Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 19:51:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.4  (Прочитано 9254 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #30 : 25 Мая 2022, 21:52:43 »

Тем более. В качестве примера _https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5/?do=findComment&comment=1576902
P.S. Записал по городу:


* Screenshot_20220526-172838.jpg (149.32 Кб, 600x1205 - просмотрено 96 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #31 : 26 Мая 2022, 11:36:26 »

Хорошо, попробую если получится.
У меня и Torque и Сarscaner есть.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #32 : 26 Мая 2022, 22:24:06 »

снял видосик с фиксацией данных car scanner по городу, могу на мыло скинуть. На ютуб не выложу, за музыку забанят
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #33 : 27 Мая 2022, 01:16:58 »

Есть тысячи файлообменников, там тоже банят?  Улыбка Кстати вы хоть в курсе, что то что вы тут измеряете это не температура катализатора. Это температура лямбда зонда, измеряется фактически по сопротивлению цепи подогрева. Или кто то реально думает что там стоит датчик температуры катализатора? Где интересно, в катализаторе чтоле  Веселый Смеющийся
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #34 : 27 Мая 2022, 09:41:25 »

P.S. Записал по городу:
Спасибо!  Афро
Вчера пробовал записать график, но через торкуе не получилось почему то сохранить, вообще как то коряво работает, попробую другой прогой.
Но график построил аналогичный, теперь сомнений больше, что мой диагност ошибся...
...Где интересно, в катализаторе чтоле  Веселый Смеющийся...
Это в принципе логично и понятно...

Ладно, оставим катализатор,
меня ещё один вопрос интересует, почему отключена 2-я лямбда? ЕЛМ-ка его не видит, когда компом подключались, то было ясно, что она отключена програмно.
 
Помню, что когда машина ещё была новая, первый владелец обращался по гарантии при появлении ошибок. при том раза 2 или 3 он ездил к дилерам.
Расспросил, что делали.
Говорит меняли форсунки, свечи, даже бак топливный чистили...  Непонимающий

Я вообще в замешательстве, что такого могло произойти, что бы на новой машине так быстро забились форсунки? При том, что всё время он заправлялся на лукойле, сомнительные заправки можно исключить.
На дальняк тоже никуда не ездил.
Логично предположить, что 2-ю лямбду могли отключить дилеры, на третий раз обращения, чтобы не выскакивало ошибок.
Хотя могу ошибаться...
Можно конечно попробовать её активировать, посмотреть какие ошибки вылезут?
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #35 : 28 Мая 2022, 15:00:21 »

меня ещё один вопрос интересует, почему отключена 2-я лямбда? ЕЛМ-ка его не видит, когда компом подключались, то было ясно, что она отключена програмно.
Она наверно потому и отключена, что катализатору хана, а вторая лямба как раз и стоит контроллировать работу каталика. Зачем тебе ее включать вообще? Ну вырезали каталик радуйся пихлу легче выдыхать стало.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #36 : 28 Мая 2022, 22:39:57 »

Сорри за off, но сегодня рассказали, что появились целые бригады "облегчителей пихла", которые тачки не угоняют, а только каталик аккумуляторной болгаркой на месте режут. Склонен верить.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #37 : 28 Мая 2022, 23:19:46 »

Даже с 1.3 и выше золой в масле, этот кат должен ходить за 200к и более пробега
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #38 : 30 Мая 2022, 03:54:09 »

Не имеет никакого значения какая там зольность у масла. Кат расплавляется когда до него долетает бензин и сгорает в нем, либо когда жор масла (и пофиг какая у него зольность) и уже масло до него долетает и горит в нем. А так да, не весь срок жизни машины хватит.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 30 Мая 2022, 16:10:01 »

Спасибо всем!
Она наверно потому и отключена, что катализатору хана, а вторая лямба как раз и стоит контроллировать работу каталика. Зачем тебе ее включать вообще? Ну вырезали каталик радуйся пихлу легче выдыхать стало.
Интересно только, если это дилеры провернули, когда к ним обращались, то почему они по гарантии не поменяли?
Ещё более интересно получается, когда понимаешь, что предыдущий владелец обращался по этим ошибкам на пробеге ~20- 30 тыс... если не ранее.
То есть по сути новая машина была на тот момент.

