Клуб Honda CR-V Россия  
12 Декабря 2024, 13:09:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4  (Прочитано 9345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Мая 2022, 09:20:27 »

Учитывая наш, не европейский менталитет и подход...(ну я не знаю как еще объяснить...) виноват ты, ибо не проконтролировал. Ну это моё ИМХО

Что я должен был контролировать? По конкретнее можно, а то не поняно?
Седня промониторил. На хх температура катализатора 500 после 10 минутной поездки
Спасибо Большое!
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #16 : 22 Мая 2022, 09:44:33 »

Контролировать проведение всех процедур по обслуживанию авто. Не отлучаться по делам, а присутствовать в тех. зоне
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 22 Мая 2022, 12:08:21 »

И как вы это представляете?
Если дилеры не пускают в рем. зону?

А если машина на неделю на ремонт встаёт? Ночевать что ли там?
У меня с ремонтом коробки неделю машина стояла на ремонте....

Могу поведать иную историю. У нас один парень работает, который работал на дилере "РЕНО" мастером долгое время, так он всё делал как для себя, большая удача попасть к такому мастеру,
рассказывает: приехал к ним дедушка через год, на ТО, пробег не более 1-2 тыс. км., к нему слесаря подходят и говорят "давай просто фильтр протрём, всё равно же пробег копеечный",
на что он им ответил вроде "возьми ветошь и в своей машине фильтр протри", и заменили деду всё как положено.

К чему это, всё от людей на местах зависит, от каждого, кто бы чем ни занимался!!!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 23 Мая 2022, 10:07:26 »

Всем привет!

Короче делюсь ощущениями.

Специалист ещё в прошлую пятницу залил прошивку, получился чип- тюнинг.
(не стал дожидаться, в пятницу был относительно свободен и занимался моей машиной, после обеда я ему отогнал машину в РМО, в 18 часов забрал).
Поездил немного на выходных, за это время накатал 60 км.
Из того что ещё сделал- отключил клапан ЕГР, снял ограничитель скорости (но я и так выше 160-ти не разгонялся).
Про остальные настройки особо пока не расспрашивал. Но интересно, каким образом он сделал коррекцию, по каким параметрам?
Как и сообщал ранее, обновил до последних версий всё что только можно было, мотор+ коробка, блок полного привода, щиток приборов.

Машину не узнать, как буд-то 100 коней добавилось.
Как буд-то на болид пересел, тяга в разы стала больше.
Мотор работает ровно, вибраций почти нет, по ощущениям коробка стала чётче переключаться, и кажется что плавнее...
Педаль акселератора стала чётче отзываться на нажатия, не чувствуется провал при нажатии и разгоне. (раньше надо было давить сильнее)
Режима "дедушки" в эконом. режиме уже нет.
По ощущениям, если со включенной кнопкой "эко", то машина едет как раньше без этого режима.
Если режим экономии выключаешь, то как буд то переходишь на спорт. режим.

Да, и касаемо расхода, после всех этих махинаций, в пятницу сбросил расход и одометр, за 60 км. он ещё полностью не скорректировался, но показывает 10,5 пока. трасса/ город.
В общем как то так...  Улыбка
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5454




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 23 Мая 2022, 10:52:26 »

Цитата: Alex.. link=topic=167Всем привет!798.msg956725#msg956725 date=1653289646
отключил клапан ЕГР

У нас нет клапана ЕГР.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 23 Мая 2022, 11:26:19 »

Хотя да, ошибся...   Улыбка
Ещё хотел отметить, что с низов машина стала сильнее подхватывать.
Если раньше чтобы с места тронуться, педаль нажимал процентов на 30,
то сейчас практически сразу с места, чётче стал отклик.

Надо будет попробовать на скорости придавить, ещё не пробовал... 

И да, меня пока ещё терзают сомнения касаемо каталика... Непонимающий
Ещё пока не на 100% уверен, что его там нет. Ещё теплется надежда, где то процента 2, что он всё же там есть...

Пока сам не увижу, так и буду сомневаться.

Планирую, когда буду делать очередное ТО, попробовать подлезть, открутить приёмную трубу, которая идёт к резонатору, и заглянуть внутрь катализатора.
Только тогда смогу быть уверен, действительно ли всё выше описанное правда или всё это проделано в пустую???

Если его там действительно нет, то встаёт вопрос, если его вырезать по уму, то должен стоять пламя-гаситель...

Заранее прошу по возможности подкинуть номерок шпилек, гаек этого соединения, прокладка.Непонимающий
На тот случай, если что то пойдёт не так и обломится шпилька...

Заранее спасибо! Афро
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5454




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Мая 2022, 11:54:58 »

Уже год езжу на прошивке от Рефлеш тим.
Все как ты говоришь, правда кат пока живой.
220 км\час идет без проблем.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 23 Мая 2022, 11:55:12 »


Если дилеры не пускают в рем. зону?


Пускают, куда они денутся. Обсуждалось это уже.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 23 Мая 2022, 12:24:08 »

Спасибо!

Но сомнения пока не отпускают, хотелось бы узнать наверняка, есть там что внутри или нет?

Есть ещё мысль открутить верхнюю лямбду и оттуда заглянуть.


Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 170



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #24 : 24 Мая 2022, 07:57:35 »

Добрый день. Что за прошивка?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 24 Мая 2022, 09:16:02 »

Прошивка от специалиста  Улыбка
Не знаю что он там подкорректировал, видимо коррекцию по первой лямбде.

Машина превратилась в спорт- кар. Заметно, что дышать ей стало значительно легче... Вибраций от двигателя стало меньше.
Средний расход пока держится на 10,6- 11, возможно подрастёт ещё немного, после более длительного пробега.

Касаемо лямбды, решил пока оставить эту идею, как говорится утро вечера мудренее.  Улыбка
Особенно пропало желание её выкручивать после того как узнал стоимость новой  Смеющийся
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #26 : 25 Мая 2022, 14:36:57 »

Покатался с elm вообщем при равномерной езде темпа катализатора уходит за 750 градусов
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 25 Мая 2022, 16:51:31 »

Спасибо большое!  Афро Улыбка
Если не затруднит, замерьте пожалуйста температуру кат-ра на холостых оборотах (на светофоре, в пробке), после поездки не менее 15-ти минут.

Особенно обратите пожалуйста внимание на скорость остывания, также снижается ли на холостом ходу до 500 градусов? 

При интенсивной езде у меня максимум выдавало 800-900 С.... (намеренно старался разогреть).
но потом темп-ра резко снижалась до 500, если останавливался на светофоре.

Постараюсь сравнить при равных условиях...
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #28 : 25 Мая 2022, 21:37:29 »

Связкой ELM с блютуз + андройд смартфон с торком можно записать лог файл. Параметры выбираются (любые), пишется в exel файл. Его можно выложить в облако, ссылку на форуме.
Torque на 4PDA.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #29 : 25 Мая 2022, 21:44:56 »

 у меня car scanner
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!