Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 07:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ЭБУ американца на ЭБУ от японца, возможна-ли?  (Прочитано 1079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Speede Gonzales
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7, 2.4 акпп, USA
год:2002
г.Новосибирск
« : 31 Марта 2024, 18:09:21 »

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрёл я CR-V RD7 2002 г.в., 2.4 USA. Бывший владелец честно предупредил, что катализатор выбит и установлена обманка. Поездив неделю, обнаружил что расход бензина непотребный. Решил сделать минимальную диагностику. Подключил ELM327, увидел кучу ошибок, среди которых ошибки, указывающие на обе нерабочие лямбды. Понял что лампа джекичана запараллелена с какой-то другой лампой. После визита к электрику, практически все ошибки удалось вылечить, кроме ошибок кислородников. Электрик сказал, найди первый датчик, чтобы ошибка кислородника исчезла и приезжай - будем дальше разбираться с обманкой. Я тогда подумал - фигня какая, но не тут-то было. Оказывается на американца это не так просто сделать - найти датчик кислорода. Оригинал стоит как самолёт, а дубликата просто нет. Вернее есть, но они не работают. И вот внезапно, меня посетила мысль. А нельзя-ли заменить ЭБУ американца на ЭБУ от праворукого японца RD7 с мотором К24А? Вроде как там нет такой проблемы с датчиками и к тому-же ЭБУ легко перепрошивается под евро2. Вопрос к форумчанам, может кто делал подобную замену? Что ещё потянет на замену за собой? Подозреваю, что АКПП от американца не будет работать с ЭБУ от японца, но можно рассмотреть заодно и замену на 5-ступую АКПП.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1 : 01 Апреля 2024, 01:27:11 »

Здравствуйте! На мой взгляд "не надо лохматить бабушку", Лямбда явно стоит дешевле чем "мозги" и коробка. facepalm Плюс другая приборка, другой "Мультиплекс", "Круиз контроль" - придётся половину электрики менять. и не факт, что распиновка разъёмов совпадает. В замешательстве
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2 : 01 Апреля 2024, 15:05:02 »

Если не ошибаюсь на дорестайл датчики не дорого стояли
Записан
hoyland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Максим
Авто:CR-V 2,4. AT
год:2002
г.Владимир
« Ответ #3 : 04 Апреля 2024, 10:38:41 »

Добрый день! У меня тоже американец, 2,4 АТ 2002. в 2017 или 18 вырезал катализатор, ставил пламягаситель и там же в сервисе ставили обманку, ничего не прошивали. Обманка тогда обошлась в 2000 р. Езжу до сих пор
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 08 Апреля 2024, 17:51:15 »

В 2015 году вышла ошибка "неисправность подогревателя 2-го датчика кислорода" (лямбда-зонда).
Купил бошевский, перепаял разъем, поставил... Неисправность лямбды пропала, но появилась неисправность "низкая эффективность катализатора"...
Катализатор не вырезал, поставил обманку, правда с подбором элементов.
В интернете были параметры 1 мкФ конденсатор и 5 МОм резистор.
В результате проб было поставлено 1 мкФ конденсатор и 1 МОм резистор.
Затраты 100 руб. Всю эту схему спаял и залил герметиком, прикрепил возле лямбды, под днищем.
С тех пор ошибок больше нет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!