До этого момента думал, что история у моей машинки чистая как белый лист.
Сейчас вскрылись интересные факты, о которых и не подозревал... Плачущий
В принципе, не сказать что сильно опечален, некоторые действительно специально вырезают, ещё и деньги за это платят.
Но может быть и так, что каталик там всё таки есть, а дилеры просто отключили 2-ую лямбду, чтобы ошибок не выскакивало.
Ибо нафиг им вообще заморачиваться с каталиком, если проще его просто отключить и всего делов...
Но узнать истину можно только заглянув внутрь каталика, это сделать не так просто, как казалось бы. Лямбду трогать не хочется (по понятным причинам),
чтобы трубу открутить, нужна прокладка- кольцо, которая тоже стоит ППЦ сколько, за оригинал правда...

Сорри за off, но сегодня рассказали, что появились целые бригады "облегчителей пихла", которые тачки не угоняют, а только каталик аккумуляторной болгаркой на месте режут. Склонен верить.
Нам это не грозит, у нас чтобы каталик вырезать болгаркой, надо очень постараться... Подмигивающий
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #40 : 30 Мая 2022, 17:19:40 »

Еще удивляют объявления о бесплатном удалении катализатора. Народ то и не знает что в большинстве своем начинка катализатора приличных денег стоит. Мастера хреновы....
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 30 Мая 2022, 18:11:07 »

Ну да, по логике ещё доплачивать должны... ) Смеющийся
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #42 : 31 Мая 2022, 01:05:51 »

Но узнать истину можно только заглянув внутрь каталика, это сделать не так просто, как казалось бы. Лямбду трогать не хочется (по понятным причинам),
чтобы трубу открутить, нужна прокладка- кольцо, которая тоже стоит ППЦ сколько, за оригинал правда...
У тебя же там типа сервис, чтож это за сервис такой который какую то лямбду открутить не может Улыбка А вообще есть такая штука - называется мотортестер, в порядочном сервисе должна быть. Там вместо одной свечи вкручивается датчик давления и другие датчики подключаются, заводится на 3х цилиндрах и по графику давления в цилиндре в легкую опеределяется забитость катализатора. А на если подключиться ко второй лямбде (она же физически то стоит) и то здоровье ката по сигналу с нее.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2703



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #43 : 31 Мая 2022, 10:01:37 »

Да могут всё сделать, у нас такие вещи иногда вытворяют, что не каждому сервису снилось...  Смеющийся
(У нас организация со своим парком автомобильной и строительной техники, и соответственно своя рем. зона).
Уже было почти поехал лямбду выкручивать, и головку на 22 под лямбду успел найти,
но тут услышал мнение нескольких людей (кто уже сталкивался с заменой лямбды), немного задор утих  Смеющийся...
Если что то пошло бы не так, сейчас не готов покупать новую лямбду.
"От руки" не пошла, а применять чрезмерное усилие посредством рычага, или греть- не вариант.
Чаще всего её выкручивают не боясь за её сохранность. При замене например.

Второй вариант был, как писал ранее- подлезть через низ, открутив трубу, которая идёт к резонатору, это пока более реально.
Болты там подпружинены, должны по идее легко "пойти", но опять же надо покупать уплотнительное кольцо, которое одноразовое и тоже стоит определенных денег.
Постараюсь провернуть когда буду ТО делать.

Такого оборудования конечно нет, но касаемо второго датчика, он был отключен програмно.
Чтобы с него что то увидеть, надо его сначала активировать. Потом вернуть всё обратно, стерев при этом ошибки.
Кстати по ошибкам тоже можно будет посмотреть. 
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #44 : 31 Мая 2022, 11:36:59 »

Чтобы с него что то увидеть, надо его сначала активировать.
Не надо ничего "активиировать", подключается осцилограф (или мотортестер) прям по проводке к выводу лямбда зонда после каталика. И по сигналу с него на ХХ и повыш оборотах сразу будет понятно есть ли у тебя кат Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!