодном то авто?
Проехать никуда не успел.
Колесо заднее провернулось всего то максимум на 2-3 оборота...

Мне бы просто, хотя бы понять конструктивно, что там может так сильно нагреваться за такой короткий промежуток времени?

Я бы понял если бы данная ошибка появлялась спустя сек. 30- минуту активной пробуксовки, но не сразу же при первом же скачке...  Непонимающий

При этом если не отключать ESP, то ошибка не загорается, но и задние колёса особо не помогают.
Смысл в чём?
Или это неисправность?
Записан
101mjf
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:валера
Авто:honda crv 4 1.6 d
год:2014
г.Таллин
« Ответ #557 : 01 Февраля 2022, 15:13:58 »

на своей такого не замечал. и с есп и без ошибок не вылазило. буксовал ну минут 5 все ок Улыбка
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #558 : 01 Февраля 2022, 20:14:07 »

Этой зимой очень часто бороздил. перегрев всегда если сяду на пузо и кручу в воздухе. За секунды отрубается как только обороты растут в холостую.
В других случаях когда медленно ползу но колеса хорошо цепляются перегревов не замечал.
Записан
dzot
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport
год:2014
г.Рязань
« Ответ #559 : 02 Февраля 2022, 08:08:48 »

я на пузе повис,так у меня ошибок не было.Но зная ,что жопа не  включалась я так понял вообще(буксовал только перед)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #560 : 02 Февраля 2022, 09:32:27 »

Спасибо за ответы.

Тоже заметил особенность, если буксовать, но двигаться при этом, то перегрева нет.
Если сесть на брюхо или буксовать на месте, при отключенном ESP и преимущественно в положении АКПП "R", то перегрев случится почти сразу же.

Если ESP не отключать, в положении "D", то вероятность выскакивания ошибки по перегреву меньше.

Возможно это не фактический перегрев, а какая то "защита от дурака"? Отключается чтобы чего то избежать?

Если так, то интересно, от чего эта защита срабатывает?
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #561 : 02 Февраля 2022, 13:38:42 »

так от дурака и срабатывает =) пока едет - работает, когда впустую как бы говорит *дурак, отпусти педаль* -)
если планирую буксовать всегда отключаю ЕСП, мост отрубается (я не думаю, что он греется, просто отрубается от греха подальше) если уже впустую молотит. Никогда не отключался как бы долго я не пер по снегу при нормальном сцеплении и не перегревался. 
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #562 : 02 Февраля 2022, 14:56:11 »

Спасибо!
У меня схожие мысли были *(я не думаю, что он греется, просто отрубается от греха подальше)*...

Просто хотел найти поддержки, действительно ли это так... ?
Могли ещё перевод на русский коряво зашить, чтобы совсем непонятно стало... )

Видимо япы решили, что они умнее всех на свете )
Записан
ok-rinat
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Ринат
Авто:Honda CR-V 2,4 акпп
год:2014
г.Уфа
« Ответ #563 : 22 Марта 2022, 14:43:43 »

Привет всем. 
Я все по своей теме скрипа моторчик полного привода. Недавно заказал бу попытались поменять. Скрип попал. Но, при сильном нажатии на газ выдавало ошибку AWD со всеми вытекающими. Сняли моторчик и выяснилось,  что у купленного бу шкив торчит на пол сантиметра меньше чем у одного. Путем дальнейшего изучения "материала" выяснилось, что моторчик от 2.0 и от 2.4 разные! 48900R7L023 48900R7L043! И дело именно в этих 0.5 см.
Вопрос: полный привод на 2.0 и 2.4 разный? Или инженеры специально чуть- чуть меняют детали, что бы исключить взаимозаменяемость?

p.s.
Свой вариант так и не нашёл. Только новый. А он стоит космос...
Полный привод работает без нареканий. Поэтому пока забил на этот скрипт.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!