Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 20:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4  (Прочитано 9285 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« : 19 Мая 2022, 13:15:50 »

Всем привет!
Не знаю куда написать, решил здесь...

У меня произошла интересная история... сейчас некоторые будут ухмыляться или смеяться...  Улыбка

Короче, устроился к нам в контору не так давно один электрик, и так случилось, что электрик оказался не совсем простым...
Со своим диагностическим оборудованием, с лицензиями на разные марки автомобилей и прочими делами...
И после выяснилось, что он имеет не малый опыт работы в разных дилерских и не дилерских сервисах.
Да и в разговоре с ним, почти сразу создалось впечатление, что товарищ много чего знает, разбирается во многих автомобильных блоках и системах,
да к тому же, уже успел реанимировать нам пару машин (мертвецов), которые готовились к отправке на сервис, сэкономив при этом фирме кругленькую сумму...

Вся эта преамбула к тому, что сомневаться в его проф пригодности у меня не было ни малейшей мысли.

И тут в разговоре с ним, он мне сообщает, "слушай у меня есть лицензия на твою машину, но чтобы её активировать мне надо подключиться" "За одно и продиагностируем лишний раз"...
Ну я то и говорю ему "да ради бога, подключайся сколько душе угодно..."  Смеющийся

Подключился, что то там на ноуте прогрузилось, закрутилось, не проходит и пары минут, он сообщает мне "А катализатор давно вырезал"?...  Смеющийся Шокирован Шокирован Шокирован Смеющийся
На этом моменте у меня выражение лица изменилось... "в смысле?""", Шокирован Непонимающий Непонимающий Непонимающий говорю я "И как то не помышлял этим заниматься"...  Шокирован
Далее он мне показывает несколько параметров, подводит к выхлопной трубе, и сообщает "так быть не должно"...
Первое из того, что мне запомнилось- "температура катализатора", она с трудом переваливает за отметку 500- 600 С...
И то если держать обороты двиг. в районе 3000 об/мин.,
а после того как отпускаешь газ- резко начинает падать до около 400 С.
И как итог, нет коррекции по лямбде на прогретом моторе, отсюда повышенный расход горючки...

Далее начинаю его убеждать, что за всю историю этого автомобиля никто и не помышлял проделывать такие штуки.
Ведь вся его история, начиная с выезда из дилерского салона до сегодняшнего дня мне известна как белый день (!!!)...

На что он мне отвечает "ничего не знаю, но каталика у тебя не стоит"...
Далее говорит "давай прокатимся"... Выехали из гаража, прокатились с подключенным ноутом по прямой (метров 100-150),
температура вообще упала до 100 С...  Шокирован Шокирован Шокирован, а должно быть наоборот при рабочем каталике... и стала снова очень медленно подниматься, когда стояли без движения...

После этого он мне показал все ошибки, сохранённые в памяти за всё время, и даже "обрыв связи с датчиком уровня топлива", когда менял топл. фильтр.

После чего он обновил все блоки (ДВС, коробки АКПП, блок подключаемого привода, и даже панели приборов), скачал с блока мою стоковую прошивку и отпустил с миром,
сказал, чтобы покатался пока, а он подкорректирует параметры для нормальной работы и "зальёт" обратно...

Сорри за много символов, ну как то так...

У меня вопрос, как так то? где такое могли сотворить, если кроме дилерского и клубного сервиса машин нигде более не обслуживалась?
При том, что ни первому хозяину, ни мне этим заниматься и близко в голову не приходило!!! Непонимающий  Непонимающий Непонимающий Непонимающий

Уже посмотрел цены на каталик, волосы на голове зашевелились, и при том, что на автодоке и экзисте их вообще нет, на других ресурсах 100 косых, плюс срок ожидания 3-4 месяца,
БУ нашёл всего один в МСК, 1/2 от стоимости нового...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Мая 2022, 13:59:20 »

Ну, я бы для начала перепроверил диагноз у других докторов.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Мая 2022, 14:04:28 »

Тоже была такая мысль, но дело в том, что катализатор начинает работу от 600 С.
До этого момента его показания не учитываются. Коррекция начинается после этого порога.

В проге это было видно, когда достигает отметки 600, в соответствующей строчке красный кружок менял свой цвет на зелёный, и надпись "ГОТОВ" (или что то вроде того),
А когда отпускал газ, температура почти сразу снижалась до 500-550, и снова горел красный кружок и надпись "не готов".

Логично предположить, что мотор уже прогрет, а параметры смеси корректируются как на не прогретом моторе...
И также расход увеличился, ниже 12,3 не опускается... Хотя когда машина была по свежее, в смешанном цикле около 10-11 было...

