Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 14:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треск муфты втек  (Прочитано 11837 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
e_kolovrat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V V 2,4 CVT
год:2018
г.Москва
« Ответ #30 : 24 Марта 2023, 19:17:51 »

У меня эта история появилась на второй год зимой после осенней смены масла на Shell Helix. Major по ошибке залил вместо Honda. Тогда забил…

Но зимой в сильные морозы 2 раза трещало.

Не знаю связано это с маслом или нет. Но когда след осень я заправил Honda масло больше не повторялось. Все было хорошо.

Правда через год появился зимой другой эффект. При утреннем запуске сильно резко на секунду взревает. Ездил на диагностику в Аояму. Ошибок никаких нет, ничего не нашли. Но так уже вторую зиму
Записан
belko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:СR-V (V) 2.4 Executive CVT
год:2018
г.Москва
« Ответ #31 : 17 Апреля 2023, 22:20:02 »

Муфта это проблема и даже "болезнь" 2.4
Владел аккордом type-s 10года переходным.
Кстати made in japan!
Все тоже самое( Меняли шестеренку по гарантии, Напрасный труд)))
Через неделю и даже меньше все тоже самое. Хруст при заводе мотора особенно на холодную.
Никакое масло тут не поможет, Мне не помогло даже на чистокровном японце.
Сейчас на серванте 137т пробег, хрустит. На аккорде 95т. хрустело.
Забейте и все!
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #32 : 25 Апреля 2023, 13:26:57 »

у меня сейчас 135 тыс., дребезжание муфты появилось уже давно. Виктория (Незабвенная) в свое время поделилась опытом, тогда причина стала понятной на 100%. При заводе машины на холодную, да и сейчас у меня при плюс 10-15 утром,  всегда присутствует характерный звук продолжительностью в одну-две секунды. Давно перестал обращать на это внимание. Отношусь к этому как к особенности конструкции двигателя. На прошлой машине таких шестеренок было две (впускная и выпускная) - вся та же самая история.  Замену масла honda 0w20 провожу каждые 15 тыс.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #33 : 26 Апреля 2023, 21:03:59 »

Была тройка - при продаже 90 т.к. сейчас у знакомого 130 т.к - дребезга не было и нет... сейчас на пятерке 50 т.к. - тоже нету этого (трижды тьфу Подмигивающий )
тогда и сейчас заливал хондовское 5w30
 Непонимающий шутки шутками ... но какой раз говорю - может она любит теплый климат  Веселый
Записан
stolk
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:толий
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2018
г.Минск
« Ответ #34 : 27 Апреля 2023, 16:30:38 »

Безусловно,из всех поколений,самая ненадежная- 5.
Из-за электронных компонентов.Но самая комфортная и управляемая.
Жесткость кузова- на высоте.
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 360



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #35 : 27 Апреля 2023, 21:35:39 »

Просто надо брать двигатель 2.0, в нём нет никаких проблем и по динамике не сильно отличается от 2.4.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #36 : 27 Апреля 2023, 22:22:20 »

Отличается .....и да же очень ....если четыре пассажира и багажник груженный...а еще горки, да фуру надо обогнать....про это уже в какой-то ветке обсуждали и даже с примерами разгона до сотни... так, что повтор будет не интересен Улыбка. А хвалить свой выбор ...это  можно и нужно, но у каждого он свой  Подмигивающий
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 28 Апреля 2023, 07:15:36 »

Безусловно,из всех поколений,самая ненадежная- 5.
Из-за электронных компонентов.Но самая комфортная и управляемая.
Жесткость кузова- на высоте.
+10000!

Отличается .....и да же очень ....если четыре пассажира и багажник груженный...а еще горки, да фуру надо обогнать....
а если еще кондиционер пашет, то тушите свет))
помню как вырубала его при обгоне на трассе (на предыдущих авто)
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 360



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #38 : 28 Апреля 2023, 08:30:02 »

Отличается .....и да же очень ....если четыре пассажира и багажник груженный...а еще горки, да фуру надо обогнать....про это уже в какой-то ветке обсуждали и даже с примерами разгона до сотни... так, что повтор будет не интересен Улыбка. А хвалить свой выбор ...это  можно и нужно, но у каждого он свой  Подмигивающий

Так ли вы часто ездите груженый с 4-мя пассажирами? И есть ли острая необходимость в обгоне фуры с 4-мя пассажирами?
Я 99,9% времени езжу максимум вдвоём, тоже гружёный. Фура обгоняется на раз-два с кондеем. Ну опять же, если человек гормонально убеждённый фурообгонщик - возможно стоит посмотреть в сторону X5M.  Непонимающий

