Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 15:17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треск муфты втек  (Прочитано 11863 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1061




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #45 : 08 Мая 2023, 20:39:44 »

Ха! Машина 12 года? Ну так ее тогда с четвертым Сервантом надо ровнять  Смеющийся
А там Камри опять быстрее Подмигивающий
Причем 3й сервант быстрее четверки на 2 литрах.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #46 : 08 Мая 2023, 21:16:55 »

Ага, а второй быстрее третьего и т.д.Я о том, что камри бизнес седан и разгон 12,5 никого не пугал, даже скорее никто и не думал 
Записан

Лучшее враг хорошего
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1061




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #47 : 08 Мая 2023, 23:15:41 »

Камри на 2 л скорее бизнес такси Смеющийся
Записан
Vitall
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4, Executive
год:2018
г.Москва
« Ответ #48 : 07 Сентября 2023, 19:32:25 »

Есть гомеопатические способы лечения:
1. Всегда держать уровень масла на двигателе 2.4л ближе к верхней отметке, так как этот двигатель любит пожирнее)).
Совет был получен у официального диллера.
2. Перед тем как заглушить двигатель в положении "P" дать ему поработать 5-10сек.
Совет был вычитан на американском форуме honda.

Вроде помогает, рык стал проявляться реже.
 Текущий пробег 65k, первое рычание услышал на 42k
Записан
Макс52
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Максим
Авто:хонда срв 2,4
год:2017
г.Железногрск
« Ответ #49 : 18 Октября 2023, 05:10:46 »

Вообщем достал этот треск типа муфты втек, все мотористы как один забей это муфта, можно ездить и так! Но в последнее время стук стал усиливаться по утрам! Плюс создавал здесь отдельную тему после замены масла вообще дикий стук первые 3-4 секунды. Вообщем стал рыть аккордовские форумы, там такие моторы ставили раньше чем на ср-в. И не однократно находил информацию, что да действительно бывает трещит муфта, но и встречаются случаи стучит цепь из-за неисправности натяжителя! С утра положил руку на двигатель в районе шестерней распредвалов и завел с сигналки, получил отчетливые удары как-будто по крышке изнутри, но это не по крышке, а по маленькому успокоителю. Растяжение цепи еще в норме судя по вылету натяжителя 23 мм при максимальных 26,6 мм. Поменял натяжителя! И!!!! Тишина!!!! Да первый запуск конечно с треском, но потому-что натяжителя был без масла! Но далее даже днем при маленьких простоях машины я понял, что двигатель заводиться тише! Момент истины был с утра на следующий день и опять тишина! Четвертый день езжу и кайфую!!! Вообщем треск не всегда означает, что это муфта! А при неисправности натяжителя и то что каждое утро цепь фигачит по пластиковым успокоителям, это думаю не есть хорошо! Что кстати со старым вообще не понятно! Визуально он как новый, ни какой выработки на штоке! Возможно или проседает пружина внутри, возможно есть обратный клапан, который не держит масло при стоянке. В ближайшее время собираюсь регулировать клапана, время подошло, скину крышку, посмотрю состояние успокоителей и заодно проверю цепь по меткам.
Записан
Vitall
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4, Executive
год:2018
г.Москва
« Ответ #50 : 18 Октября 2023, 10:07:49 »

Макс52, очень ценная информация.

Отпишитесь, пожалуйста, по результатам визуального осмотра после регулировки клапанов.

Если будут фотки, то вообще идеально =)
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 19 Октября 2023, 05:50:38 »

Вообщем треск не всегда означает, что это муфта!

Нужно идти методом исключения, тут 50/50. Причем натяжитель проявляет сразу себя в заводе,  а шестерня чуть погодя. Мне сперва натяжитель поменяли, не помогло, а вот замены шестерни избавила меня от этого дребезга на всю деревню

А я же говорила (с)  Злой
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
e_kolovrat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V V 2,4 CVT
год:2018
г.Москва
« Ответ #52 : 26 Октября 2023, 13:49:44 »

Может не про муфту но пусть будет здесь про VTEC.

Спустя 4 года владения каждый первый пуск после ночи движок дико заводиться на 2 сек обороты до 3500, с таким резким рычанием.

Обратился в Аояму в Москве. Сказали что ничего страшного, это норма для шестеренки Vtec в двигателях 2,4. Ездите смело.
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 360



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #53 : 28 Октября 2023, 02:24:04 »

А кто присматривает авто на вторичке просто смотрите в сторону 2 литрового мотора, он совершенно беспроблемный.
Записан
e_kolovrat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V V 2,4 CVT
год:2018
г.Москва
« Ответ #54 : 29 Октября 2023, 23:08:58 »

Может не про муфту но пусть будет здесь про VTEC.

Спустя 4 года владения каждый первый пуск после ночи движок дико заводиться на 2 сек обороты до 3500, с таким резким рычанием.

Обратился в Аояму в Москве. Сказали что ничего страшного, это норма для шестеренки Vtec в двигателях 2,4. Ездите смело.
У меня в отличие от коллеги чуть выше не стук по утрам, а резко до 3000 оборотов с ревом запуск на 1 сек и тут же падает до обычных оборотов.

Но тут решил 3 раза по утрам стал заводить не автозапуском, а сам в салоне авто… но включал зажигание и ждал 3-4 мин и запускал двигатель.
И обычный запуск без всякого бешенства и рева.
В клубный сервис чтоли поехать, может там знают что это
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #55 : 30 Октября 2023, 15:49:33 »

Может проверить настройки автозапуска сиги? С нее заводите или с родного ключа?
Записан
Макс52
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Максим
Авто:хонда срв 2,4
год:2017
г.Железногрск
« Ответ #56 : 05 Ноября 2023, 17:04:47 »

Всем привет! Вообщем отрегулировал клапана! Что показало вскрытие, на что сразу обратил внимание после ночного простоя машины в гараже и снятия клапанной крышки! Цепь жестко натянута!!! До этого когда первый раз вскрывал на 50 тыс. не обращал внимания, но и ни каких посторонних звуков не было. Далее когда вскрывал для регулировки клапанов и разборки муфта втек, думал она, цепь не провисала между заездами распред валом, но тем не менее на самих звездочках просто как-будто лежала, без всякого натяга! Сейчас же как струна! Успокоитель все целые! Так что дело однозначно было в натяжителе!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!