К тому же есть ещё пара сопутствующих факторов, такие как повышенный рёв ДВС при резком ускорении (по началу думал, что труба или прокладка прогорела, даже проверял, смотрел на яме, а также изучал тему про воздушный фильтр) , "подбубнивание" из выхлопной трубы и т.п... 

И теперь стало ясно из за чего...

Но вот что ещё интересно, добраться до каталика не так то просто, на это нужно прилично времени, надо пол моторного отсека подразобрать, чтобы добраться до него, как минимум час- два на это уйдёт, может быть меньше при наличии подъёмника и спец оборудования, инструмента...  В замешательстве И установка обратно на место...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 20 Мая 2022, 10:00:54 »

Похоже теория подтверждается, второй датчик вообще отключен програмно, не показывает напряжение, елм-ка его не видит.
Кто то видимо ещё покопался с прошивкой до меня, чтобы чек не горел.
Повышенный расход как итог.

Вчера прокатился с работы домой с подключенной елм-кой и смотрел за показаниями температуры кат-ра.
Нагревается и остывает очень быстро, как буд то показывает температуру не тела, а газы, при езде накатом банка продувается и темп. резко падает.

Остановился вчера на заправке, после простоя не более 2-х мин. завожу, темп-ра опустилась почти до 100 С (!!!),
это второй явный признак что каталика там нет.

У меня просьба, есть у кого ни будь возможность прокатиться, посмотреть в движении параметры, в частности температуру, скорость нагрева/ остывания катализатора?
Будет интересно сравнить показания...

Ещё раз, у меня на холостом ходу и в движении накатом темп. не выше 550-ти С.

Хочется ещё услышать мнение специалистов, чем теперь этот факт может грозить?
Как сказывается на расходе, и может быть на чём то ещё?
И раз уж у нас теперь есть такой специалист, попрошу его дополнительно и клапан ЕГР отключить.

Вообще конец  facepalm facepalm facepalm
Видимо "повезло" по полной! Сюрпризы всё не заканчиваются...
Настроение теперь, хоть избавляйся от машины...  Грустный
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Мая 2022, 12:54:16 »

Да ладно уж, ну нет каталика да и фиг бы с ним. Спец отстроит тебе как надо и будешь дальше ездить с удовольствием.
А что расход прям бешеный?
Вопрос только где его так технично скоммуниздили?!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 20 Мая 2022, 13:23:47 »

Спасибо большое за поддержку!!!  Афро
Уже смирился, ну не будет евро 5, за то пару коней добавится, лишь бы перерасхода не было...  Подмигивающий, а за бугор вроде пока не собирался.
Разве что резонатор может быстрее прогореть, поскольку теперь он греется больше, чем при наличии каталика.
Уже говорил со спецом, он сказал "дай мне пару дней, за выходные сделаю всё как надо и в начале недели зальём прошивку, всё будет норм..."

А вот теперь к вопросу, где???  Вторые сутки ломаю над этим голову...
Кроме дилерского и клубного сервиса машина нигде больше не обслуживалась, ни в каких гаражных и прочих местах тоже не была за всю историю...
На клубный сервис не думаю, всё таки привык доверять людям...  Подмигивающий
Скорее больше грешу на дилеров "ФЛАЙТ- авто", которых уже по понятным причинам нет, и от которых была куча негативных отзывов.
Именно там обслуживалась машина, пока была на гарантии.

И тут начинаю припоминать один интересный момент. Когда машина была свежей, практически первый год эксплуатации, у первого хозяина возникали какие то непонятные косяки,
несколько раз загоралась "гирлянда", он по гарантии ездил к этим недо-официалам раза 3 наверно, они ему сначала свечи меняли, на другой раз катушки, на третий ещё что то,
и раз на 3-ий или 4-ый (не помню точно сколько было обращений), вдруг всё стало нормально... После этого ошибки не выскакивали и по сей день ошибок никаких не было...
Постараюсь конечно расспросить его, про историю, что делали, что говорили, но вряд ли вспомнит.

Пока из предположений то, что просто отключили 2-ую лямбду (чтобы ошибок не было), выбили катализатор, и подогнали коррекцию к усреднённым значениям...

Касаемо расхода, уже писал, что выше чем обычно было до этого. Раньше в смешанном цикле держался не выше 11-ти, сейчас 12,3 и не опускается, при этом в основном езжу по трассе на работу и домой.
По началу думал что зимой это норма, типо прогревы, потребители и всё такое... но сейчас вроде зима прошла, уже как лето скоро...
у моего коллеги на санта фэ 2,7, 6V и то расход такой же или меньше...

