Спасибо всем!
Она наверно потому и отключена, что катализатору хана, а вторая лямба как раз и стоит контроллировать работу каталика. Зачем тебе ее включать вообще? Ну вырезали каталик радуйся пихлу легче выдыхать стало.
Интересно только, если это дилеры провернули, когда к ним обращались, то почему они по гарантии не поменяли?
Ещё более интересно получается, когда понимаешь, что предыдущий владелец обращался по этим ошибкам на пробеге ~20- 30 тыс... если не ранее.
То есть по сути новая машина была на тот момент.
До этого момента думал, что история у моей машинки чистая как белый лист.
Сейчас вскрылись интересные факты, о которых и не подозревал...
В принципе, не сказать что сильно опечален, некоторые действительно специально вырезают, ещё и деньги за это платят.
Но может быть и так, что каталик там всё таки есть, а дилеры просто отключили 2-ую лямбду, чтобы ошибок не выскакивало.
Ибо нафиг им вообще заморачиваться с каталиком, если проще его просто отключить и всего делов...
Но узнать истину можно только заглянув внутрь каталика, это сделать не так просто, как казалось бы. Лямбду трогать не хочется (по понятным причинам),
чтобы трубу открутить, нужна прокладка- кольцо, которая тоже стоит ППЦ сколько, за оригинал правда...
Сорри за off, но сегодня рассказали, что появились целые бригады "облегчителей пихла", которые тачки не угоняют, а только каталик аккумуляторной болгаркой на месте режут. Склонен верить.
Нам это не грозит, у нас чтобы каталик вырезать болгаркой, надо очень постараться...