Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 20:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Затроил мотор. Менять ли все катушки зажигания?  (Прочитано 3120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« : 11 Октября 2022, 08:08:48 »

Привет хондаводам!
Вот и на моей старушке после 14 лет беспорочной службы появилась неисправность. Мотор затроил. Выяснил, что умерла катушка 4 цилиндра. Заказал новую и задумался, а не надо ли на всякий поменять и остальные. Вдруг им всем пришел срок, и они начнут вскоре умирать одна за другой?
Записан

sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #1 : 11 Октября 2022, 08:52:15 »

Менять все не нужно. Недавно столкнулся с такой же проблемой и тоже на 4 цилиндре. Поставил оригинал б/у и заменил наконечники всех катушек. Кстати, проверка свечей на обеих машинах (имею две одинаковых RE7) показала значительно больший износ именно на 4 цилиндре. Отсюда и проблемы с 4-ой катушкой, если упустил свечу. У меня было так, четвертая свеча имела зазор около 1,8 мм., сильно подгоревший боковой электрод и уже отсутствующую тонкую часть сердечника (машина жены, которая обратила внимание уже при наличии явных проблем). Подвели иридиевые NGK, которые честно отходили около 70 т.км., при этом иридиевые Denso ранее спокойно выходили около 100 т.км., находились в нормальном состоянии, были оставлены на аварийный запас и в настоящее время снова используются до покупки новых Denso.
Обмен опытом с владельцами других авто показал, что такая же ситуация с бОльшим износом в четвертом цилиндре тоже имеет место.
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #2 : 11 Октября 2022, 09:02:41 »

Менять все не нужно. Недавно столкнулся с такой же проблемой и тоже на 4 цилиндре. Поставил оригинал б/у и заменил наконечники всех катушек. Кстати, проверка свечей на обеих машинах (имею две одинаковых RE7) показала значительно больший износ именно на 4 цилиндре. Отсюда и проблемы с 4-ой катушкой, если упустил свечу.
...
Обмен опытом с владельцами других авто показал, что такая же ситуация с бОльшим износом в четвертом цилиндре тоже имеет место.

А что, наконечники можно купить отдельно?

Пойду выкручивать свечи и смотреть, всё равно купленную онлайн катушку доставят только послезавтра. У меня вроде иридиевые стояли, не помню, с этим ковидом  и работой из дома пробеги смешные, уже и не помню когда что менял.
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #3 : 11 Октября 2022, 09:04:54 »

Почитал интернет, многие советуют менять комплектом, типа если уж пошли подыхать, то жди следующие скоро. Я такое на другой машине с фарами проходил, когда лампы ближнего света перегорели с разницей в полторы недели.
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #4 : 11 Октября 2022, 09:46:17 »

Граждане! Меняйте свечи зажигания, не дожидаясь смерти катушек!
Докладываю, свечи чистые внутри, но изношенные, зазор большой. Выкинул, заменил на новые (украл из ребенкиного запаса в гараже).
Свеча 4-ого цилиндра на фото слева.


* sparkplug.jpg (330.65 Кб, 1000x1305 - просмотрено 222 раз.)
Записан

Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #5 : 11 Октября 2022, 09:49:14 »

Катушки надо менять комплектом, если можете себе позволить, так как кроилово ведет к попадалову. Посмотрел остальные катушки, все наконечники потрескавшиеся и обгорелые. На дохлой катушке наконечник ничем не хуже остальных.


* coil.jpg (126.6 Кб, 1000x496 - просмотрено 198 раз.)
Записан

sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #6 : 11 Октября 2022, 10:26:07 »

Хозяин-барин. А вот свечки у Вас не самые подходящие, но внешне в приличном состоянии, кроме чего-то масляного на железе.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #7 : 11 Октября 2022, 14:06:28 »

Докладываю, свечи чистые внутри, но изношенные, зазор большой.
Судя по фото, свечи простые, никеливые, с рекомендованной заменой в 30-45 т.км
Сколь прошли на момент фото?
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #8 : 11 Октября 2022, 17:17:15 »

 Улыбка

Нашел записи, около 40 тысяч, так что их время пришло. Тем более раз разобрал колодцы, поменять не помешает, когда ещё туда залезу... Тем более у ребенка был Аккорд когда-то с похожим двигателем, так что остался комплект иридиевых свечей практически новый.

Придёт на днях новая катушка, буду думать, разориться на замену остальных или бюджетненько поменять резинки-наконечники (спасибо камраду sarvi за идею!  Афро)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!