Короче вопросов больше чем ответов пока... Шокирован
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Мая 2022, 13:38:35 »

Ну у меня что на 3ке,что сейчас на 5ке расход средний смешанный 13 Улыбка
Полюбому Флайт накрутил.
Записан
Judga
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #7 : 20 Мая 2022, 19:35:09 »

Alex.. Поведаю тебе свой опыт...про дилеров. У меня был в своё время Ford Focus ST. Ну это фокус турбовый. По мере владения обзавелся соратниками и одним из них был местный чел на таком же авто (только у него дорестайл но мотор такой же, но и пробег поболее), и как выяснилось он работал в дилерском центре Ford мастером по приемке. В одном из дней-покатушек в процессе разговора с ним он поведал свои деяния, а именно: Приехал дед на ford kuga на то (там мотор такой же и турба), оставил машину и ушел по делам часа на три. За это время мастер по приемке организовал снятие с куги турбины с коллектором и замену на свою, уже ушатанную (за 150к пробега). Я еще тогда подумал, чегой то она у него поехала так получше значительно? Ну и там бла бла бла...говорит дед если приедет ему по гарантии поменяем  Смеющийся.
P.S. На покатушках то я его один хрен порвал как тузик грелку, ибо конфиг у меня уже был на тот момент Stage 2+. Но про обслуживание авто у дилеров я сделал выводы. Только личное присутствие всегда и на полном цикле. Если каталик исчез, значит кто то это сделал...Как говорил агент Смит: умышленно, намеренно  Смеющийся
Есть и еще один печальный опыт про дилера на KIA Sportage. Там по кузовщине косяк был, если надо расскажу
Записан
Judga
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #8 : 20 Мая 2022, 19:47:59 »

Ну у меня что на 3ке,что сейчас на 5ке расход средний смешанный 13 Улыбка
Полюбому Флайт накрутил.

Вообще обсуждать расход это утопия...у всех условия абсолютно разные...города разные, пробки, светофоры. У меня по трассе 7.8 на 110+климат при загрузке полный багаж 2 взрослых 2 детей. В городе за 17, светофоры каждые 100-200 метров, пешеходники....пробка прям от подъезда дома. Бред..
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Мая 2022, 21:47:13 »

Полностью согласен. Просто написал, т.к. Средний 12,3 лично для меня не большой расход.
По трассе с теми же условиями, что и у Вас, только 130 у меня 8,5.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Мая 2022, 23:01:58 »

Alex.. Поведаю тебе свой опыт...

Руки оторвать тому мастеру с увольнением и запретом заниматься подобной деятельностью 3 года как минимум, как максимум пожизненно!

Из за таких вот ушлых горе мастеров и страдают обычные люди!
Дед тот мог и вообще не приехать на ремонт по гарантии, а выйти из строя турбина могла уже за пределами гарантийного срока,
и дед бы платил из своего кармана, почему то уверен что так и случилось...

У меня лично был печальный опыт на новом фокусе. После гарантийного срока к дилерам вообще ни ногой, даже слово это забыл!!!

.теперь это принцип по жизни.
Записан
Judga
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #11 : 20 Мая 2022, 23:58:22 »

Учитывая наш, не европейский менталитет и подход...(ну я не знаю как еще объяснить...) виноват ты, ибо не проконтролировал. Ну это моё ИМХО
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 21 Мая 2022, 01:42:07 »

Это что еще за европейский менталитет и подход?  Европа наполовину состоит из полных опездлов, там живут: албанцы, румыны, испанцы, греки, сицилийцы и прочая шушера.
Ну за сотню лет правда немцев тотальным стукачеством и выпиливанием смогли отдрессировать, ну и толку....
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Мая 2022, 02:11:36 »

 Однозначно нельзя наживаться на несчастье других людей, мне бы такое в голову не пришло даже.
Вот если бы у деда всё было норм, а он бы вымутил под него замену по гарантии и сдал бы свою, вот это бы ло бы красиво.
 Пока у меня знакомые работали в аояме к ним всегда ездил лет 6, потом уволились все, сервис возле дома нашёл нормальный.
 А вообще от человека зависит, если человек, то по человечески сделает ну, а говно и есть говно.
Всем не верить нельзя. Мы же с вами хорошо свою работу делаем!  Подмигивающий
 Но у меня есть разные знакомые, конечно, и не всем бы я доверил что-то.
 Но это лирика. Пора во флудильню перебираться Смеющийся
Записан
Judga
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #14 : 21 Мая 2022, 14:03:26 »

Седня промониторил. На хх температура катализатора 500 после 10 минутной поездки
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!