Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 14:05:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционирование CRV-IV  (Прочитано 3400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wasy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V - IV 2.0
год:2012
г.Зеленоград
« : 30 Января 2023, 13:31:42 »

Вчера занимался клеммам аккумулятора. подошёл сосед и обратил мое внимание на частое включение кондиционера ( через 30-40 сек). И говорит у тебя забит радиатор. Машина была заведена, капот поднят, на улице -3. Кондей в машине установлен  на 20 градусов. Машина с года 12, система антифриза герметична, с завода никто ОЖ не менял, по рекомендации через 10 лет. Вообщем я засомневался и решил спросить у местных Гуру. Исключаю забитие радиатора, возможно недостаток "фреона".  Понимаю, надо обратиться к специалистам, но пока зима - не горит. Куда копать?
Записан

Василий
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #1 : 30 Января 2023, 15:20:31 »

При плюсовой температуре и забитом радиаторе компрессор ещё может работать не выключаясь, а так в вашем варианте скорее всего  норм, у этих автомобилей система крепкая по утечкам, иногда раз в несколько лет уходит около 10-20 процентов фреона и это не критично.
Записан

Лучшее враг хорошего
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #2 : 31 Января 2023, 08:13:26 »

Зачем зимой включен кондер?Непонимающий
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #3 : 31 Января 2023, 10:59:10 »

Это нормально. И не только на хонде такое.
Включать кондей хотя бы для того чтобы сушить воздух и не было запотевания окон.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #4 : 31 Января 2023, 11:10:32 »

Он в автоматическом режиме сам запускается до -3-5. Во влажную около нулевую погоду стекла осушает салон
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 31 Января 2023, 16:40:57 »

Также задавался этим вопросом.
Обращал внимание на частое включение компрессора, периодичность сек-3... Как мне кажется это маловато.

Но  дело не в радиаторе точно, как то хотел его промыть при помощи специалиста, он он глядя на соты сказал что, с радиатором всё ок! Все соты просматриваются, не забит, так и оставил.

Прошлым летом меняли, заправляли фреон.

По итогу пришёл к выводу, что это норм для наших тачек...
Записан
Green-Go
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2016
г.Москва
« Ответ #6 : 31 Января 2023, 18:48:53 »

Когда еще обслуживался у официалов, обратил на это внимание. Мастер сказал, что климат на всех наших машинах так работает, типа это норма.
Записан
Wasy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V - IV 2.0
год:2012
г.Зеленоград
« Ответ #7 : 01 Февраля 2023, 08:02:29 »

Ну, спасибо, успокоили. Кондей у меня работает постоянно, особенно зимой, сушит салон, не запотевают стекла. А потом если есть климат, то грех его не использовать - литр бензина не спасает. В поездках при работе двигателя из-за шума не слышно включение компрессора. Но все же сомнения остались. Если автоматика работает по задатчику температуры (т.е. поддержание  постоянной температуры в салоне), то так быстро ее изменение не  должно происходить по причине инерционности показаний. Но если общество считает это явление нормальным - то вопрос можно закрыть! Спасибо всем ответившим и причитавшим.
Записан

Василий
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 01 Февраля 2023, 10:09:44 »

зачем зимой включать кондей? когда за бортом минус я имею ввиду. я наоборот жену ругаю за то что она его иногда его включает случайно. окна практически никогда не запотевают, воздух сушить смысла не вижу. может у вас салонный фильтр забит? я обычно стараюсь его менять перед зимой, т.к. после лета он практически всегда забит и воздух еле гоняет через него.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #9 : 01 Февраля 2023, 10:47:16 »

Просто часть людей ездит с включённым климатом соответсвенно в режиме авто и компрессор до небольших минусов включается, это норма и необязательно принудительно выключать его
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Февраля 2023, 13:48:46 »

Что меня касается, то зимой и осенью выключаю режим "авто" принудительно, оставляя при этом возможность автоматического регулирования теплого потока воздуха.
Не замечал сильное запотевание стёкол при около нулевых температурах и ниже.
Однако, если попасть под дождь в более тёплое время года, особенно под проливной, то в пробках все стёкла запотевают, и просто обдув довольно слабо с этим справляется, даже при максимальных оборотах печки, тогда приходится включать режим "авто".
Если при дожде едешь на скорости, то стёкла отпотевают лучше при выкл. реж. "авто", скорее всего из за нагнетания встречного потока воздуха.

При этом, в целях профилактики, где то раз в мес. зимой весной и осенью включаю на некоторое время реж. авто, чтобы не застаивался компрессор... и смазывались трубки и резиновые уплотнения.
Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #11 : 01 Февраля 2023, 14:18:39 »

Просто часть людей ездит с включённым климатом соответсвенно в режиме авто и компрессор до небольших минусов включается, это норма и необязательно принудительно выключать его
В режиме АВТО нажми на выключение кондера и будет счастье
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 06 Февраля 2023, 17:10:08 »

Кстати, пропускная способность салонного фильтра тоже имеет место...

Буквально в прошедшую субботу, когда делал ТО заменил и салонный фильтр.
После этого сразу почувствовал неплохую разницу до и после, касаемо обдува...

Может его стоит менять чаще? У меня от ТО до ТО проходит по времени где то 8-9 месяцев, за это время проезжаю около 10 тыс. км...

Особенно после осени, когда летит всякая хрень с деревьев, забивающая всё, куда попадает, каждую щель...
В снятом фильтре было много шелухи мелкой...

Поставил на этот раз Масума... вроде всё ок...
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 07 Февраля 2023, 09:33:01 »

Я это заметил очень давно, всегда стараюсь менять салонник хотя бы раза 2 в году - перед летом и перед зимой. после лета (особенно после поездок на юг) очень много всего скапливается в фильтре. но при регулярной замене практически никогда ничего не потеет (кроме проливного дождя) и дует отлично
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 07 Февраля 2023, 12:06:25 »

Салонник в пределах 200р, лежит их стопка в гараже - меняю, не считая))


* TSN.jpg (111.28 Кб, 600x800 - просмотрено 82 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!