А по поводу выбора - больше сил оно лучше, но если подключить экономику -  выбор в пользу 2.0 очевиден. Никаких тресков муфты, крошащихся валов и пр., меньше расход на налог, страховки.  Был бы 2.4 беспроблемный как 2.0 и такой же по налогам-страховкам, может быть взял бы его. Как-то так.
Записан
dio174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2018
г.Челябинск
« Ответ #39 : 28 Апреля 2023, 10:14:59 »

Соглашусь с Кириллом. Ездил Челябинск - Казань - Челябинск вчетвером груженый. Летом с климатом. И едет, и обгоняет. В т ч фуры. Да, не ракета, но и дискомфорта нет. Иногда, вот прям когда сильно необходимо, лепестками подработать или Спорт включить. И критериии выбора 2.0 для меня были примерно такими же. А вот на предыдущей Мазде 1.8 - да, приходилось иногда отключать кондей.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #40 : 29 Апреля 2023, 15:58:30 »

Да нормально 2л едут, кстати по паспорту быстрее ,чем камри 2 л на акпп. Ещё и масложор отсутствует в сравнении с 2,4.
Записан

Лучшее враг хорошего
belko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:СR-V (V) 2.4 Executive CVT
год:2018
г.Москва
« Ответ #41 : 04 Мая 2023, 18:51:23 »

2 алекс хорош цитировать Злой

Какой масложор? Масложор был на аккордах первых выпусков. И то у меня большие сомнения в том что двигатели обслуживались нормально.
На аккорде 10года и старше никакого масложора уже не было. Как и на сервантах.
На 5ке серванте пробег уже писал 137т. Все ровно.
p.s. аккорд 8ка конечно.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #42 : 07 Мая 2023, 17:47:44 »

Просто надо брать двигатель 2.0, в нём нет никаких проблем и по динамике не сильно отличается от 2.4.

Ответ по динамике 2.4...
Отличается .....и да же очень ....если четыре пассажира и багажник груженный...а еще горки, да фуру надо обогнать....про это уже в какой-то ветке обсуждали и даже с примерами разгона до сотни... так, что повтор будет не интересен Улыбка. .....

Ну вроде ясно написал В замешательстве  1. Динамика 2.4 отличается. 2. Динамика 2.4 отличается сильно если машина груженая (причем чем больше людей и груза, тем больше отличие от 2.0) и это становится очень заметно при подъеме в горку и когда в эту горку надо совершить обгон....

И далее  Кирилл вы поражаете Веселый
Так ли вы часто ездите груженый с 4-мя пассажирами? И есть ли острая необходимость в обгоне фуры с 4-мя пассажирами?
Я 99,9% времени езжу максимум вдвоём, тоже гружёный. Фура обгоняется на раз-два с кондеем. Ну опять же, если человек гормонально убеждённый фурообгонщик - возможно стоит посмотреть в сторону X5M.  Непонимающий
....

Вот примерно так выглядит подмена понятий. То есть вместо разговора про динамику автомобиля выясняются иные обстоятельства по поводу его использования (а надо ли вам обгонять, а сколько вас в салоне (ведь у меня по другому), а как часто вас так много в салоне...а думаете ли вы что когда много людей, то и не надо обгонять, а сколько у вас багажа ... и.т.д.) и Логический вывод  Веселый - посмотри в другую сторону.. может у вас гормональный сбой  facepalm и вам стоит посмотреть на другое авто - Х5М.
Ну просто интересненько  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Все Кирилл далее  Рот на замке Повторюсь ...про это уже было!
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #43 : 08 Мая 2023, 01:46:46 »

Да нормально 2л едут, кстати по паспорту быстрее ,чем камри 2 л на акпп. Ещё и масложор отсутствует в сравнении с 2,4.
А в каком месте она по паспорту быстрее Камри? Камри 2,0 по паспорту 9,5 едет, та что на варике. На автомате 11
Наша 2,0 по паспорту 11,9
Наша 2,4 по паспорту 10,3 видел не один обзор, где народ показывал 9,5-9,7
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #44 : 08 Мая 2023, 08:21:58 »

Камри в 50 кузове в доресте с мотором 2 л разгон 12,5 я уже писал выше
Записан

Лучшее враг хорошего
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!